Аэрофлот. Акция репутационной поддержки.

Реклама
пассажиру после реализации бумаги придется самому заплатить 13%-ный подоходный налог.

А по какой статье НК? Только что прочитал 208 (налогооблагаемая база) и 211 (доходы в натуральной форме), компенсаций ни в какой форме ни там ни там не обнаружено. Только "доходы от деятельности".

А вот глава 217, пункт 8:
Не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) следующие виды доходов физических лиц:
суммы единовременных выплат (в том числе в виде материальной помощи), осуществляемых:
налогоплательщикам в связи со стихийным бедствием или с другим чрезвычайным обстоятельством, а также налогоплательщикам, которые являются членами семей лиц, погибших в результате стихийных бедствий или других чрезвычайных обстоятельств, в целях возмещения причиненного им материального ущерба или вреда их здоровью независимо от источника выплаты
;

"Подарок" -- это когда дают что-то просто так. А тут всё-таки компенсация за неполное выполнение обязательств в связи с чрезвычайными обязательствами.

Если уж с милями они как-то вопрос порешали до такой степени, что уже собираются их продавать, то это -- дело на часок.
 
Последнее редактирование:
VT, дьявол, как обычно, в деталях.
другое чрезвычайное обстоятельство
определяется не на глазок, а в строгом соответствии с решениями соответствующих госорганов. Важен факт документального подтверждения чрезвычайного обстоятельства в виде справки ТПП РФ или другого уполномоченного органа.

Иначе невыход на работу охраннике бутика компания могла бы приравнять к ЧС и выплатить всем необлагаемую НДФЛ "компенсацию" вместо зарплаты.

А покуда подтверждения такого нет (и вряд ли без административного ресурса оно может появиться), то и повода для исключения этих сумм из налоговой базы физического лица тоже не наблюдается.
 
TTshka,
А для включения какие поводы? Это не зарплата, не доходы от продажи имущества и т.п.

Ну и вообще в таких случаях предупреждать надо, а то благодаря плоской шкале подоходного у нас многие забыли уже, где у них налоговая.
 
А для включения какие поводы? Это не зарплата, не доходы от продажи имущества и т.п.

В том-то и дело, что разного рода шустрилы быстро перейдут на зарплату в размере МРОТ + компенсации за дождь в четверг, которые, в отличие от зарплаты, облагаться ничем не будут.

Да и вообще - если уж у нас пожертвования на лечение детей НДФЛ облагаются, то о чем тут еще говорить...

Предупреждать надо, кто спорит. Но это уже вопрос к автору замечательной идеи.
 
Я-то человек с крепкими нервами, да и летаю довольно часто. Но мне кажется, что авиакомпания все-таки должна фильтровать то, что подает пассажиру в качестве услуги.


Не должна.

---------- Добавлено в 21:45 ----------

И судя по отзывам, лучше за последние 2 года в экономе у SU не стало.

Что это за отзывы? Сотрудников Трансаэро и С7 ? Вы бы сами проверили, чем болтать пустое.
 
Ну не скажите. Со времён начала кризиса с лета 2008 года мисочки с горячим стали несколько поменьше.
 
Реклама
"Игнор от Аэрофлота"

Докладываю то, что имею на сегодняшний день.

Что было, кратко:
28 декабря 2010 я вылетел из Москвы в Санкт-Петербург рейсом Аэрофлота с задержкой в 21 час. В течение этого времени Аэрофлот отказался предоставить мне гостиницу. Также мне не было предоставлено горячее питание.
Это основные пункты моих претензий.
Билет премиальный.

В январе я посетил офис Аэрофлота в СПБ на Рубинштейна. У Аэрофлота тогда началась "Акция репутационной поддержки".
В общем моего рейса в списке "поддержки" не было. Равно как и многих других рейсов, которые были задержаны/отменены в те дни. СПБ не было в принципе в этом списке.
В офисе мне смогли лишь предложить написать письменную претензию со своими требованиями. В ваучере было отказано.
Я решил отправить сначала электронную претензию, а через 21 день письменную, через представительство Аэрофлота.
В претензии описана вся сложившаяся ситуация со мной. В качестве компенсации я просил вернуть мне мили. Была и такая замечательная новость http://www.aeroflot.ru/cms/bonus_news_item/8871
На электронное письмо из открытой линии мне ответили на следующий день, что претезния направлена в руководство.
И вот, спустя более двух месяцев со дня отправки первой претензии, ответа больше никакого не последовало.
Вот такая "поддержка" :mad:

Для Аэрофлота это стандартная ситуация с подобным игнорированием??
 
