Аэрофлот из Иркутска (без губернатора)

Претензий у паксов не было.
О претензиях у пассажиров решили узнать постфактум.
А вот это вина экипажа.
Перед фактом поставили экипаж и опосредованно - пассажиров. Никто их мнением не интересовался.
не покорячится же c деуками он решил в Москву лететь..по работе..не понимаю какие проблемы?
Абсолютно никаких, кроме обосранного настроения и сорванных планов сотни-другой людей.
Вы бы так волновались когда люди на митинги в защиту ваших интересов.
А откуда Вы знаете, как я волнуюсь? Может я ногти сгрызаю до костяшек? :)
Кстати, ради интереса, подскажите, какие это люди ходят на защиту моих интересов - а то в Москве митингов много.
А вообще иnтересно мнение действуюших КВСов на этy темy.
почитайте комментарии Скайтрака:
только командиру дано исключительное право на окончательное решение - куда лететь, когда лететь, как лететь и лететь ли вообще.


---------- Добавлено в 23:16 ----------

не понимаю какие проблемы губернатору полететь следующим рейсом?
Острые ректальные спазмы при мысли об опоздании.
 
Последнее редактирование:
Реклама
известно что губернатор поднялся на борт и извинился. Претензий у паксов не было
Вы бы приняли его извинения, если бы опаздывали в Москву, и этой йух стал бы причиной задержки вылета? Да ни в жисть.
Эти извинения - не более чем плевок в лицо тем, кто сидел и ждал вылета. И пассажирам, и экипажу. Особенно на фоне последующего молчания администрации после вопроса - "а схрена ли?".
Извинение извинению рознь, и в данной ситуации поведение губера ничем не оправдывается.
 
Как фсе у вас сурово :) ..странно что на выборах картинка совсем другая ;) ну что.. надо было дать губербнатору по шее что ли... а то совсем оборзел получается.. ;) всем отвечу попоже включая ФСБшных сексотов маскируюшихся под радетелеи за народное счастИе :)
 
только командиру дано исключительное право на окончательное решение - куда лететь, когда лететь, как лететь и лететь ли вообще.

Задача командира обеспечить безопасный полет. Для обеспечения безопасности командир имеет право принимать любые решения. Сейчас лень листать кодекс, но вроде там именно так написано. Если командиру просто захотелось полететь вместо Иркутска на Канары - такое решение точно не будет легитимным. Задержка рейса никак не влияет на безопасность полета. И вылет самолета задержала именно авиакомпания - с ней и связался губернатор. Так что здесь надо предъявлять претензии Аэрофлоту. Губернатор ведь приехал, прошел регистрацию и поднялся на борт. Аэрофлот мог спокойно его не регистрировать.

Дык, а/к уже решила,что во столько то , самолет летит оттудава и туда. А КВС делает все,что бы это было именно так, как решила его а/к, а не какой-то йух с бугра.

Ну так и поинтересуйтесь, какой йух с бугра поставил задачу зарегистрировать опоздавшего губернатора на рейс.

У каждой авиакомпании свои заморочки. Аэрофлот ждет губера, а Люфтганза 10 мексов, самолет которых опоздал. Причем мексы точно не извинялись - они зашли и начали медленно рассаживаться. Лично мне пофиг, кого там ждут. В договоре перевозки не написано "не ждать".
 
E-3A, это он меня так величает.
У него, наверное, факты на руках. И он, ЦРУшный контрактор, следящий за нашим форумом, пытается меня перевербоввать.
:D
Ксоид, верни зеленого гринА!
 
...... И вылет самолета задержала именно авиакомпания - с ней и связался губернатор. Так что здесь надо предъявлять претензии Аэрофлоту. Губернатор ведь приехал, прошел регистрацию и поднялся на борт. Аэрофлот мог спокойно его не регистрировать.

Это откудава такая инфа появилась? Аль в Иркутске Аэрофлот сам занимается регистрацией,досмотром,погрузкой? А накой там Ирапорт нужен со своими сотрудниками?

---------- Добавлено в 01:34 ----------

пытается меня перевербоввать.
Скока предлагал уже?

---------- Добавлено в 01:36 ----------

Задержка рейса никак не влияет на безопасность полета.
А на регулярность? ;)
 
Скока предлагал уже?
Даром пытается, жлобяра. Идеологически. А деньги, что ему на вербовку выдали - скрасть хочет ;)

---------- Добавлено в 16:03 ----------

Задержка рейса никак не влияет на безопасность полета.
Это если экипаж не на пределе часов. А случись что, так КВСа первого и завиноватят, мол, что летел усталый?
 
Я не знаю в каком ключе велась беседа. Если есть факты такого поведения это другои вопрос. Пока что известно что губернатор поднялся на борт и извинился. Претензий у паксов не было. Точка.

А вот это вина экипажа. ИХМО сидеть паксам в неведении тоже не есть гуд...

