Ну с другой стороны Локерби то же убедительно показывает, что и под трассами, где борта уже идут на эшелоне, строить тоже не кошерно. Так что адептов десяти километров и тридцати градусов понимаю с трудом (хотя высотки под глиссадой, жилье в зоне где идет набор или застройку КБП не одобряю не меньше).Вот именно: НЕ БОЛЕЕ!!! И эти люди всегда будут участвовать "в осаде". Пока однажды им не захочется куда-то слетать. Но вместо желаемого куда-то они окажутся в своем доме "под глиссадой", завалившись туда с компанией в две-три сотни незнакомых им попутчиков... Тьфу-тьфу-тьфу...
Еще раз придется обратить внимание... есть осаждаюшие аэродром. А есть просто люди, которым нужно жилье. Есть вариант поиметь его здесь - вай нот. Аэродромные проблемы им неведомы. Писал я уже, что чел снял на лето дачу в Кратово, а тут МАКС грянул. На самом деле грянул по сравнению с размеренной жизнью аэродрома в другое время. Я в Раменском живу, мне очень хорошо слышно. Знакомый чел в Голицыно живет... от Кубинки время от времени охреневает. Заметил я ему - пилотаж там... ага, грит, а разворачиваются они потом где? Игорь Ткаченко куда упал? С каким результатом? И Олег Гудков на текстильную фабрику в разгар рабочего дня. А фиг ли они там, в 19-м то веке фабрик понастроили - не знали что-ли, что через 100 лет испытательный аэродром и реактивные самолеты будут? Надо было знать!Вот именно: НЕ БОЛЕЕ!!! И эти люди всегда будут участвовать "в осаде". Пока однажды им не захочется куда-то слетать. Но вместо желаемого куда-то они окажутся в своем доме "под глиссадой", завалившись туда с компанией в две-три сотни незнакомых им попутчиков... Тьфу-тьфу-тьфу...
Это не под эшелоном строить не кошерно, это трассы почему то прокладываются над жилыми районами и вдоль автострад. Типа если упадет - быстрее будет найден, так чтоли?!Ну с другой стороны Локерби то же убедительно показывает, что и под трассами, где борта уже идут на эшелоне, строить тоже не кошерно. Так что адептов десяти километров и тридцати градусов понимаю с трудом (хотя высотки под глиссадой, жилье в зоне где идет набор или застройку КБП не одобряю не меньше).
Ну в окрестностях миллионников, той же Европе, да и немалого куска Европейской части РФ задача проложить трассу так, чтобы вообще не цеплять населенку будет изрядно геморройной, а результат - далеким от оптимума.Это не под эшелоном строить не кошерно, это трассы почему то прокладываются над жилыми районами и вдоль автострад. Типа если упадет - быстрее будет найден, так чтоли?!
Еще раз придется обратить внимание... есть осаждаюшие аэродром. А есть просто люди, которым нужно жилье. Есть вариант поиметь его здесь - вай нот. Аэродромные проблемы им неведомы.
Должно быть отсюда: РосреестрТак все-таки... ну вот откуда отдельно взятому человеку узнать, что здесь жить нельзя? Я не про комфортный вопрос - про юридический. Откуда?
Должно быть отсюда: Росреестр
По крайней мере многоэтажку построенную на землях с/х назначения вычислить тут можно. Доработать карту и внести ограничения связанные с аэродромами - вполне реально. Соответственно - если купил квартиру в высотке, стоящей на земле предназначенной для малоэтажного строительства (не знаю как правильно, но пусть будет условно так) - сам дурак.
Хотя бы так. Чтобы покупатель мог легко проверить на общедоступном ресурсе...Отто Кац, в общем, ни застройщик, ни риэлторская контора, ни кто еще, включая госорганы, вообще ни за что не отвечают. Получается, что так.
