Аэрофлот из Иркутска (без губернатора)

    E-3A

    пингвин
    Если бы воля Аэрофлота была не пускать губернатора на рейс - КВС-у бы дали указание закрыть двери и никого не пускать.
    Прослушайте р/обмен - дверь УЖЕ была закрыта. Всё готово к вылету. ;)

    Не думаю, что КВС Люфтганзы принимает решение, ждать 10 мексов или нет.
    Да, хватит уже этих мексов вспоминать. Это два _разных_ случая. Или 10 мексов=1губеру? ;)
     

    AndyM

    Пивной тролль
    Суть в том, что он посчитал нормальным отдать распоряжение, а не попросить.

    А кому именно он отдал распоряжение и в какой форме ? Это точно известно ? :) Если окажется, что он просто позвонил кому-то и именно попросил ? :) От этого изменится что-то ?

    ---------- Добавлено в 17:55 ----------

    Или 10 мексов=1губеру?

    С точки зрения пассажиров абсолютное равенство :) Ждать мексов так же скучно, как и губера :)
     

    E-3A

    пингвин
    С точки зрения пассажиров абсолютное равенство
    С точки зрения пассажиров - все закончилось очень даже хорошо. В пункт назначения прибыли в срок. И им, в конечном итоге, пох. Претензий ни кто не предъявил.
    Все "ништяки" достались экипажу, а/к и а/п.
     

    Aleck

    Старожил
    AndyM, Вы всё правильно говорите. А вот если бы вы в том самолете пассажиром сидели, да ещё на руках был бы стыковочный билет что-нибудь типа DME-JFK, и время на пересадку "горело", уверен, что говорили бы вы сейчас диаметрально противоположные вещи. ;)
     

    Ту-155

    Бывший
    А вот ради кого из уважаемых участников данного обсуждения АФЛ стал бы задерживать рейс на час?
    Даже при наличии еще девяти мексов вдабавок?
     

    lopunder

    Старожил
    А вот ради кого из уважаемых участников данного обсуждения АФЛ стал бы задерживать рейс на час?
    310 вон говорил, что ради меня бы задержал. Правда, если бы за меня попросил представитель авиакомпании, а не диспетчер :)
    Вот, кстати, интересный вопрос: диспетчер, в ситуации, не требующей его вмешательства из соображений безопасности, вмешивается в деятельность авиакомпании. По звонку от губернатора или нет - другой вопрос, тем более, этот звонок может и не был зафиксирован. Стало быть, самоуправством-то диспетчер занимался, если подходить к вопросу сугубо формально, так?
     

    Сибчикагец

    Старожил
    Суть в том, что он посчитал нормальным отдать распоряжение, а не попросить. Попросил бы - был бы другой разговор.
    Суть в том, что он считает нормальным, что из-за него можно на час задержать регулярный рейс, а не в том, попросил он или распорядился!
     

    backfire

    Старожил
    Вот, кстати, интересный вопрос: диспетчер, в ситуации, не требующей его вмешательства из соображений безопасности, вмешивается в деятельность авиакомпании. По звонку от губернатора или нет - другой вопрос, тем более, этот звонок может и не был зафиксирован. Стало быть, самоуправством-то диспетчер занимался, если подходить к вопросу сугубо формально, так?
    да, как я понимаю в этом и дело. Диспетчер крайним будет. Он запретил компании лететь, если бы это сама компания решила - ее право.
     

    Сибчикагец

    Старожил
    Вообще-то в прессе писали, что было заседание регионального парламента, и там обсуждалось, сейчас ехать губернатору на рейс или ещё остаться. Протянуть логическую цепочку и понять, кто является истинным виновником задержки - несложно. Другое дело, что нашему губернатору, которого не избирают, а назначают, - хоть ссы в глаза, всё божья роса. Главное, чтобы отношения с нужными людьми - его реальными избирателями - были нормальными, а народ... повозмущается, да затихнет. Это в Англии премьера в полётах на отдельном самолёте уличили, так он в следующий отпуск с семьёй лоу-костом полетел, лишь бы имидж отбелить. А этот, наоборот, оправдывается - "скажите ещё спасибо, а то мог бы и бизнес-джет заказать".
     

    AndyM

    Пивной тролль
    А вот если бы вы в том самолете пассажиром сидели, да ещё на руках был бы стыковочный билет что-нибудь типа DME-JFK

    Соглашусь, что стыковочным пассажирам задержка это лишняя нервотрепка. Так что губернаторы, мексы и даже очередь на взлет это все плохие явления. Надо их ликвидировать. С кого начнем ? :)
     

    E-3A

    пингвин

    E-3A

    пингвин
    МиГ-31, для мну и одного(адекватного) достаточно. При условии,что просьба "Подождать" поступила пораньше, а срок ожидания мин.10-15(больше сложнее).
     

    Любитель

    Местный
    Задержка авиарейса Иркутск - Москва из-за опоздания губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева признана незаконной. К такому выводу пришла Байкало-Ангарская транспортная прокуратура, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах региона.

    Как будет наказан диспетчер Росаэронавигации, который отказал во взлете лайнеру, собеседник агентства не уточнил. "Проверка проводилась, она завершена... Подготовлено представление", - заявил источник.
    http://lenta.ru/news/2011/06/27/notokay/
     

    backfire

    Старожил
    Aleck, а кто бы сомневался... Но и по сути - он ответственен, приказал-то он, а его попросили.
     

    cemichael

    Местный
    А разве диспетчер ПДСА (Транзита) относится к Росаэронавигации? Поведение диспетчера который на записи явно хамское и холуйское, если представление в его адрес вынесут - поделом ему.
    "А мы тогда вас не выпустим", нормально на шантаж с КВСом переходить?
     

    E-3A

    пингвин
    cemichael, Это отдельная тема. По ,до сих пор, действующим документам, у ПДСП есть такое право на "изменение времени вылета". Такое же право есть у "руководителя авиапредприятия" (читай директор а/п). А дальше уже дело юристов... ;)