Аэрофлот, блин, достояние России!

    Reject

    Access Denied
    Не смог сегодня купить билеты на сайте Аэрофлота, на рейс SVO-LED.:confused2:

    Ехать в офис и стоять там в очереди в свой выходной, да еще платить за это "удовольствие" лишние 350 рублей, как то уни-зи-те-ль-но.:mad:
    На всякий случай "подвесил" бронь в АФЛ через КЦ.
    В итоге выбор пал на "Россию". АФЛ отменил.

    Вопросы такие:
    1.Никаких санкций по Аэрофлот-Бонус ко мне не применят за снятое бронирование?
    1.1.Кошерное питание на рейсе Москва-СПб больше не предоставляется?:confused:
    2.Как сейчас с обслуживанием в "России"? Еда там, самолетки, стюардессы, сервис. Слышал часто меняют тип ВС.:confused:
    3.Лечу рейсом SVO-LED 20.08 в 11:00 FV118. Если это код-шер с АФЛ, можно ли как то получить за него мили?
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    1. никаких
    1.1 предоставляется
    2. норм
    3. мили получить не удастся
     

    Reject

    Access Denied
    Еще вопросик про веб-регистрацию, я вылетаю из Шереметьево D, а на сайте России вроде как не входит этот аэропорт в список доступных для регистрации...

    Услуга предоставляется для рейсов Авиакомпании «Россия» по территории России и вылетающих из аэропортов:

    * «Пулково» Санкт-Петербург
    * «Внуково» Москва
    * «Домодедево» Москва
    * «Кольцово» Екатеринбург


    http://www.rossiya-airlines.com/ru/passenger/webcheckin/
     

    Юрец

    Старожил
    Reject, онлайн-регистрацию на рейсы из Шереметьево Россия пока не предоставляет
     

    Reject

    Access Denied
    в 7:30 - да, в 7:36 уже нет. Регистрация на Ваш рейс на Белорусском вокзале может быть выполнена до 7:35.
    Cпасибо, это важно!
    Чтобы получить бесплатный билет на аэроэкспресс достаточно распечатки электронного билета или подтверждение о покупке на сайте не лишним будет иметь при себе?
     

    sanches_air

    Новичок
    Бесплатный билет на поезд в аэропорт предоставляется при предъявлении распечатки электронного билета, из аэропорта в город - надо показать корешок от посадочного талона.
     

    Reject

    Access Denied
    Боинги 737-500, 1992 г.в, на которых соб-но и летает Россия, как то не привлекают в плане надежности:D, хотя если посмотреть, что сейчас делается в АФЛ....:Dшучу. Думаю, что не прогадал в плане денег, хотя бы тем, что бесплатный билет на Аэроэкспресс уравнивает стоимость АФЛ и России.
    Возможно напишу в этой же ветке кратенький отчет, дабы не плодить темы. Всем спасибо.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    какая разница какого года выпуска самолет ???
    с удовольствием бы полетал на люфтганзовских бобиках 1987-89 года, не говоря уж про аэробусы300 . . . которые по комфортабельности превосходят многие свежие самолеты . . .

    и что сейчас делается в Аэрофлоте ???
     

    Reject

    Access Denied
    не-не про #старые# боинги я образно говоря.смайликов же наставил.:) Даже, может, повезет и заменят на Ан 148.
     

    Reject

    Access Denied
    Служба информации России, по телефону, сказала, что билет на Аэроэкспресс выдается при наличии посадочного талона на аэроэкспресс.Мэтт, был ли опыт с етикетом?
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    с удовольствием бы полетал на люфтганзовских бобиках 1987-89 года, не говоря уж про аэробусы300 . . . которые по комфортабельности превосходят многие свежие самолеты . . .

    На 737 LH салоны поменяли одновременно с А32S. То есть кресла там такие же. Хотя полки, потолочные панели и иллюминаторы остались прежние.

    А300 тоже перед уходом получили "европейский" салон с трансформируемыми креслами (певрого поколения). Хотя потом у них были варианты и с "нормальным" бизнес-классом. А так... Не знаю, что там такого уж комфортабельного. Фюзеляж практически тот же, что на 330/340, отделка интерьера по-моему, хуже.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    VT, ну наверное дело в том, что 330/340/747 в Люфтганзе самые отстойные из всех, на которых я летал . . . даже у АФЛ лучше, не говоря уж про азиатов . . .

    да и А320-ки слабенькие, чего уж там . . . шажок совсем маленький . . . как в Air Berlin . . . чего не сказать про 733/735, где чуть побольше будет )))

    а 300 ка для среднемагистральника отличная машина . . . шаг намного больше, простора тоже больше, да и 2 кресла в блоке всяко лучше чем 3 . . .
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    шажок совсем маленький

    Практически на всех компаниях, которыми я летал, шаг кресел в А32S одинаковый, 32 дюйма. Легко проверяется относительно иллюминаторов, два ряда кресел на три окошка.
    737 аналогично, кроме KLM -- там реально в бизнесе 33-34 дюйма. Но и в экономе 31-32 вполне хватает.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    VT, дело не только в шаге кресел, но и в толщине кресла, типа кармашка на кресле и т.п. . . . LH из-за не очень продуманного дизайна кресла Рекаро теряет еще 2-3 см по сравнению с теми, у кого кармашек не пластиковый, в скажем сетчатый . . .