"Аэрофлот" и Ил-86

    alpet

    маёвец
    не понимаю я... продлили свои баклажаны, сделали уже форму для 103 и 110 вроде... а за них до сих пор летает ВАСО... что за тактика? :eek:
     

    Micro

    ШпиЁн
    alpet сказал(а):
    а за них до сих пор летает ВАСО... что за тактика?
    http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/30/121865.html
    Авиакомпания "ВАСО", дочернее предприятие ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", прекращает свою деятельность. Новым владельцем парка самолетов ВАСО может стать "дочка" "Аэрофлота" компания "Аэрофлот-Дон".
     

    alpet

    маёвец
    Micro,
    но не прекратило же ещё... на табло ШРМ куча их рейсов... Суть вопроса в том, почему АФЛ свои не поднимает...
     

    Micro

    ШпиЁн
    Может быть, у своих какие-то проблемы с межремонтным ресурсом...
     

    alpet

    маёвец
    ну и чтобы не создавать отдельную тему:

    А почему вообще ВАСО решил свернуться? Неужели не рентабельно сейчас держать чартерную компанию, которая каждый день выполняет полные рейсы в Анталью?
     

    jeppesen

    Старожил
    alpet, ВАСО не сворачивается, просто завод решил избавиться от непрофильного бизнеса т.е. самолетов ничего ему, заводу, не приносящих и летающих под кодом летно-испытательной станции, с этим боролся Саликов, теперь пришел Шушпанов, может быть это связано с новыми реалиями в сфере авиапрома..
     

    jeppesen

    Старожил
    Кстати интересно было бы посмотреть на учредительные документы этого дочернего предприятия это что ЗАО ООО ОАО кто его создал и когда, на основании каких договоров эксплуатирует самолеты как получало сертификат эксплуатанта:D
     

    alpet

    маёвец
    jeppesen,
    очень интересно... всегда считал ВАСО именно дочерним предприятием завода, созданного именно при поддержке и с согласия завода... а оказывается, контора просто прикрывается этим именем?
     

    jeppesen

    Старожил
    Сертификат эксплуатанта выдан ОАО ВАСО т.е. заводу и в весьма мутные времена, когда он выписывался на коленках за пять тысяч долларов, кстати месяц назад он истек и его продлили до 30 июня сего года, видимо понадобилось дополнительное время, ВС принадлежат также заводу, никакой авиакомпании ВАСО не существует в природе, а если бы прибыль от полетов шла на завод, то самолеты клепали бы как в СССР.
     

    alpet

    маёвец
    итак, в раскраске ВАСО остался только один борт - 86115. Но и он по всей видимости будет скоро со стикером Аэрофлота. Вопрос - рейсы с кодом 2Z летают какие борта? 86103 и 86124, которые якобы в аренде у ВАСО с прошлого месяца, или же 86140 и 141 со стикерами АФЛ?

    спсб