Авторская ветка Аэродром Комсомольск-на-Амуре (Хурба)

Модератор темы: Fencer
Bombardier BD700-1A10 Global 6000 M-HAWK.Снято 24.10.2013 года.
 
Последнее редактирование:
Dassault Falcon 900EX M-AFAJ и De Havilland Canada DHC-8-311Q Dash 8 RA-67253.Снято 24.10.2013 года.
 
Dassault Falcon 900EX M-AFAJ,De Havilland Canada DHC-8-311Q Dash 8 RA-67253 и BD-700-1A10 Global Express XRS (GLEX) OH-TNF.Снято 24.10.2013 года.
 
Перрон ОАО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт".Снято 24.10.2013 года.
 
Перрон ОАО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт".Снято 24.10.2013 года.
 
Fencer помнишь про самолет какой то смотрели с острова Мэн???
Авиационный регистр острова Мэн на сегодня самый популярный регистр среди владельцев частных воздушных судов. В настоящее время на острое Мэн зарегистрировано порядка 500 воздушных судов – от маленьких вертолетов до роскошных корпоративных лайнеров Airbus, Boeing На сегодня это наиболее лояльное государство по отношению к собственникам ВС; как с точки зрения стоимости необходимых сертификатов (сертификат летной годности, свидетельство о регистрации и пр.), так и с точки зрения оперативности самих авиационных властей (например, валидация пилота занимает не более 15-30 минут).
Это одна из самых привилегированных офшорных зон в европейской части - остров Мэн.Популярность офшоров обусловлена возможностью сэкономить на налогах и зачастую упрощенной по сравнению с развитыми странами процедурой валидации летного и инженерного состава, получения и поддержания сертификата летной годности воздушного судна.
Попросту регистрация судна в России чревата высокими налогами и дорогой обязательной страховкой) потому все частные суда имеют регистрацию за рубежом)) Таможенные пошлины на джеты - до сорока процентов их стоимости. И какой смысл за растаможку самолета стоимостью, предположим, 30 миллионов долларов выкладывать еще 15 миллионов? К тому же если владелец через какое-то время захочет самолет продать, то кто купит его за такие деньги?
Вторая причина: в России нет ни одного сервисного центра для джетов. Все на плановое техобслуживание необходимо гнать в Европу.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за информацию.
 
то то у всех джетов регистрация непонятная зарубежная)))))
 
Ну, RA-09001 это самолёт главы "Газпрома" г-на Миллера, OH-TNF - самолёт главы "Транснефти" Токарева, а зачастивший к нам Бомбардье G-IDRO вероятно возит нового полпреда Трутнева.