Аэрофлот, браво! (маленькое открытие)

brab

Старожил
В прошедшую субботу снизошло на меня озарение - внезапно я понял про что писали многие форумчане в аэрофлотовских темах, когда злились на замену рейсов аэрофлота на рейсы дочек. До этого я летал нашим всем - но либо на ту-154, либо на 767. Особой разницы с полетами на норде или доне тогда не заметил.

И вот собрался в Питер, купил билет на SU837. Приятное началось сразу - веб-регистрация и новый терминал D. Это конечно много лучше чем регистрация после досмотра и сарай Ш-1. После досмотра - абсолютно новый А-321 VQ-BED Пирогов. И вот тут я очень сильно удивился - такого шага кресел я не видел ни в одной АК. С моим небольшим ростом я могу сидеть закинув ногу на ногу. Кстати тканевые кресла на мой взгляд очень удобны (даже лучше чем кожаные). Обслуживание в полете - ну как минимум лучше ГТКшного, которое было на обратной дороге (там "сендвич" был в принципе малосъедобен). Разгрузка в Пулково - с двумя трапами - т.е. почти моментально оказываешся в городе.

Так что если раньше основными доводами для меня были программа АФЛ-бонус и регулярные распродажи - то теперь пожалуй это ещё и на голову лучшие условия полета (если конечно остальной парк арбузов не хуже чем BED). Присоединяюсь к Чили - замена SU на норд или дон - это ужасно, ужасно плохо :confused2:
 
Реклама
Ну и о минусах. Надеюсь АФЛ что-то сделает чтобы их хоть когда-нибудь не стало.

1) досмотр в D. не понимаю почему DME осилило досмотр без снятия обуви, а Пулково - даже без снятия верхней одежды.

2) чистая зона мне показалась тесной, когда будет куча рейсов ИМХО будет не уютно

3) транспорт... экспресс не приходит в D, экспресс ходит очень странно и очень недолго - последний всего лишь в 23 30. и при этом кроме экспресса - только 815 автобус, который вокруг D катается кругами! не хотелось бы думать что АФЛ всех, кто не хочет/может использовать такси видал в гробу, а не в числе своих клиентов.

Хм, получилось что все претензии - к аэропорту. Ну не выходит из шарика что-то нормальное... а жаль
 
brab, Вам повезло, что вы попали на новый борт. В тех А-32Х, что пришли несколько лет назад, салоны уже ободраны.
 
brab,
А можно поподробнее про автобус: где в "D" остановка 851 в сторону "Речного вокзала"? Как к ней пройти по прилету? Маршруток же там нет, вроде...
А то я только на верхнем departure-уровне был.
 
А можно поподробнее про автобус: где в "D" остановка 851 в сторону "Речного вокзала"? Как к ней пройти по прилету? Маршруток же там нет, вроде...

гм, я прилетел в Ш-1 на ГТК - долго ждали хоть чего-то. подошел обычный 851, он долго ехал сначала до Ш-2, потом до Новотеля, а потом (сделав длиинный круг) приехал на нижний уровень терминала D. там кажется даже кто-то очень обмороженный сел. Как выйти к нему из D соответственно не знаю
 
brab, Вам повезло, что вы попали на новый борт. В тех А-32Х, что пришли несколько лет назад, салоны уже ободраны.
все равно это гораздо, гораздо лучше чем ту5 и бобики дочек

зы. летел в субботу на VP-BDN, delivery date 2003-11-12
 
В прошедшую субботу снизошло на меня озарение - внезапно я понял про что писали многие форумчане в аэрофлотовских темах, когда злились на замену рейсов аэрофлота на рейсы дочек. До этого я летал нашим всем - но либо на ту-154, либо на 767. Особой разницы с полетами на норде или доне тогда не заметил.

И вот собрался в Питер, купил билет на SU837. Приятное началось сразу - веб-регистрация и новый терминал D. Это конечно много лучше чем регистрация после досмотра и сарай Ш-1. После досмотра - абсолютно новый А-321 VQ-BED Пирогов. И вот тут я очень сильно удивился - такого шага кресел я не видел ни в одной АК. С моим небольшим ростом я могу сидеть закинув ногу на ногу. Кстати тканевые кресла на мой взгляд очень удобны (даже лучше чем кожаные). Обслуживание в полете - ну как минимум лучше ГТКшного, которое было на обратной дороге (там "сендвич" был в принципе малосъедобен). Разгрузка в Пулково - с двумя трапами - т.е. почти моментально оказываешся в городе.

