Аэрофлот. Акция репутационной поддержки.

okolachivadze, сочувствую вам... Попробуйте завалить их письмами на адрес [email protected], мне именно с него и ответили... На адрес Савельева писал сам, но оттуда тоже ничего не пришло пока...

В вашем случае разве что только через суд пытаться что-либо сделать, ну это конечно если Аэрофлот не проснется. Напишите им на openline, должны ответить...
 
Реклама
macovskiy, спасибо за подсказку. Правда, этот адрес тоже был в копии, как и ещё 2 других с сайта Аэрофлота.

Собственно, в суд и пойду - юрист сказала, что нужно дождаться срока, предписанного АК на ответ на обращение, и после этого будем требовать компенсации и материального, и в случае суда и материального ущерба. Ну, и к коллективному иску присоеденимся, если юрист Жорин таковым всё же когда-нибудь разродится...

А в сухом остатке - просто по возможности будем стараться избегать пересадок в Москве. Из Пулково рейсов вроде тоже хватает, да и Хельсинки под боком с Лааперантой. А в Москву я больше не ездок :)
 
Юристы голову сломали, думая, как бы избавиться от этого, но не смогли, признается сотрудник "Аэрофлота"

Хм.. а такое, казалось бы, очевидное решение, как начислить всем пострадавшим кол-во миль, необходимое для OW тикета в пункт назначения (а тем, кто не в бонусе -- автоматом завести эккаунт и сообщить логин-пароль) им в голову не приходило?

Ведь для получившего пакса ничего неизменится: он сможет оплатить милями (вместо ваучера) тариф перелета OW, доплатив живыми деньгами сборы и таксы, а с точки зрения налоговой мили доходом не являются и под налогооблажение не попадают...

Почему завели эту жутко сложную и неэффективную (сколько сотрудников надо занять под это дело, бумаги и ресурса принтеров израсходовать, толпы в офисах, очередные потраченные время и нервы паксов) процедуру с ваучерами вместо простой раздачи миль????

Да и живых денег АФЛ потерял бы значительно меньше...

В чем я не прав?
 
Хм.. а такое, казалось бы, очевидное решение, как начислить всем пострадавшим кол-во миль, необходимое для OW тикета в пункт назначения

Я бы тоже предпочел мили вместо ваучера. Правда сборы все равно прийдется самому платить, но- для апгрейда из эконома в бизнес, мили- самое то :)
 
vlad.svd, представляешь сколько головняка будет у бонуса?! там только транслитерация ФИО всем доставит %) не говоря уже про изменение логики выделения Nn-ого кол-ва премиальных мест на рейсы.

Имхо мили надо было предложить как опцию, для тех кто уже пользуется программой и кому они будут интереснее ваучера.
 
vlad.svd, на премиальные билеты есть квоты, причем они не очень большие. Другими словами, "ликвидность" начисленных миль была бы гораздо меньше "ликвидности" ваучеров.
 
из-за того, что мы не сели в отмененный рейс, вся наша цепочка сгорела.
Вам "Аэрофлот" навешал лапшу на уши первостепенную. Они были обязаны отправить вас в Рим ближайшим самолётом, на который были места. А поскольку рейсов отменили несколько, пассажиров накопилось много, вас вместо того, чтобы сажать в самолёт, просто послали в сад. Вам надо было настаивать на перевозке по маршруту согласно билету
 
Сегодня получил тот самый ваучер. Все происходило в офисе на Арбате. Организация работы нового офиса по моей оценке- что то среднее между тройкой с минусом и двойкой. Сидел на диване и ждал своей очереди примерно два часа, и еще, минут 40 стоял у окошка в ожидании сотрудницы, которая куда-то пошла что-то уточнять :rolleyes:

Ваучер дают на сумму оплаченного тарифа, сборы не возвращают. В моем случае сумма ваучера составила 2400 рублей.

Процедура получения примерно такая:

1. Приносишь стандартный набор документов (посадочный или распечатанный "мобильный" посадочный), маршрут-квитанцию, паспорт.
2. Девушка выдает документ об "Отказе от претензии", где нужно подтвердить что как бы я удовлетворен этим ваучером и больше нифига требовать не буду.
3. Получаешь ваучер.

Кстати, купить билет с использованием ваучера можно только в собственном офисе Аэрофлота, и сбор за оформление в офисе они тоже будут брать (по словам сотрудницы). :mad:

Еще, к примеру, если у меня ваучер на 2400 рублей, а мне нужен билет в Ебург за 4600 рублей- можно просто доплатить, а вот если покупаешь билет стоимостью менее 2400 рублей (в моем случае)- то разницу в стоимости теряешь.
 
