аэродромы Хабаровска-Новый (KHV/UHHH), МВЛ, Терек, Динамо

Сегодняшняя небольшая прогулка по окрестностям аэропорта...
 
Сын НЕБА,
Чего-то насыщенности слишком много... Ну очень много.
 
Это стихотворение (а может и поэма?) написано(а) человеком. который не равнодушен к Авиации, и которого несколько десятков лет жизни судьба свела с самолетами.

Сергей Гарагуля (ИАС "Хабаровского аэропорта")
2 августа 2008

"Старый самолёт"

В конце перрона, близ ангара
Где край бетона и земля,
И в снег, и в дождь, под знойным жаром
Теперь стоянка для меня.

Мой лётный век достойно прожит.
Я отработал свой ресурс.
И штурман больше не проложит
В пути дальнейшем верный курс.

Теперь, пожалуй, и не вспомню,
Куда и сколько раз летал.
Но командиров всех я помню,
Кто мною в небе управлял.

Сейчас другие самолёты
Уводит в небо их рука.
А мне лишь помнятся полёты
И путь наверх, за облака.

С меня все двигатели сняли,
Капотов створки не закрыв.
И трубопроводы убрали
В гондолах, их не заглушив.

Иллюминаторы безмолвно
Пугают тёмной пустотой.
С глазницами проёмов словно
Стою без стекол, как слепой.

Предкрылков нет, закрылки сняты.
Колёса спущены совсем.
В складах пылятся агрегаты
И блоки всех моих систем.

И только, на ветру качаясь,
Рули пока ещё висят.
Со скрипом, на узлах вращаясь,
Обшивкой об упор стучат.


В пустом салоне, обнажившись,
Висят обрывки проводов.
И я, с судьбой своей смирившись,
В последний рейс уйти готов.

Уже все акты подписали.
Теперь недолго мне стоять.
И формуляр в архив мой сдали
С последней записью «Списать».

Как время пролетело быстро.
Пришла пора идти на слом.
И фюзеляж мой серебристый
Сдадут в цветной металлолом.

Часть в алюминий переплавят,
Потом она пойдёт в прокат.
Часть на заводы МАП отправят,
За что, конечно, буду рад.

Для новых лайнеров настала
Пора, но верю, может быть
Частица моего металла
В тех самолётах будет жить.
 
не помню уже где

из старенького, немного в иной обработке..
 
Boris сказал(а):
Дальнереченск.
Бортовые по порядку: RA-02291 RA-16034 RA-18001

Супер! Только хотел спросить по Дальнереченск-Авиа и тут сюрприз. А Ан-3 они так и не приобрели? Как они парк эксплуатируют? Регулярки вроде лет пять у них уже нет. В каком состоянии аэропорт?

И еще попадалась инфа по Рощинскому авиаотряду - у них есть Ми-2, занимаются вроде авиалесоохраной. Кто о них что знает?

И вопрос еще по одной компании из Приморья - Авиалифт-Владивосток - какой у них парк ВС, знаю, что один их Ка-32 стоит в Кневичах возле ВПП за диспетчерским пунктом. Выглядит очень живо, но с весны не летает, по -моему.