Немного оффтоп, я написал в феврале претензию в AirBerlin, в марте мне пришел ответ настоящим письмом из Берлина, вот уж чего не ожидал :)
 
Fraport, cложно сказать... у меня должно было быть 4 полёта в период коллапса. Приехал в порт на 1 вылет (шёл третий день погодной хрени), посмотрел на столпотворение, позвонил в колл-центр, попытался перенести рейсы на вылеты до Норого Года, плюнул и отказался от перелётов.

Когда мне в начале марта не капнули мили за эти полёты, разместил ветку на форуме АФЛ-бонуса, через день мне в личку отписали - попросили сообщить номера билетов. Ещё через 2 дня мили были на счету. Когда чуть позже я отписал, что с этими 4 полётами у меня должен был повыситься статус в программе, на следующий день ответили, а ещё через день статус был изменён.

Вполне возможно, что у них там:
а) полная неразбериха. сам не напомнишь - тебя не найдут
б) не вспоминают специально. типа баба с возу - мерседес едет быстрее.
 
Из Мелких происшествий сказал(а):
самолет Boeing 737-700 авиакомпании Southwest выехал с ВПП в чикагском аэропорту Midway во время посадки.
Согласно сообщениям с места происшествия, рейс 1919 (N799SW) авиакомпании Southwest, летевший из аэропорта Denver International, начал совершать посадку в аэропорту Midway на ВПП номер 13C примерно в 13:33 CDT (центральное поясное дневное время) в условиях сильного дождя и бокового ветра.
Авиакомпания Southwest Airlines сообщает, что пассажиры рейса успешно покинули самолет и были доставлены автобусом к терминалу. "Наша авиакомпания выплатит всем пассажирам данного рейса стоимость их перелета в обе стороны, а так же предложит два бесплатных перелета туда и обратно в качестве знака доброй воли и компенсации за моральный ущерб", - заявил представитель перевозчика.
Интересно, что получили пассажиры Аэрофлотовского RA-85667 по итогам его последнего рейса из Питера? Или пассажиры Алросы, привезенные в Ижму?
 
Интересно, что получили пассажиры Аэрофлотовского RA-85667 по итогам его последнего рейса из Питера? Или пассажиры Алросы, привезенные в Ижму?
Дауж, клмпенсация долларов в 600-800 максимум :confused:.

Многие декабрьские пассажиры Аэрофлота больше получили.
 
Реклама
Так уж получилось, что я тут в основном читаю, а не пишу. Ну уж если тут есть такая тема, то поябедничаю и я. Довелось примерно год назад лететь Аэрофлотом Дубаи-Москва (SVO) - Осло. Подхожу к стойке регистрации в Дубаях получить свой заветный boarding pass не только до Москвы а и в Осло. Тётенька (девушкой то существо назвать нльзя) выдала таки мне посадочный на Москвую На мой вопрос про Осло эту тётеньку прорвало на крик - "Дофига вас тут умных развелось!!!" Да ещё и туристы сзади напирают - мол взял посадочный - топай давай - нам в Дьюти-фри ещё успеть надо! Вобщем "проглотил" я всё это и пошёл себе.
Вобщем занял я своё место, и ту заходит та самая "тётенька" и кто-то из стюардесс со списком пассажиров. Дальше вообще цирк - "тётенька" во всю мощь своего голоса на весь салон заорала просто нечеловеческим голосом - "А где этот ... (моя фамилия)!!!" У меня немного парализовало от всего этого руки и голс, то есть я был не в состоянии обозначить себя. Как тут стюардесса, посмотрев по списку, тыкает в меня всей пятернёй выдала не менее истеричный нечеловеческий вопль - "А вот он!!!" После этого "тётенька" протиснулась через рассаживающихся пассажиров и швыряет мне в лицо мой посадочный из Москвы в Осло. Сказать что я ... , простите обалдел, это просто ничего не сказать.
Ну не буду вдаваться в подробности перелёта - я просто всё проспал. Самое, что запомнилось, может я и зря это сделал, но в первый раз в жизни, выходя из самолёта, я вместо Thank you, Gracias, Merci, Спасибо я сказал той стюардессе - "Да пошла ты ..."
Вот такая вот приключилась, воооот ...
 
Назад