Аэродром бизнес-авиации в Кубинке - это серьезно?

    flying

    блуждающий
    Kwispel,
    позавчера разговаривал с техником из Кубинки (вместе на Ан-12 летали), сегодня прочитал эту статью - увы, правда.
    "Тушку" уже передали в Чкаловский, остальные транспортники в процессе.
    печально все это
     
    Последнее редактирование:

    Nimdar

    Давно здесь
    flying, правда только про перебазирование осап. Остальное - выдумка.
     

    flying

    блуждающий
    Nimdar,
    выдумка или нет, но техники из ЦПАТа в нее верят и готовятся к Липецку
     

    the-jet

    Новичок
    Все-таки идея создания на базе Кубинки аэропорта бизнес-авиации (если военные его отдадут) не так уж и глупа, как может показаться. Военных аэродромов пока еще в России хватает, перебазироваться есть куда, тем более, что причина этого, ИМХО, совсем не в том, что какой-то коммерсант решил там что-то строить.
    "За":
    1. Несмотря на относительную удаленность от центра Москвы, Кубинка опять-же относительно близка к Рублевке и ее окрестностям. А расширять минку, может быть и не стоит. Может быть, просто подъезды сделать с Новой Риги и Киевки.
    2. Говорить о смерти бизнес-авиации преждевременно. Не стоит циклический рыночный спад считать "смертью". Только на моей памяти как минимум одна такая смерть уже была - в 2002-2003, другое дело, что международный спад тогда России меньше коснулся. Года через три рост возобновится. Как раз столько времени и надо, чтобы реконструировать и "причесать" Кубинку.
    3. Терминалы в больших портах и кроме режима имеют недостаток. Регулярка всегда будет обслуживаться в первую очередь. Все эти аэропорты планируют рост - а это значит, раньше или позже, будет введена система слотов для нерегулярных рейсов.
    4. Дороговизна Внуково-3 всем известна и уже обсуждалась.
    5. Есть и общественная польза, если такой проект вдруг удастся реализовать. На таком аэродроме однозначно будет больше рабочих мест, чем на военном.

    А вообще-то, если подходить с умом, и сделать разумную ценовую политику в Кубинке, то можно было б собрать туда всю нерегулярную авиацию - аэроклубы, вертолетчиков и т.п. Такой вот аэропорт нерегулярной авиации сделать - с ангарами, стоянками и прочей инфраструктурой. Только вот в реальности все это как-то маловероятно. Либо вообще ничего делать не будут, либо сделают гламурный аэропорт ислючительно для ВИПов и задерут цены до небес (правда, тогда особо конкурентных преимуществ не останется).
     

    vukin

    Новичок
    Жители Звенигорода совсем не рады.

    Как житель Звенигорода (микрорайон поселка Звенигород в котором около 3 тыс жителей), через который проходят самолеты на посадку, с большой тревогой слежу за новостями по этому аэропорту.
    Хотелось бы понять как - будут ли какие-то официальные документы, утверждающие коридоры для посадки-взлета?
    Будет ли учтено что жители Звенигорода совсем не хотят слышать в ухе круглосуточное жужжание?
    Как можно этому противодействовать? Можно ли запретить ночные полеты?
    %25D0%259A%25D1%2583%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B0.jpg
     

    military_upir

    Старожил
    А почему две стрелки? На МРД хулиганы постоянно садятся?
    Житель Звенигорода, не смущает что аэродром там уже больше 60 лет ? Радуйтесь, что там Ту-22, с 160-ми не летают :)
     

    vukin

    Новичок
    Да военные самолеты - пуст летают - хотя бы понятно во имя чего страдаем. щит родины.
    А вот с вип-бортами - извиняйте.
    Так все таки как жители округи могут влиять на схему МРД или как ее там?
     

    military_upir

    Старожил
    1. Истребители в разы громче гражданской авиации :)
    2. Какие там ВИП борты? Ту-134? так они тоже военные.
    3. МРД- магистральная рулежная дорожка
    4. Нет, ни что повлиять не можете.