Аэрофлот, блин, достояние России!

Reject

Reject

Access Denied
Не смог сегодня купить билеты на сайте Аэрофлота, на рейс SVO-LED.:confused2:

Ехать в офис и стоять там в очереди в свой выходной, да еще платить за это "удовольствие" лишние 350 рублей, как то уни-зи-те-ль-но.:mad:
На всякий случай "подвесил" бронь в АФЛ через КЦ.
В итоге выбор пал на "Россию". АФЛ отменил.

Вопросы такие:
1.Никаких санкций по Аэрофлот-Бонус ко мне не применят за снятое бронирование?
1.1.Кошерное питание на рейсе Москва-СПб больше не предоставляется?:confused:
2.Как сейчас с обслуживанием в "России"? Еда там, самолетки, стюардессы, сервис. Слышал часто меняют тип ВС.:confused:
3.Лечу рейсом SVO-LED 20.08 в 11:00 FV118. Если это код-шер с АФЛ, можно ли как то получить за него мили?
 
Реклама
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
1. никаких
1.1 предоставляется
2. норм
3. мили получить не удастся
 
Reject

Reject

Access Denied
Еще вопросик про веб-регистрацию, я вылетаю из Шереметьево D, а на сайте России вроде как не входит этот аэропорт в список доступных для регистрации...

Услуга предоставляется для рейсов Авиакомпании «Россия» по территории России и вылетающих из аэропортов:

* «Пулково» Санкт-Петербург
* «Внуково» Москва
* «Домодедево» Москва
* «Кольцово» Екатеринбург


http://www.rossiya-airlines.com/ru/passenger/webcheckin/
 
Ю

Юрец

Старожил
Reject, онлайн-регистрацию на рейсы из Шереметьево Россия пока не предоставляет
 
Ю

Юрец

Старожил
А, черт возьми, ЫЫЫЫ!!! А зарегистрироваться в терминале Аэроэкспресса я смогу в 7:30 если вылет в 11?
в 7:30 - да, в 7:36 уже нет. Регистрация на Ваш рейс на Белорусском вокзале может быть выполнена до 7:35.
 
Reject

Reject

Access Denied
в 7:30 - да, в 7:36 уже нет. Регистрация на Ваш рейс на Белорусском вокзале может быть выполнена до 7:35.
Cпасибо, это важно!
Чтобы получить бесплатный билет на аэроэкспресс достаточно распечатки электронного билета или подтверждение о покупке на сайте не лишним будет иметь при себе?
 
S

sanches_air

Новичок
Бесплатный билет на поезд в аэропорт предоставляется при предъявлении распечатки электронного билета, из аэропорта в город - надо показать корешок от посадочного талона.
 
Reject

Reject

Access Denied
Боинги 737-500, 1992 г.в, на которых соб-но и летает Россия, как то не привлекают в плане надежности:D, хотя если посмотреть, что сейчас делается в АФЛ....:Dшучу. Думаю, что не прогадал в плане денег, хотя бы тем, что бесплатный билет на Аэроэкспресс уравнивает стоимость АФЛ и России.
Возможно напишу в этой же ветке кратенький отчет, дабы не плодить темы. Всем спасибо.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
какая разница какого года выпуска самолет ???
с удовольствием бы полетал на люфтганзовских бобиках 1987-89 года, не говоря уж про аэробусы300 . . . которые по комфортабельности превосходят многие свежие самолеты . . .

и что сейчас делается в Аэрофлоте ???
 
Реклама
maTT

maTT

LED
Reject,для аэроэкспресса по идее достаточно знать номер е-тикета
 
Reject

Reject

Access Denied
не-не про #старые# боинги я образно говоря.смайликов же наставил.:) Даже, может, повезет и заменят на Ан 148.
 
Reject

Reject

Access Denied
Служба информации России, по телефону, сказала, что билет на Аэроэкспресс выдается при наличии посадочного талона на аэроэкспресс.Мэтт, был ли опыт с етикетом?
 
V

VT

Читатель
заблокирован
с удовольствием бы полетал на люфтганзовских бобиках 1987-89 года, не говоря уж про аэробусы300 . . . которые по комфортабельности превосходят многие свежие самолеты . . .
На 737 LH салоны поменяли одновременно с А32S. То есть кресла там такие же. Хотя полки, потолочные панели и иллюминаторы остались прежние.

А300 тоже перед уходом получили "европейский" салон с трансформируемыми креслами (певрого поколения). Хотя потом у них были варианты и с "нормальным" бизнес-классом. А так... Не знаю, что там такого уж комфортабельного. Фюзеляж практически тот же, что на 330/340, отделка интерьера по-моему, хуже.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
VT, ну наверное дело в том, что 330/340/747 в Люфтганзе самые отстойные из всех, на которых я летал . . . даже у АФЛ лучше, не говоря уж про азиатов . . .

да и А320-ки слабенькие, чего уж там . . . шажок совсем маленький . . . как в Air Berlin . . . чего не сказать про 733/735, где чуть побольше будет )))

а 300 ка для среднемагистральника отличная машина . . . шаг намного больше, простора тоже больше, да и 2 кресла в блоке всяко лучше чем 3 . . .
 
V

VT

Читатель
заблокирован
шажок совсем маленький
Практически на всех компаниях, которыми я летал, шаг кресел в А32S одинаковый, 32 дюйма. Легко проверяется относительно иллюминаторов, два ряда кресел на три окошка.
737 аналогично, кроме KLM -- там реально в бизнесе 33-34 дюйма. Но и в экономе 31-32 вполне хватает.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
VT, дело не только в шаге кресел, но и в толщине кресла, типа кармашка на кресле и т.п. . . . LH из-за не очень продуманного дизайна кресла Рекаро теряет еще 2-3 см по сравнению с теми, у кого кармашек не пластиковый, в скажем сетчатый . . .