Аэродромная техника


Аэродромный роторный снегоочиститель на базе трактора (артиллерийского тягача) "Коминтерн".

P.S. Правда фото этого АРС, на котором его можно разглядеть подробнее, не попадались.
Может у кого есть?
 
Последнее редактирование:
 
Вот , правда без ротора

и с ротором

и ещё :
. Однако по причине нехватки базовых шасси широкого распространения эти снегоочистители не получили и было изготовлено только два серийных «АРС».
 
Спасибо. Эти есть, и даже достаточно подробное текстовое описание конструкции.
Понятно, что в основу были положены американские аппараты:


Но вот "ящик в кузове", где был двигатель-привод роторного агрегата, был своей конструкции. Как он выглядел неизвестно.

Выгрузка парашютов в Тушино, 30-е гг.
 
Нехоженые трапы не вывели к аэропортам
Новая спецтехника увязла в правовой коллизии
Как стало известно “Ъ”, российские аэропорты с конца октября не могут эксплуатировать новую аэродромную технику, в том числе противообледенительные машины и самоходные трапы, что создает угрозу безопасности полетов. Проблема возникла из-за решения Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) еще от 2015 года, по которому паспорта на такую технику должны содержать все отметки, в том числе и о сертификации. При этом ни в одном из техрегламентов аэродромная техника не учтена, то есть не подлежит сертификации. Аэропорты просят власти урегулировать коллизию, предрекая задержки рейсов в пиковые праздничные дни

 
И еще оттуда же


 
Турбины штатные?
УГМ-2Д20П - конверсия военного МАЗ-543 для очистки полосы Саратовского аэропорта с 1978 года и до середины 90-х. Оснащался двумя списанными двигателями Д-20П от Ту-124
Так покрасивше