И там читаем:
●38001 Су-27П №55 (09.10.1996), 60 иап, в 200c передан на модернизацию на КнААПО, летом 200p вернулся в 23 иап уже как Су-27СМ №74, но через месяц вернулся обратно, передан в ОАО "Сухой", на январь 2009 замечен в глиц;
●38002 Су-27П №56 (09.10.1996), 60 иап, восстановительный ремонт после аварии (столкновение 38001 и 38002 на земле во время опробования СУ на дежурстве) выполнен на КнААПО с 16.07.2001 по 01.10.2001. Передача на модернизацию – 19.02.2002, первым прошёл модернизацию по варианту Су-27СМ, п/п 27.12.2002, передан в 929 глиц на испытания, далее первым прошёл модернизацию на КнААПО по варианту Су-27СМ(3), 10.2011 передан в 929 глиц =12.10.2011 – в полёте