Сейчас, похоже, многое вновь начинает считаться гостайной: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=854670&postcount=85Ну, прям гос.тайна какая-то....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сейчас, похоже, многое вновь начинает считаться гостайной: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=854670&postcount=85Ну, прям гос.тайна какая-то....
«Я думаю, что любая задержка, тем более приковавшая такое внимание - это повод для того, чтобы прокуратура разобралась. В том числе, в том вопросе, почему сугубо секретные переговоры командира воздушного судна и воздушных служб стали так широко известны», – сказал Мезенцев в воскресенье в интервью «Эхо Москвы».
Давеча в Ъ была статья, что менеджер компании за незаконные решения внутри фирмы был как раз по самоуправству к штрафу приговорён.
Использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации
является ли перевозка губернатора законным интересом авиакомпании
Давеча в Ъ была статья, что менеджер компании за незаконные решения внутри фирмы был как раз по самоуправству к штрафу приговорён. Тут не госорганы, конечно, но тоже вполне себе властные полномочия.
Не ожидал увидеть такое количество мнений "за губера" или по кр. мере, не осуждающих подобное явление.
Опоздун опоздуну - рознь. Можно и подождать немножко (трансферных), согласовав, как минимум, с КВС, а лучше с ЦУПом. Но, свалиться на голову типа : "Всем стоять! Я скоро буду!" - это не есть правильно.Подобное явление встречается очень часто и не только с губернаторами.
Насколько я понимаю, разница в том, что в случае с транзитными пассажирами авиакомпания несет ответственность за задержку первого рейса. Перед пассажиром, опаздывающим по собственной инициативе, авиакомпания ответственности не несет. Или я неправ?в чем разница ?
Я думаю, что против губернатора вообще нет оснований говорить. Ехал человек в аэропорт, бац - а там самолёт удачно задержался.Говорить о 330-й для губернатора, имхо, нет оснований
разница в том, что в одном случае это воля командира и компании, а в другом - судну не дают вылететь службы
Я думаю, что против губернатора вообще нет оснований говорить. Ехал человек в аэропорт, бац - а там самолёт удачно задержался.
А в случае с Мезенцевым разве речь идет о воле авиакомпании? Указание задержать рейс исходило не от ее представителя, а от служб аэропорта, если я правильно понял.Именно воля авиакомпании.
Нет, зачем же. Просто мне лично неясно, каким путем можно прийти к умозаключениям о том, что это нормально, что губер прав, что КВС неправ, что он что-то нарушил и т.п. Так можно и до секретных переговоров дойти или еще до какого бредаНеужели "кто не с нами, тот против нас" ? Подобное явление встречается очень часто и не только с губернаторами. Я уже приводил пример, как Люфтганза ждала во Франкфурте 10 мексов (минут на 40 вылет из-за них задержали).