Так что если раньше основными доводами для меня были программа АФЛ-бонус и регулярные распродажи - то теперь пожалуй это ещё и на голову лучшие условия полета (если конечно остальной парк арбузов не хуже чем BED). Присоединяюсь к Чили - замена SU на норд или дон - это ужасно, ужасно плохо :confused2:
Е Летел на Пирогове 06.12 - очень и очень приятный борт!!!
 
В тех А-32Х, что пришли несколько лет назад, салоны уже ободраны.
за последние две недели успел слетать на VP-BWJ, VP-BWH, VP-BWE - все из первой партии - ничего там ОБОДРАННОГО нет!!! Чистые, приятные салоны. Кожа на некоторых креслах (НЕ ВСЕХ) потерта, но ничего в этом страшного я не вижу...
 
Юрец, То,что для вас потёрто, для меня - ободрано. Это игра словами. Неужели так сложно следить за обивкой и менять её по мере износа?
 
Мавр, между сложно и дорого/неэффективно есть большая разница. Я лучше полечу за вменяемые деньги на потертом кресле (что со мной при моем количестве полетов на АФЛ) случилось только однажды, чем полечу с хамами / за бешеные бабки / с отвратным шагом кресла

Просто вопрос приоритетов. Мне важнее, чтобы ко мне относились по-человечески и ноги влезали. Вам - чтобы кресло было новое. Вы необъективны по отношению к АФЛ, и это очень заметно...
 
Реклама
ко мне относились по-человечески и ноги влезали
Ноги влезают, тут спору нет.
А что до человеческого отношения и уровня сервиса - это уже как повезёт.
Вам всегда давали прессу, очки для сна, заказанное спецпитание?
Мне вот что-то не везло с этим порой.

Я лучше полечу за вменяемые деньги на потертом кресле
Здесь полностью с вами согласен.

Только разговор не об этом. Объясните мне, почему, например, у "Ютейра" я не видел ни одного потёртого кресла? На Ту-134, 154, АТР и 737? Почему "Ютейр" не запускает салоны до такой степени, как АФЛ?
Особенно на Ту-154. Вы летали на Ту-154 АФЛ в последние 2-3 месяца? Пластик в панели пробит, сиденье унитаза разбито. Всё равно самолёты на бойню, так зачем ремонтировать?

Может, дело всё таки не только в цене билетов?
 
у "Ютейра" я не видел ни одного потёртого кресла?
значит вы не видели все в этой жизни . . .
у ту134 ЮТ и обшивка то салона разодрана и торчит, не говоря уж про кресла, угол которых уже давным давно изменился в сторону искревления . . . выкладывали тут где то фото )))
 
Любопытный PAX, остановки автобусов в Д находятся примерно под ажурным козырьком, соединяющим терминал с парковкой. Выход с 1-го этажа (выход 6, кмк). Там и 817 и 851. Разница в метро, от/до которого отправляется, и маршрутах. 851 идет город -1-2-Д-город, 817 идет город-2-Д-1-город. Как-то так...
 
тканевые кресла на мой взгляд очень удобны (даже лучше чем кожаные).
На мой взгляд, тканевые всегда лучше кожаных... Так что, "Аэрофлот" наконец-то отказался от кожи после двух поколений кресел А320+? Прекрасно. Впрочем, на 330-х уже ткань.

Кстати, а кресла чьи -- SICMA (пухлые, ставились на самолеты, поставлявшиеся до 2007) или Recaro (более тонкие, с 2007)?
Судя по упоминанию большого шага -- Recaro.
 
Три раза в этом году летал Аэрофлотом. Всё было отлично! И новые ухоженные самолёты и и шаг кресел и обслуживание на высоте. И со спецпитанием не было проблем. В Трансаэро хоть и В-747(которыми они так гордятся), но они такие убитые и туалетом несёт, уж извините... Не знаю, но пока лучше Аэрофлота я в России ничего не встречал...
 
Не знаю чем тканевая обивка лучше, но на мой взгляд в публичном транспорте все-таки должна быть кожа. Ткань впитывает в себя частички пота, жира, крови, мочи и прочего от всех пассажиров. Причем удаляется эта дрянь только химчисткой, которую точно каждый день не делают. А на коже во-первых мало что остается, а во-вторых все без проблем удаляется тряпочкой.

В Аэрофлоте я видел два типа кожаных сидений: те, которые ставились в самолеты где-то до 2007 года (кажется Aeroseat или похожее название) и Recaro, которые в новых самолетах. Последние мне очень нравятся - высокие (при моем росте 185 голова не торчит над креслом, а упирается в подголовник) и удобные.

Ну а кожа быстро стирается и приходит в негодность, когда она хреновая. Хорошая кожа служит очень долго.
 
Назад