В Америке никто по этому поводу не парится. Объявили посадку... первыми - бизнес, далее - пассажиры с детьми, следующие - Sky priority, далее - все остальные. Все через один вход, никого не напрягает.Нормально ведь у других авиакомпаний сделано - просто подходишь к отдельному входу и тебя пропускают.
Какая-то странная система, т.к. бизнес и sky priority - это одно и тоже, т.е. нет каких-то sky priority 1 и sky priority 2. А вообще не вижу ничего положительного в такой системе, sky priority паксы должны приходить раньше всех на посадку и ждать ее начала (иногда больше часа до вылета), чтобы воспользоваться привилегией. Разные входы (General boarding/Sky Priority) гораздо лучше, т.к. можно прийти в любой момент.первыми - бизнес, далее - пассажиры с детьми, следующие - Sky priority, далее - все остальные. Все через один вход, никого не напрягает.
С чего бы? Бизнес он бизнес и есть, а sky priority - "дикая дивизия" вооруженная всякими бонусными картами ЧЛП, картами альянсов и т.д. И именно поэтому у нормальных людей ее запускают после бизнеса и пассажиров с детьми.Какая-то странная система, т.к. бизнес и sky priority - это одно и тоже,
Boarding time у всех указан одинаковый. Можно шляться по магазинам, накачиваться халявным виски в лонже, просто стоять на голове посреди вокзала. При этом посматривая на часы. В указанное время подходишь к нужному выходу и пользуешься привилегией, если так неймется. У меня вот есть, но в самолет я никогда не спешу. Без меня не улетят, а насидеться в салоне еще успею.А вообще не вижу ничего положительного в такой системе, sky priority паксы должны приходить раньше всех на посадку и ждать ее начала (иногда больше часа до вылета), чтобы воспользоваться привилегией.
С чего бы? Бизнес он бизнес и есть, а sky priority - "дикая дивизия" вооруженная всякими бонусными картами ЧЛП, картами альянсов и т.д. И именно поэтому у нормальных людей ее запускают после бизнеса и пассажиров с детьми.
мне кажется табличка в Вашем случае вообще не причем
В Америке никто по этому поводу не парится.
Потому что на табличках написано Air France и сотрудники Аэрофлота плевать хотели на эти таблички, их установила Air France, ее сотрудники ими пользуются (обязаны, прописано в инструкциях), а Аэрофлотовцы делают как попало, как им удобно (хотя в чем более удобно делать справа, а не слева не знаю, такие люди). Вы же отлично понимаете, что люди будут делать так, как им предписано, заставили. Запишет Аэрофлот в инструкциях, будут делать, не запишет: они и палец о палец не ударят для удобства пассажиров. Мне вот месяц назад Открытая линия вообще ответила, что услуги Sky Priority предоставляются в Терминале D аэропорта Шереметьево. Так и есть, Аэрофлотовские таблички Sky Priority стоят только в Д, в Е - Air France, в F - не знаю, давно не был.Почему же не при чем ? Там ленточками четко отгорожены 2 входа. Не знаю, может это и AF сделала, не суть. Никто не мешал организовать посадку через уже организованные 2 входа. А сотрудники АФЛ столпились у входа "Sky priority" и всех пускали только через него.
Вы же отлично понимаете, что люди будут делать так, как им предписано, заставили
Просто в этот конкретный раз табличка Sky Priority, установленная Air France, ничего не значила.
Каждая авиакомпания альянса устанавливает такие таблички для своих рейсов во многих аэропортах. Еще год назад Air France начала использовать эту систему SkyPriority для своих рейсов в терминале Е, потом видел таблички SkyPriority Дельты, Кореан эйр и Алиталии в Д. К Аэрофлоту это какое отношение имеет? Если рейс Аэрофлота использует гейт, с которого перед этим сажали рейс Алиталии или Эр Чайны и там сохранились таблички от этих рейсов, Аэрофлот их что должен начать использовать для своего рейса?Кстати, в Барахасе такая же табличка стоит, это не чисто AirFrance-овская тема.
мы что ждем, что сотрудники АФЛа схватят таблички другой а/к и начнут сажать по нормам этой а/к? Ну-ну...
Хватать таблички других а/к требует альянс? Не думаю, что он даже что-то требует по поводу приоритетной посадки, во всяком случае во всех списках привилегий написано что-то типа: priority boarding * where possible / if available. А SkyPriority вообще штука относительно новая. Вот саму систему SP придумал яльянс и постепенно авиакомпании к ней подключаются, он авиакомпании сами оборудуют свои стойки в аэропортах и готовят персонал. Я подписан в фейсбуке на Скайтим, так они там каждый месяц публикуют новый фотоальбом: "С 01.хх.хх авиакомпания ХХ тоже перешла на SkyPriority". МЕА перешла в прошлом месяце. Про Аэрофлот ниче не публиковали пока.вообще-то, это требования альянса