Авторская ветка Аэродромы Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги, Победа, Хурба)

"Было бы неверно утверждать, что никто больше не пытался пролететь чкаловским маршрутом под мостом. Несмотря на запреты такие попытки в советской авиации имели место. Об одной из них уже можно рассказать. В конце 80-х годов в бомбардировочный авиаполк, дислоцированный возле города Комсомольск-на-Амуре, с запада был переведен старший лейтенант К. Вполне приличный летчик с достойной по тем временам биографией. Уже тогда полеты стали праздником для авиаторов - то керосина нет, то еще чего. В общем, тосковали летчики по небу.
Весной 1988 года упомянутый старший лейтенант следовал в отпуск из Хабаровска в Днепропетровск. Промежуточная посадка в Толмачево затянулась на несколько часов. Для иногороднего человека сидеть в аэропорту и не увидеть столицу Сибири просто недопустимо, поэтому дальневосточный летчик совершил экскурсию на такси. При проезде по Коммунальному мосту таксист рассказал, что, когда он был еще пацаном, пролетевший под фермами моста "МиГ" смыл его брюки в Обь. До этого летчик слышал всякие байки, но тут рассказывал "потерпевший". Сразу возникло желание повторить чкаловский трюк, но не в Новосибирске, а на Дальнем Востоке.
Целью был избран железнодорожный мост у поселка Пивань Хабаровского края. Средством - родной Су-24. На совершение трюка старлей уговорил и друга, капитана Р., ведь экипаж самолета должен был состоять из двух человек. Больше месяца друзья рисовали схемы, высчитывали параметры, углы захода и прочее. Не поленились съездить к Пиваньскому мосту, но осмотреться на месте помешали моряки из подразделения внутренних войск, охранявшие важный объект.
Покорение моста решили совместить с полетом на полигон в районе Хабаровска. За сутки до предполагаемого полета нашлись "добрые" люди, доложили куда надо и даже приложили копии схем и расчетов при пролете моста, целых четыре варианта в зависимости от скорости ветра и прочих факторов. В итоге вместо аэродрома пилоты оказались в особом отделе авиадивизии, где после ряда профилактических мероприятий отказались от рискованного мероприятия. В начале 90-х годов старлей, не получив очередной звезды, подался в военную авиацию независимой Украины и даже дослужился до полковника, а капитан, уволившись в запас, организовал частную фирму." http://s7-direct-line.livejournal.com/62325.html

Если это правда,то речь идет об 277-м бап (в/ч 44346) 83-й бад (в/ч 23405) на Су-24-х на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба)...
На фотографиях тот самый мост,под которым планировалось пролететь http://ru.wikipedia.org/wiki/Мост_через_Амур_(Комсомольск-на-Амуре)



 
Последнее редактирование:
Перрон МВЛ ОАО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт".Снято 26.11.2014 года.



 
Boeing 757-200 RA-73018 а/к "ВИМ Авиа".Снято 27.11.2014 года.



















 
L-410UVP-E20 RA-67035(2) а/к "Хабаровские авиалинии".Снято 27.11.2014 года.

 
Boeing 757-200 RA-73018 а/к "ВИМ Авиа" и L-410UVP-E20 RA-67035(2) а/к "Хабаровские авиалинии".Снято 27.11.2014 года.

 
Перрон МВЛ ОАО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт".Снято 27.11.2014 года.

 
Вроде это потолок,да и ходовые эшелоны пониже обычно(FL240-250)