Чем больше возникает государства - тем хуже. Оптимально действительно когда государство чётко определяет границы территорий и говорит что где можно, а что нельзя, а дальше начинается взаимодействие исключительно экономических субъектов.ИМХО, применительно к данной теме к традиционным вопросам: "кто виноват?" и "что делать?" появились вопросы "кто дурак?" и "как делать?" Последний - ну очень правильный!
Эх, был бы реестр ответственности: за эти вопросы отвечает государство, а вот за эти - его граждане.
Предвижу возражение: такое распределение есть. Ответственность государства упомянута в Конституции, а ответственность гражданина в Уголовним кодексе. Правда, это не один реестр.
Вот только государство в понятии реализующего и регулирующего начала состоит из граждан. И в итоге получается, что УК - наше все?
Чем больше возникает государства - тем хуже. Оптимально действительно когда государство чётко определяет границы территорий и говорит что где можно, а что нельзя, а дальше начинается взаимодействие исключительно экономических субъектов.
А геодезические инженерА и сейчас лепят косяки, что потом народу в суд подавать приходиться, видите ли переделать собственный косяк им низя.То есть - приглашенные по тендеру могут оказаться не настолько хорошими специалистами, чтобы однозначно сказать, где можно, а где нельзя. И это - в лучшем случае. ИМХО.
Так отнюдь не с нуля же начинают- кадастр есть, все зоны с советских времён разрисованы. Великой квалификации им не нужно. Дальше начнётся бодание по тому, что уже понастроено, но для начало необходимо исключить новое незаконное строительство и гарантированно имень возможность сносить любую хрень, которую кто-то где-то как-то кому-то разрешитТут ведь какая заковыка произойдет: для четкого определения границ государству нужны специалисты высокого уровня. Но, исходя из Вашей концепции "а дальше..." - разовые. Содержать "отработанный материал" нет смысла во всех смыслах. Но подготовка - дело накладное. А государство, на примере проведения тендеров, ориентировано на возможно дешевый вариант. То есть - приглашенные по тендеру могут оказаться не настолько хорошими специалистами, чтобы однозначно сказать, где можно, а где нельзя. И это - в лучшем случае. ИМХО.
И сразу всплывает свежее - энергосети в одностороннем порядке увеличили зону отчуждения у газопровода высокого давления и потребовали снести дачи у людей, купивших так "неудачно" землю и построивших на ней свои дома. На момент покупки и стройки все было абсолютно законно и ни каких нарушений границ не было.Так отнюдь не с нуля же начинают- кадастр есть, все зоны с советских времён разрисованы. Великой квалификации им не нужно. Дальше начнётся бодание по тому, что уже понастроено, но для начало необходимо исключить новое незаконное строительство и гарантированно имень возможность сносить любую хрень, которую кто-то где-то как-то кому-то разрешит
Так отнюдь не с нуля же начинают- кадастр есть, все зоны с советских времён разрисованы. Великой квалификации им не нужно. Дальше начнётся бодание по тому, что уже понастроено, но для начало необходимо исключить новое незаконное строительство и гарантированно имень возможность сносить любую хрень, которую кто-то где-то как-то кому-то разрешит
Нужна, кто ж спорит. Только сдаётся мне тут нет проблемы, что эти люди потом пойдут работать вникуда - на их век хватит"Блажен, кто верует... "(с) В авиации с советских времен "кое-что" изменилось. Например, зоны обозначены не точками в системе СК-42, а в ПЗ-90.хх и для уточнения позиций объектов внутри них, перерасчета между системами уже недостаточно. Нужна новая съемка. А чтобы результат имел достоверность, нужна лицензия на такую работу. И образование, и аппаратура в строгом соответствии с заданием.
Думаю, история чуть сложнее как всегда-))И сразу всплывает свежее - энергосети в одностороннем порядке увеличили зону отчуждения у газопровода высокого давления и потребовали снести дачи у людей, купивших так "неудачно" землю и построивших на ней свои дома. На момент покупки и стройки все было абсолютно законно и ни каких нарушений границ не было.
Почему то я больше чем уверен что случись наведение порядка вокруг аэродромов - будет точно так же.