Хм.. а такое, казалось бы, очевидное решение, как начислить всем пострадавшим кол-во миль, необходимое для OW тикета в пункт назначения (а тем, кто не в бонусе -- автоматом завести эккаунт и сообщить логин-пароль) им в голову не приходило?

Я не участник Бонуса - так что, может, там и есть какие-то преимущества - но в Дельте/UAL большинство предпочли бы деньги/ваучер:
- ограниченное число мест за мили;
- ваучер на $100 можно использовать при покупке билета за $1000; 10000 миль не помогут если нужен билет за 100000 и миль всё равно не хватает;
- (самое главное :) бесплатные билеты не зарабатывают мили/статус

Кроме того, в варианте с милями: что делать с теми кто зарегистрировал номер не AFL bonus a DL, FB, etc?
 
Хех, года 4 не покупал билеты в офисах и кассах авиакомпаний :)

Сегодня реализовал свой ваучер. В этот раз был в офисе на Пятницкой, не далеко от моего места учебы. В нем мне понравилось намного больше, чем на Арбате. Очереди небыло вообще :) Сначала сотрудницы преподнесли мне "сюрпрайз", поведав мне про то, что приобретая билет в офисе промо-тариф не доступен, и стоимость билета SVO-PEE будет равна 4300 рублей, но думаю фиг с ним, давайте оформлять... И тут мне говорят, что если мне нужен промо-тариф, я могу забронировать тикет на сайте, выбрать пункт "оплата в офисе" и прийти к ним с номером бронирования. (как же я до этого не догадался) :)

Недолго думая я направился в макдоналдс, с айфона подключился к бесплатной WiFi сети и забронировал билет ;)

Через 15 минут я снова был в офисе, где, в этот раз, мне преподнесли уже приятный сюрпрайз :D Сбор за оформление в офисе, с реализацией ваучера- не взимают :)

Да, тут на форуме где-то говорили про 15ти процентный налог, дык вот: никакого налога нет. Тариф 3560 - сумма ваучера 2400 = 1160 рублей. То есть я заплатил ровно 1160 рублей :)

Вот так ;) Может кому пригодится ;)
 
Реклама
Да, тут на форуме где-то говорили про 15ти процентный налог

дык налог никто в офисе брать не будет, просто бухгалтерия АФЛ сдаст вас налоговой после полета, а там разбирайтесь сами :). Собственно за 2400 вообще разговора нет, там минимальная сумма с которой надо платить налог это 4000руб, вот только от АФЛ с его манагерами можно любую подлянку ожидать, поэтому посмотрим что там на СД 25го скажут, может будет так что Савельеву пинка под зад дадут.
 
СД 25го скажут, может будет так что Савельеву пинка под зад дадут.

Я 25го как раз лечу Аэрофлотом :D Хоть бы опять не случилось...

Да вряд ли Савельеву что то сделают, его, я так понял, назначили, чтобы улучшить финансовые показатели авиакомпании (когда говорили, что авиакомпанией должен управлять профессиональный менеджер, а не пилот, штурман или бортпроводник), что он и делает, правда в ущерб пассажирам...:(
 
Вам "Аэрофлот" навешал лапшу на уши первостепенную. Они были обязаны отправить вас в Рим ближайшим самолётом, на который были места. А поскольку рейсов отменили несколько, пассажиров накопилось много, вас вместо того, чтобы сажать в самолёт, просто послали в сад. Вам надо было настаивать на перевозке по маршруту согласно билету
настаивать мы могли на чём угодно до посинения, никто нам не возражал... Вот только: а) в свете дичайшего бардака (никакой информации ни о чём получить было невозможно), было совершенно неясно, когда будет отправлен следующий рейс в Рим (если он будет отправлен вообще), и б) с нами был 6-летний сын, который к определённому моменту не спал уже почти сутки (как и мы, кстати), и был абсолютно измотан непрерывным стоянием в самых разнообразных очередях, атмосфере в которых могла бы позавидовать любая психиатрическая лечебница. Ввиду этих обстоятельств мы просто решили всё это прекратить, и из аэропорта уехали...
 
