Аэрофлот и транзит - надо ли получать багаж и почему не объявляют номера гейтов

Основное обслуживание эконома это провезти тележку с напитками-едой. В 330м на эконом надо 2 тележки - по 2 человека на каждую. И двое обслуживают бизнес. Еще двое остаются курить бамбук и подносить то, чего не хватает в тележках. После провоза тележки вся команда бортпроводников занимается раскуриванием бамбука на кухне и увлекательной беседой. Бизнес после развоза еды обычно спит, воду им уже выдали - по бутылке на нос. Если увеличить количество людей вдвое, наверно беседа будет веселее
Действительно смешно. Вы это всё зачем написали? Проводников повеселить? Удалось.


Объявить номера гейтов для тех, у кого короткие стыковки. Это ж обычно секунд 10-20 "драгоценного" времени бортпроводников.
Действительно. Только бортпроводники здесь причем? Информация-то где???
 
Реклама
PS: а про меняние - это был всего лишь ответ на "Менять надо в целом подход и систему работы". Я как раз не сторонник рушить всё до основанья, а потом... Сказать: у нас в Аэрофлоте все плохо, нужно все менять - проще простого. Конкретики, что именно поменять, пока тоже не видно.

Да есть и конкретика. Вот только толку с этого......Об этом подробнее в ветке "Савельевский период АФЛ" http://aviaforum.ru/threads/25635&highlight=%D1%E0%E2%E5%EB%FC%E5%E2%F1%EA%E8%E9&page=192
Сор из избы начали выносить потому, что точка кипения пройдена - внутренние механизмы не работают. Одни суды чего стоят - это вообще-то показатель, если уж работники судятся со своим работодателем по поводу невыполнения закона и контракта.В России это пока еще не принято, поэтому является четким симптомом накопившихся проблем.
 
Да по мне, проще сделать информацию для всех ( на ближайшие вылеты), чем носиться по салону на вызовы, объясняя индивидуально.
 
тень, не ведитесь на демагогию.Вы ж на борту не вступаете в глупые дискуссии .И вам не придет в голову доказывать что- то на, скажем, футбольных форумах.О сапогах надо говорить с сапожником)
Ну нет на авиафоруме "сапожников". Одни пассажиры))). Чем больше мы будем знать, что действительно нужно пассажирам, тем меньше,будем иметь вопросов на борту. Жаль, от нас ничего не зависит. И вместо действительно важной людям информации, вынуждены читать сивый бред от креативщиков про Санкт-Петербург.
 
Да по мне, проще сделать информацию для всех ( на ближайшие вылеты)

Вообще в нормальных авиакомпаниях так и делают. Вместо рассказа о "комфортабельном поезде Аэроэкспресс" объявляют информацию для транзитников. Не знаю, в каком виде она бортпроводникам приходит, но думаю, что при желании ее довести можно. Проблема-то чисто техническая - 5 строчек текста передать. Чего так бортпроводники на это возбудились, не понимаю.
 
AndyM, вся проблема в том, что есть (судя по всему) текст, отклонения от которого руководством АФЛ не приемлются. Объявления/тексты регламентированы.
 
ars, Если уж вы и испытываете негативные эмоции к клиентам, скрывайте это хотя бы, зачем наносить ущерб бренду работодателя?
.

Где это Вы увидели в моём сообщении про негативное отношение к клиентам?! Я про то, как выстроен сам процесс работы.
 
Ну выяснил я все.С Шонефельда действительно проходит до конечного пункта, снимаю шляпу и посыпаю голову пеплом,сейчас добавили Токио,Ригу и Стокгольм.На этом все,увы.
 
Реклама
dbms, дык вы тоже утверждали, что не только с Берлина, остальные 3 пункта только недавно добавили.Так что инфа на борту была верна в 99 процентах.
Вот)))
 
ars, ну мне кажется как минимум еще Дюссельдорф и Мюнхен - но тут я категорично утверждать не возьмусь до следующего перелета, давно было, мог и запамятовать
 
ars,
+ Нью-Йорк. Из Нью-Йорка в Краснодар багаж получил сразу в КРР, из Нью-Йорка в Ростов - та же история(друзья летели). Все перелеты после 1 декабря
 
Ну добавляют потихонечку,замечательно.Похоже,всё- таки у наших таможенных боссов разум пронулся.На днях буду в НЙ, уточню у представителя насчёт остальной америки.
В штатах, кстати , так и получают и таможат в пункте прилёта? Помнится,после 911 они ввели такой порядок,не отменили?
 
Последнее редактирование:
Назад