Авторская ветка Аэродромы Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги, Победа, Хурба)

awD7E5qtfZY.jpg
-5OA2QUjJy8.jpg
abWkYipn__E.jpg
UbUTJdL9rfo.jpg
4ncl-7jwdCQ.jpg
Ev7e-QJBm98.jpg

iNzrKmdxWac.jpg
PJLUrFlIw54.jpg
88nPL4zuNHs.jpg
vPo1LBjV-Rg.jpg
 
Реклама
Реклама
А разве "№63 белый" 277 бап (см. фото 1) не разбился 23.08.2007 г.?
Спустя два года после первых поисков, нам удалось идентифицировать место падения самолёта в Хабаровском крае.

Буквально на днях наш поисковый союзник Алексей Ходжер провёл доразведку места падения ранее неустановленного самолёта на бескрайних болотах в районе нп Сельгон. Год назад Алексей уже делал туда заезд с целью фотографирования обломков. По фото удалось опознать фрагменты двигателя АЛ-21Ф-3, которые устанавливались на фронтовых бомбардировщиках Су-24М. Далее, благодаря неоценимой помощи наших друзей из Дальневосточного музея авиации, в лице Сергея Супроненко мы смогли выявить подробности самого лётного происшествия, которое случилось 23 августа 2007 года.

Аварийная ситуация на самолете Су-24М с бортовым №63 из состава 277-го Млавского бомбардировочного авиаполка (аэродром Хурба) начала развиваться на заключительном этапе выполнения дневного планового учебного полета. Самолёт уже взял курс на базовый аэродром, как на 18-й минуте полёта один за другим начались отказы систем, которые привели к полной потере управляемости машиной. Оба члена экипажа – заместитель командира эскадрильи майор Виктор Тузиков и старший лейтенант Валерий Ольховский – успели катапультироваться и благополучно приземлились на парашютах. Самолёт с большим углом пикирования упал в 13:35 местного времени в болотистой местности в 115 км юго-западнее аэродрома.

Место падения Су-24М и спустившиеся на парашютах члены экипажа были вскоре обнаружены вертолётами ПСС полка.
Причиной аварии стало короткое замыкание жгута электропроводки на корпус топливного бака №1 в районе шпангоута №16, приведшее к прожигу его стенки и возникновению нелокализуемого пожара в закабинном отсеке, который повлёк разрушения элементов конструкции самолёта взрывного характера.

Это один из редких счастливых случаев, когда 17-метровая в диаметре воронка от падения самолёта в болото, не является могилой его экипажа.
aTeZgoucjk4.jpg
h4pAPSR82qA.jpg
ieCjbo_HfiQ.jpg
M2RCKvm_A3s.jpg
Uwu_njAu6js.jpg
NZHX9Ci6dS8.jpg
T_F7-viRbbw.jpg
jOa4qn7hUEs.jpg
RuMv1zJVtaQ.jpg
 
1728106423661.png
 
Реклама
Назад