Друзья,в настоящее время готовится коллективный иск от пострадавших пассажиров с 25 по 30 декабря 2010г против аЭРОФЛОТА,если у вас есть желание присоединиться,заполните анкету по ссылке https://spreadsheets.google.com/viewfo...c6MQ#gid=0 Подробности также по ссылке.
Адреса групп в инете
http://www.facebook.com/home.php#!/ho...80035&ap=1
http://twitter.com/litvintseffhttp://...Litvintsev
http://vkontakte.ru/sergey.litvintsev
http://flickr.com/litvintsev/setshttp...litvintsev
http://delicious.com/sergeylitvintsev


---------- Добавлено в 22:33 ----------

Друзья,в настоящее время готовится коллективный иск от пострадавших пассажиров с 25 по 30 декабря 2010г против аЭРОФЛОТА,если у вас есть желание присоединиться,заполните анкету по ссылке https://spreadsheets.google.com/viewfo...c6MQ#gid=0 Подробности также по ссылке.
Адреса групп в инете
http://www.facebook.com/home.php#!/ho...80035&ap=1
http://twitter.com/litvintseffhttp://...Litvintsev
http://vkontakte.ru/sergey.litvintsev
http://flickr.com/litvintsev/setshttp...litvintsev
http://delicious.com/sergeylitvintsev


---------- Добавлено в 22:34 ----------

Друзья,в настоящее время готовится коллективный иск от пострадавших пассажиров с 25 по 30 декабря 2010г против аЭРОФЛОТА,если у вас есть желание присоединиться,заполните анкету по ссылке https://spreadsheets.google.com/viewfo...c6MQ#gid=0 Подробности также по ссылке.
Адреса групп в инете
http://www.facebook.com/home.php#!/ho...80035&ap=1
http://twitter.com/litvintseffhttp://...Litvintsev
http://vkontakte.ru/sergey.litvintsev
http://flickr.com/litvintsev/setshttp...litvintsev
http://delicious.com/sergeylitvintsev


---------- Добавлено в 22:35 ----------

Друзья,в настоящее время готовится коллективный иск от пострадавших пассажиров с 25 по 30 декабря 2010г против аЭРОФЛОТА,если у вас есть желание присоединиться,заполните анкету по ссылке https://spreadsheets.google.com/viewfo...c6MQ#gid=0 Подробности также по ссылке.
Адреса групп в инете
http://www.facebook.com/home.php#!/ho...80035&ap=1
http://twitter.com/litvintseffhttp://...Litvintsev
http://vkontakte.ru/sergey.litvintsev
http://flickr.com/litvintsev/setshttp...litvintsev
http://delicious.com/sergeylitvintsev
 
Среди газет - МК, у которого на первой странице - статья (с фотками и красочным описанием) катастрофы самолета в Иране.

Главное что это статья не про массовые задержки рейсов Аэрофлота и не про коллективные иски против Аэрофлота в суд :D

А вообще кажется- ничего страшного, подумаешь- рассказ про катастрофу... Я, однажды сам, на рейсе в JFK (а лететь почти 10 часов) смотрел на своем лэптопе National Geographic- расследование авиакатастроф :D
 
Bars, как то летел на С7 рейсом в Казань . . .
стюардессы выдавали комсомолку с фотами когда террористы взорвали 2 борта . . .
Аэрофлот кстати тогда снял данный тираж с рейса . . .
 
Во многих а/к есть простое правило: если в газетах есть новости про авиапроисшествия, тираж не загружают на борт или снимают...
 
Bars, как то летел на С7 рейсом в Казань . . .
стюардессы выдавали комсомолку с фотами когда террористы взорвали 2 борта . . .
Аэрофлот кстати тогда снял данный тираж с рейса . . .
А я летел из Внучки в этот период... на всех телевизорах в стерильной зоне показывали передачу во всей красе про эти катастрофы.
 
А я летел из Внучки в этот период... на всех телевизорах в стерильной зоне показывали передачу во всей красе про эти катастрофы.

Ну я из Домодедово летел на следующий день после аварийной посадки Дагестанских Авиалиний... И в стерильной зоне на всех телевизорах показывали репортажи про это...)
 
Реклама
Оказывается, Савельев топ манагер транспорта №2... за 2009 год.

В этой же статье интересный факт:

"Создание нового слогана компании – ПРОСТО ЛЕТАЕМ. ТОЛЬКО ЛУЧШЕ.

Великое изречение обошлось акционерам ОАО «Аэрофлот» и его пассажирам в 1 млн. долларов."
Круть... распил бабла во всей красе... вкупе с сайтом за 20 лямов.
 
Назад