аэродром Смоленского авиазавода

Corvus, про именные 76-е была статья в журнале "Мир Авиации" - с фото и историей присвоения и нанесения
 
Corvus,
Откуда такая безаппеляционность, четырехбуквенное обозначение пошло именно от ИКАО, а военные обозначили по примеру гражданских, т.е. их (военная) четырехбуквенность можно сказать пошла тоже от ИКАО (не впрямую, конечно), хотя, в перечне АД ИКАО их нет и нач. буквы не подходят по терр. признаку распределения ИКАО-кодов АД.
Насчет X... т.е. несуществования этих кодов латиницей - ерунда, неоднократно лично подавал ФПЛ для иностранного борта именно латинскими буквами и именно на Х... .
 
NAV, я думаю, что в каждом вопросе вы с Corvus говорите об одном с немного разных точек зрения
 
господа, вы тут писали, что второй аэродром "Южный" закрыт. неправда!! там, как и в старые добрые времена, находится Смоленский АСК "Полет" правда уже не стем размахом, что было в СССР, но он летает, и прыгает! и учит летать!
 
Greyhawk, а что там есть? Ан-2 - есть? А полоса какая? с лыж летают?
может, номерки какие-никакие напишете? И фото?
 
Администрация Смоленского региона продолжает совместную работу с министерствами обороны и транспорта по передаче области военного аэродрома. Минтранс предложил передать региону аэродром полностью, включая взлетно-посадочную полосу. Но Смоленская область считает нужным принять на себя обслуживание аэровокзального комплекса. Взлетная полоса должна будет перейти в ведение Министерства транспорта.

Михаил Курков, первый заместитель губернатора Смоленской области: "С нашей стороны - найти инвестора под аэровокзал и всю логистику. Опять-таки, данные инвесторы готовы приходить. Область готова строить аэровокзальный комплекс. Есть итальянцы, есть несколько авиакомпаний наших, российских, которые с большим удовольствием будут использовать этот аэропорт как дублер "Внуково"

Источник: телеканал «Смоленская ГТРК»
 
6 марта 2020 г., AEX.RU – АО "Смоленский авиационный завод" (СмАЗ) в 2019 году получило чистую прибыль по РСБУ в размере 705,8 млн рублей, что на 31,3% меньше, чем за 2018 год, следует из отчета компании. Об этом пишет Интерфакс.

Выручка предприятия за отчетный период увеличилась на треть, до 8,7 млрд рублей. Себестоимость продаж увеличилась в 1,5 раза, до 7,8 млрд рублей. В результате валовая прибыль сократилась в 1,4 раза, до 950,9 млн рублей.

При этом в отчете отмечается, что размер чистой прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия в 2019 году превысил плановые показатели (планировалось 651,8 млн рублей), "соответственно, фактическая рентабельность по чистой прибыли составила 8,1%, плановая - 7,3%", отмечается в отчете.

Кредиторская задолженность авиазавода за год выросла с 2,5 млрд рублей до 5 млрд рублей, дебиторская - с 1,6 млрд рублей до 3,3 млрд рублей.

Смоленский авиационный завод был основан в 1926 году и является одним из старейших авиационных предприятий России. В 1993 году предприятие было акционировано, с 1996 года - ОАО "Смоленский авиационный завод". С 2004 года предприятие входит в состав ОАО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение". Основные направления деятельности: серийное производство изделий, разработанных на предприятиях, входящих в корпорацию "Тактическое ракетное вооружение"; изготовление Як-18Т, СМ-92Т в различных модификациях; техническое обслуживание самолетов Як-18Т.


 
Смоленскому заводу больше повезло, чем Саратовскому (уничтожен) и Самарскому (близок к уничтожению).
 
Прикольно, прибыль увеличилась по отношению к плановой, за счет увеличения кредиторской задолжности в 2 раза и дебиторской в 2, 5 раза!