Когда захочет тогда и поговорим. Пока же мы знаем что он летел по делам. Если завтра КВС решит лететь на 10,500 вместо 11 потому что так быстрее несмотря на указание АТС?
ну что вы право..губернатор человек занятои не покорячится же c деуками он решил в Москву лететь..по работе..не понимаю какие проблемы?
Я пока пытаюсь разобраться..если нет раrешения на руление разве командир может покинуть геит? Или тем более взлететь?
Вы бы так волновались когда люди на митинги в защиту ваших интересов.
Не знаю деталей..но по мне так ничего страшного в часовои задержке...то что экипаж не захотел ждать это его решение..ну закрылись бы в знак протеста что ли? А вообще иnтересно мнение действуюших КВСов на этy темy.
Если завтра КВС решит лететь на 10,500 вместо 11 потому что так быстрее несмотря на указание АТС?
У меня в плане может быть прописан один эшелон, но я запросто могу занять и другой. То же и со скоростью, и с маршрутом, и с заправкой. Это не блажь. Просто то, что мне даёт диспатч, контроль и прочая, это предложение, а я уже дальше решаю, соглашаться или нет, или выдвигаю встречное предложение.
Основываясь на всей той информации, что мне была предоставлена, плюс ситуационная обстановка.
А вот то, что "связь с общественностью" (читай - руководство АФЛ) "слила" экипаж и пассажиров перед провинциальным чиновником, это не удивительно, да и не впервой происходит. Вспомните инциденты с Гаевым, с Собчак. Это стиль.
 
Реклама
Если завтра КВС решит лететь на 10,500 вместо 11 потому что так быстрее несмотря на указание АТС?
кстати, его (КВСа) право определять эшелон, маршрут и скорость полета. А не диспетчера.

Сказали стоять и ждать значит так нужно. Если каждый будет сам себе царь то будет бардак.
Он всего лишь командир ВС а не директор земли и неба.
Читайте Воздушный Кодекс и иные регламентирующие документы. Если отношения в авиации строить по понятиям, то конечно, быдло и в кабине, и в салоне должно сидеть и ждать, что им скажут сверху. А если по процедурам.....Но мы разве к этому стремимся, а, желтые земляные червяки?
 
Если завтра КВС решит лететь на 10,500 вместо 11 потому что так быстрее несмотря на указание АТС?
Позвольте Вас ещё на гвоздики ржавые кинуть. Таких эшелонов, как Вы указываете, 10500 и 11000 не существует. Либо метрические - 10600 и 11100 метров, либо футовые эшелоны FL350 и FL360 то бишь 35000 и 36000 футов. В метрах это будет соответственно 10668 и 10972,8 метров.
Без обид.
 
Про выборы за меня уже все Шнур спел
Что спел если не секрет?
И он, ЦРУшный контрактор, следящий за нашим форумом, пытается меня перевербоввать.
:) не сцыте...но чемоданы собирайте усё равно ;) как говорится put your money where your mouth is ....
А деньги, что ему на вербовку выдали - скрасть хочет
да нет же..как тока сдадитесь и придете в ФБР с повинной поедем на Гавайи....всем форумом ;)

У меня в плане может быть прописан один эшелон, но я запросто могу занять и другой
Прежде все спасибо Вам за ответы. Я и не оспориваю вашего права занять эшелон . Но без согласования с АТС вы этого сделать не сможете? Правильно? Эшелон может быть занят. Я не отрицаю полноты власти на борту но таких бортов сотни в воздухе одновременно. Я думаю именно поэтому служба называется контролем?
И ещё никто мне толком не ответил. Можете ли вы начать движение от гейта без разрешения диспетчера и вообще взлететь? Заранее спасибо.

Позвольте Вас ещё на гвоздики ржавые кинуть.
Это на меня. Легко. Спасибо за науку. Записываюсь на курсы надеюсь получить лицензию. Несомненно пригодится.

кстати, его (КВСа) право определять эшелон, маршрут и скорость полета. А не диспетчера.
А как же например при заходе в порт? Я например не представляю развод Атланты или Франкфурта в ситуации когда КВС каждого борта решает самостоятельно что ему делать?
Если отношения в авиации строить по понятиям, то конечно, быдло и в кабине, и в салоне должно сидеть и ждать, что им скажут сверху.
Пока по понятиям в основном и рассуждаем. Если люди себя считают быдлом то это их проблемы. Я уверен что никто с форума с губернатором не знаком даже поверхностно. Тем более с целью командировки и вообще с ситуацией. Тем не менее каждый считает своей обязанностью вылить на него ушат дерьма. Я пока пытаюсь выяснить не нарушил инструкций КВС начав движение без отмашки с вышки. Не более
Читайте Воздушный Кодекс
У меня нету :( Так может КВС начать движение руление взлет без разрешения диспетчера?
 
