Авторская ветка Аэродром Комсомольск-на-Амуре (Хурба)

Модератор темы: Fencer
Реклама
Регулярный рейс?Вахтовиков будет возить?
Да, Богородское закрыли, переделали расписание - раз в две недели будут приходить.
В интернете я узнал,что в последнее время вертолеты из Гаровки-2 перебазированы на аэродром Хабаровск-Большой ("Терек")
С прошлого года всех перетащили на Терек
 
Вот плакат на торце дома № 11 в военном городке Хурба-2.Там виден Су-24МР б/н 09 белый.Снято 09.10.2010 года.
 
Вот фото сверху (снято с вертолета).В левом нижнем углу техздание КДП. Выше по центру автопарк аэродромной роты.Выше и левее военный городок Хурба-2.В центре городка площадь и на ней памятник МиГ-17 б/н 01 красный.Снято 28.10.2003 года.
 
Вот еще одна статья вроде из журнала «Вокруг света».Это событие, произошедшее 17 октября 2000 года затрагивает эту фотоветку.Так как Су-24МР были из 11 А ВВС и ПВО.Может даже из 83 бад или 303 сад.Для командования авианосца вроде были последствия.Кто знает самолеты каких полков принимали участие в данной спецоперации?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот немного не по теме,но рядом.Вот фото с аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги).Су-27СМ 23 иап.Кто знает про этот случай?

Это не СМ, это еще немодернизированные Су-27...
А вообще все про все Су-27 есть в корне этой ветки на форуме www.airforce.ru:
http://forums.airforce.ru/matchast/3582-su-27-istoriya-serii/
И там читаем:
●38001 Су-27П №55 (09.10.1996), 60 иап, в 200c передан на модернизацию на КнААПО, летом 200p вернулся в 23 иап уже как Су-27СМ №74, но через месяц вернулся обратно, передан в ОАО "Сухой", на январь 2009 замечен в глиц;
●38002 Су-27П №56 (09.10.1996), 60 иап, восстановительный ремонт после аварии (столкновение 38001 и 38002 на земле во время опробования СУ на дежурстве) выполнен на КнААПО с 16.07.2001 по 01.10.2001. Передача на модернизацию – 19.02.2002, первым прошёл модернизацию по варианту Су-27СМ, п/п 27.12.2002, передан в 929 глиц на испытания, далее первым прошёл модернизацию на КнААПО по варианту Су-27СМ(3), 10.2011 передан в 929 глиц =12.10.2011 – в полёте


---------- Добавлено в 12:29 ----------


23.08.2007 г.
Авария Су-24М 277 бап 303 сад 11 А ВВС и ПВО МО РФ (а/д Хурба) во время выполнения планового учебного полета (катапультирование). По предварительным данным авария произошла из-за отказа в системе энергообеспечения Су-24М.

№63 белый
 
Кто скажет что обозначает этот знак?Отличный экипаж или отличный самолет?
 
Вот объявление из местной газеты "Для Вас" № 16 от 07.05.2012 года.Сейчас в аэропорту Комсомольск-на-Амуре регулярных рейсов нет (давно уже нет,всё чартерные и как запасной аэродром).Сейчас чтобы с Комсомольска-на-Амуре до Москвы долететь надо поездом или автобусом ехать в Хабаровск (Хабаровск-Новый).
 
Где-то с месяц назад на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) стал базироваться Ми-8Т RA-25974.Снято 14.05.2012 года.
 
Вот статья из газеты «Вечерний Комсомольск» № 7 от 15.08.-21.08.2000 года,рассказывающая об истории 60 иап 11 ОА ПВО или 23 иап 25 д ПВО 11 А ВВС и ПВО (тут я затрудняюсь сказать как именовался полк в 2000 году),базирующегося на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги, «Огненный»).К сведению аэродром Комсомольск-на-Амуре (Хурба) – «Неглинка».
 
Вот фото из набора фотографий,посвященных городу Комсомольск-на-Амуре и сделанные при СССР.Тогда такие наборы фото делались по крупным городам СССР.Снято с осветительной мачты за перроном.
 
Вид на аэровокзал аэропорта г. Комсомольск-на-Амуре (Хурба) со стороны перрона.Снято 23.07.2007 года.
 
Реклама
Назад