Аэродромы Забайкалья

Тесновато сейчас в небе Забайкалья - целых 8 самолетов висит. Ираэро Canadair CRJ200ER, 3 самолета АК United, 1 лайнер Finnair и 2 - Cathay Pacific Airlines и еще 1 самолет Америкэн Эйрлайнз. Давно такого не видел.
 
Последнее редактирование:
вот нарыл на просторах известного паблика. Снимок опубликовал ИванДальавиа. Как я понял это Ту-54 Б-2 СССР-85321 после аварии в аэропорту Кадала. лайнер решили не восстанавливать и порезали "на иголки". 8 октября 1980 года при заходе на посадку днем в простых метеоусловиях, при наличии передней центровки, выходящей за пределы допустимой, экипаж нарушил установленные рубежи выпуска механизации крыла и высоту пролета точки входа в глиссаду. При выпуске закрылков отклонение руля высоты достигло конструктивного упора. Заход на посадку продолжался на повышенной скорости выше глиссады. Пролет ДПРМ произошел на высоте значительно больше расчетной. Вместо ухода на второй круг, КВС увеличил вертикальную скорость снижения. В результате самолет произвел грубую посадку с недолетом до ВПП 240 м. При этом передняя опора шасси отделилась. Продолжая движение на основных опорах шасси и носовой части фюзеляжа по грунту, а затем по ИВПП 11, самолет, вследствие невключения реверса двигателя №1 из-за деформации при грубой посадке подкосов его навески и тяг управления двигателем и реверсом, начал уклоняться (при включенном реверсе двигателя №3) от оси ВПП вправо по дугообразной траектории и сошел на грунт. После схода самолёта на грунт отделились основные опоры шасси и хвостовые звенья закрылков. Фюзеляж разрушился надвое в хвостовой части в момент остановки самолёта. Пожара не было.2 члена экипажа и 2 пассажира получили ранения.


А эти фото с ресурса http://www.airdisaster.ru/database.php?id=256





 
Ан-28 - чей самолетик? В реестре воздушных судов найти принадлежность не удалось
 
Еще в 2012 году жив был он под регистрационным номером 9L-LFN в авиакомпании 748 Air Services в Кении, правда на сегодня у них в парке уже нет Ан-28, ну и самолетку почикали уже наверное.


Серийный номер его 1AJ006-17, продан или передан 18 апреля 1997 или же в декабре 1994 (не понять толком) года из Читы судя по данным сервиса:
http://www.scramble.nl/soviet-database?af=4835&bt=28&view=details
 
Последнее редактирование:
Да уж судьба у самолета - из холодного Забайкалья да в жаркую Африку. Кенийцы так его покрасили красиво ,не то что он тут у нас стоял облезлый.
 
C-FMJO, DHC-6 Twin Otter Series 400 добрался сегодня таки до Читы, от Анадыря почти неделю шагал.

Переночевал и утречком 22 февраля рванул дальше, в Красноярск.
Долгая перегонка получается, 13-го с завода вылетел и только 22-го дома будет, перегоняет АэроГео, но пилоты говорят на чистом английском.
 
Последнее редактирование:
Сегодня в обед над городом с востока опять прошел 61-2670, Boeing OC135B Stratotanker ВВС США, в этом году первый раз его засек, сел в Улан-Удэ.

Успел немного переговоров записать:
 

Вложения

  • 13-04-38 Иркутск-Центр 135,600 MHz.rar
    215,4 КБ · Просмотры: 2
Как раз пролетал над моим домом, очень тихий, даже тише чем CRJ-200 на мой взгляд.
Жаль, что сел в это время, а то бы хороший кадр вышел бы.
 
По крайней мере сейчас в 7 00 гольфстрим еще в Кадале похоже стоит.
 
Президент РЖД прилетел в Читу для выяснения причин систематических сходов вагонов
Президент РЖД Олег Белозеров поздно вечером 29 февраля прибыл с рабочим визитом в Читу для того, чтоб выяснить причины систематических сходов вагонов в Забайкальском крае, сообщил корреспонденту ИА«Чита.Ру» источник в правоохранительных органах.
«Белозёров прилетел вчера чартерным рейсом, сегодня улетит обратно. Причина визита доподлинно неизвестна, но есть основания полагать, что это именно постоянные аварии на Забайкальской железной дороге», — сказал источник.
Вот кто прилетел на Джетике
 
Вот такой "Ястреб" побывал сегодня в Забайкалье ночью. Сухой Суперджет-100 RF-89151, принадлежит авиационному отряду специального назначения «Ястреб», который входит в Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД.

 
Да в 2 часа ночи на восток проходил или в Хабаровск или куда то в те края, а вылетел из Махачкалы.
 
Последнее редактирование:
Сегодня в полночь пташка покрупнее прошла с востока, с промежуточной посадкой в Улан-Удэ, аэродром Восточный.
Если со своими диспетчерами он на родном языке общается, то немного веселит как с диспетчерами Иркутск-контроль разговаривает на английском.
Которые в наших краях летают этим увлекается только Аэрофлот и S7, изредка Якутия, но какой прикол для военных со своим же российским диспетчером говорить на английском, не понятно. К слову, летающие над нами американские самолеты ВВС по программе "Открытое небо" всегда говорят на чистом русском практически без акцента.
RA-82014, Antonov AN124-100, 224 летный отряд ВКС:

Фото с http://russianplanes.net/
 
Как раз собираю такой же Ту-154 RA-85684 Читаавиа. Как доделаю покажу.
Малость разбавлю фотографией на тему моделизм.
Как и обещал конечный результат. Что получилось, то получилось.

 
Аэропорт Чита (Кадала)
Ан-148-100Е (RA-61710) а/к Ангара IK 738 Владивосток - Чита - Иркутск - Красноярск
Л-410УВП-Э20 (RA-67037) а/к Аэросервис АЯ 9187 Чита - Красный Чикой
Airbus A320-214 (VQ-BNI) а/к Уральские авиалинии SVR623 Чита - Екатеринбург
Airbus A319-112 (VP-BTE) а/к Уральские авиалинии SVR94 Чита -







 
Сразу же должен улететь, 7 тонн керосина просил.
Взлетать от города будет.