аэродромы Хабаровска-Новый (KHV/UHHH), МВЛ, Терек, Динамо

Спасибо за информацию. А какой авиакомпании переидут самолёты ДальАвиа?
 
Часть Ан-24(26) в аренде у ХАБАРОВСКИХ АВИАЛИНИЙ(г.Николаевск-на-Амуре) и САТ(Сахалинские авиатрассы).Остальные,в т.ч. Ил-62 и Ту-154 уже никому не нужны. А Ту-214 принадлежат лизинговым компаниям и от их решения зависит дальнейшая судьба этих ВС. Авиакомпании выживают за счёт эксплуатации иномарок,следовательно,судьба современных отечественных Ту-214 незавидная.
 
а какие именно Дальавиаевские ан-24/26 в аренде у САТа сейчас?
Они были там недолго до начала этого года или я не прав
 
А кто в курсах, что-то какое-то затишье по Хваленным СуперДжедаям-100? помню что проскакивала инфа 29.09.09 первый полет АФЛ в новокузнецк чтоли?
 
кто бы сомневался...а билеты уж начали продавать...
к 2015 получат наверное, после нескольких миллиардных "поддержек"
 

Эмблема красуется только на 85114, но суть все равно верна: 502 и 503 выкуплены Дальмашлизингом, где не последние люди было бывшее руководство Дальавиа (до Чичилимова)
 
502 и 503 выкуплены Дальмашлизингом
airman, а что, Дальмашлизинг устраивает то что самолеты уже год стоят?!
а еще, если самолеты принадлежат Дальмашлизингу, будут ли их выставлять на аукцион по продаже имущества Дальавиа???
 
Я к Дальмашлизингу ни какого отношения не имею. Не знаю что их устраивает, а что нет. Эти вопросы можете им задать, найдя в инете адрес.