Последнее редактирование:
Я уверен что никто с форума с губернатором не знаком даже поверхностно.
минуточку. Я знаком, лично. Равно как и еще с 6 губернаторами Российских краев и оболастей - работа у меня такая.
Гугл не помог?

---------- Добавлено в 22:47 ----------

Так может КВС начать движение руление взлет без разрешения диспетчера?
может. В ряде случаев, читайте тот же ВК
 
Я знаком, лично.
Замечательно. И какое же у Вас сложилось о нем впечатление? Что действительно такой жлобяра считающий всех подданных холопами? Действительно ли барские каприз/спесь/ прихоть были/могли быть по-вашему истинными причинами этой задержки?

может. В ряде случаев, читайте тот же ВК
Так на Вас знающих вся надежда. Серьезно. Спасибо. Случай с губернатором может квалифицироваться как один из этих случаев?

---------- Добавлено в 19:09 ----------

Пока нашел 2. Отступление от плана полета воздушного судна допускается на основании разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами), за исключением случаев, предусмотренных статьей 58 настоящего Кодекса.

Статья 58. Права командира воздушного судна

1. Командир воздушного судна имеет право:
1) принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов
 
Последнее редактирование:
чемоданы собирайте усё равно
Назначаетесь менеджером моего чемодана. Буду на досуге почитывать ваши аналитические записки на эту тему.
Когда наберетесь опыта - отправлю вас в Россию консультантом по программе "Чемодан, вокзал, Израиль"
 
Назначаетесь менеджером моего чемодана.
Спасибо за честь конечно, но увы увольте. Ваши чемоданы вы их и манагируйте:)
отправлю вас в Россию
Меня зачем? Я недостоин там жить. Я не люблю Водку и Путина :) Так вроде я Вас в Россию отправляю уже...вам там лучше будет да и нам тут спокойней будет как-то... вы то Америку все равно ненавидите зачем так себя пытать право слово? ;) Если только это конечно не задание...
 
Последнее редактирование:
Я уверен что никто с форума с губернатором не знаком даже поверхностно.
То есть, полагаете, что он настолько свят, что экипаж и пассажиры не идут с ним ни в какое сравнение?

Тем более с целью командировки и вообще с ситуацией.
Это легко гуглится. Губернатор летал на заседание президиума Государственного совета по вопросам бла-бла-бла. Целью его визита, как можете посмотреть по ссылке, было прочтение текста из 476 слов (одна страница А4).

Заодно рекомендую почитать целиком статью в Коммерсанте, тезисы из нее ниже.

- КВС Андрей Литвинов: диспетчеры не объясняли ни причину задержки, ни на какой срок они задерживают самолет. "Когда я спросил, не арестован ли самолет, мне только ответили, что ситуация такова — сидите и ждите первое лицо"

- Руководство АФЛ поддержало его в конфликте: "Я создал прецедент, так как многие высокопоставленные чиновники считают, что могут опаздывать на регулярные рейсы, а теперь, после произошедшего взрыва в СМИ, задумаются".

Господин Литвинов напомнил, что по всем инструкциям командир воздушного судна имеет право отказать любому человеку в перевозке, а "уже потом отвечать — почему": "А тут нонсенс — иркутские наземные власти не дают взлететь только потому, что нет пассажира. Представители аэропорта позвонили в Москву и сказали, что я отказываю в перевозке губернатора, но его не было и на горизонте". Конфликт командир судна квалифицировал как "самодеятельность и рабство местечковых людей, которые прыгают перед начальством".

- Прокуратура будет выяснять, был ли нарушен федеральный закон о защите прав потребителей в связи с задержкой рейса "Аэрофлота" из Иркутска.

---------- Добавлено в 04:44 ----------

Я не люблю Водку и Путина
По новым таможенным правилам, каждому въезжающему наливают штрафные 200 грамм и заставляют целовать портрет ВВП. Если поморщился - департируют, как неблагонадежного.
 
полагаете, что он настолько свят, что экипаж и пассажиры не идут с ним ни в какое сравнение?
Да нет что вы..просто пытаюсь разобраться в чем дело..пока утверждения о его(губернатора) абсолютной неадекватности не подтвердились..ждем мнения Лукаса как лично знакомого.
Заодно рекомендую почитать целиком статью в Коммерсанте, тезисы из нее ниже.
Спасибо прочитал ..суть ситуации понятна. Но все же..вопрос остается открытым имеет ли КВС право начать движение\руление\взлет без разрешения диспетчеров. Пока в Воздушном Кодексе ничего на эту тему не нашел.
По новым таможенным правилам, каждому въезжающему наливают штрафные 200 грамм и заставляют целовать портрет ВВП. Если поморщился - департируют, как неблагонадежного.
Суровый тест однако :) Дык тогда б вообще никто не ездил. Не знаю как вас а меня коробит от этих охуе...х портретов вождей ...социальная реклама кажется?
 
Реклама
Назад