Кстати, оказывается Бе-200 просто заменили на другой. красноярский улетел на регламентные работы ,а к нам пригнали другой.
Все, разобрался я в них...оказывается наша Бешка так и оставалась нашей, просто в плане применения авиации стояло "Перелет на регламентные работы", потом ее ровно сутки не было в плане применения, потом появился снова Бе-200, но почему-то без бортового номера (видимо те, кто лепил этот план тоже не знал - наша будет летать или пригонят чужую), потом снова вернулась наша RF-31121. Вчера должна была насовсем улететь в Иркутск. Тут позавчера опять в Северомуйске горели дома, так вот на тушение пожара гоняли наш Ил-76 с Читы. Он сделал один сброс и вернулся. Богатая однако контора МЧС России.Странно, а hex code все тот же выдается - 000001, не могут же один код ответчика прошить двум разным бортам.
А какой регистрационный номер у новой амфибии? У прежней был RF-31121.
отом появился снова Бе-200, но почему-то без бортового номера
ну и я бы не против был. Может быть лужа на подъезде к торцу высохла ужеМужики кто хочет в субботу (18.06) поехать в аэропорт? Время обсудим.
Это та где мы проехать могли? Если да то всё нормализовалось, прошлый раз спокойно проехал. Не знаю во сколько завтра поехать.ну и я бы не против был. Может быть лужа на подъезде к торцу высохла уже
каёвы паразитки обступают и автомобиль и нас и живо так интересуются - чего мы делаем. Попутно минируя все вокруг машины.А они эти коровы что в кадр попадают?
Время, время - нету его сейчас пока...
Хотя приемник могу дать на время попользоваться для благого дела, мне он пока не нужен сейчас.
Направление взлета/посадки в основном ( но не обязательно ) определяется направлением ветра, обычно против ветра всегда. Особо то и не узнать заранее прослушивая эфир какая полоса будет для взлета, самолет все равно быстрее проедет до конца полосы чем на авто переезжать по закоулкам в другой торец.
Кстати а у них там сразу за забором с западной стороны что за грандиозная стройка идет - копают и отсыпают чего то.