Аэрофлот из Иркутска (без губернатора)

Если бы воля Аэрофлота была не пускать губернатора на рейс - КВС-у бы дали указание закрыть двери и никого не пускать.
Прослушайте р/обмен - дверь УЖЕ была закрыта. Всё готово к вылету. ;)

Не думаю, что КВС Люфтганзы принимает решение, ждать 10 мексов или нет.
Да, хватит уже этих мексов вспоминать. Это два _разных_ случая. Или 10 мексов=1губеру? ;)
 
Реклама
Суть в том, что он посчитал нормальным отдать распоряжение, а не попросить.

А кому именно он отдал распоряжение и в какой форме ? Это точно известно ? :) Если окажется, что он просто позвонил кому-то и именно попросил ? :) От этого изменится что-то ?

---------- Добавлено в 17:55 ----------

Или 10 мексов=1губеру?

С точки зрения пассажиров абсолютное равенство :) Ждать мексов так же скучно, как и губера :)
 
С точки зрения пассажиров абсолютное равенство
С точки зрения пассажиров - все закончилось очень даже хорошо. В пункт назначения прибыли в срок. И им, в конечном итоге, пох. Претензий ни кто не предъявил.
Все "ништяки" достались экипажу, а/к и а/п.
 
AndyM, Вы всё правильно говорите. А вот если бы вы в том самолете пассажиром сидели, да ещё на руках был бы стыковочный билет что-нибудь типа DME-JFK, и время на пересадку "горело", уверен, что говорили бы вы сейчас диаметрально противоположные вещи. ;)
 
А вот ради кого из уважаемых участников данного обсуждения АФЛ стал бы задерживать рейс на час?
Даже при наличии еще девяти мексов вдабавок?
 
А вот ради кого из уважаемых участников данного обсуждения АФЛ стал бы задерживать рейс на час?
310 вон говорил, что ради меня бы задержал. Правда, если бы за меня попросил представитель авиакомпании, а не диспетчер :)
Вот, кстати, интересный вопрос: диспетчер, в ситуации, не требующей его вмешательства из соображений безопасности, вмешивается в деятельность авиакомпании. По звонку от губернатора или нет - другой вопрос, тем более, этот звонок может и не был зафиксирован. Стало быть, самоуправством-то диспетчер занимался, если подходить к вопросу сугубо формально, так?
 
Суть в том, что он посчитал нормальным отдать распоряжение, а не попросить. Попросил бы - был бы другой разговор.
Суть в том, что он считает нормальным, что из-за него можно на час задержать регулярный рейс, а не в том, попросил он или распорядился!
 
Вот, кстати, интересный вопрос: диспетчер, в ситуации, не требующей его вмешательства из соображений безопасности, вмешивается в деятельность авиакомпании. По звонку от губернатора или нет - другой вопрос, тем более, этот звонок может и не был зафиксирован. Стало быть, самоуправством-то диспетчер занимался, если подходить к вопросу сугубо формально, так?
да, как я понимаю в этом и дело. Диспетчер крайним будет. Он запретил компании лететь, если бы это сама компания решила - ее право.
 
Вообще-то в прессе писали, что было заседание регионального парламента, и там обсуждалось, сейчас ехать губернатору на рейс или ещё остаться. Протянуть логическую цепочку и понять, кто является истинным виновником задержки - несложно. Другое дело, что нашему губернатору, которого не избирают, а назначают, - хоть ссы в глаза, всё божья роса. Главное, чтобы отношения с нужными людьми - его реальными избирателями - были нормальными, а народ... повозмущается, да затихнет. Это в Англии премьера в полётах на отдельном самолёте уличили, так он в следующий отпуск с семьёй лоу-костом полетел, лишь бы имидж отбелить. А этот, наоборот, оправдывается - "скажите ещё спасибо, а то мог бы и бизнес-джет заказать".
 
А вот если бы вы в том самолете пассажиром сидели, да ещё на руках был бы стыковочный билет что-нибудь типа DME-JFK

Соглашусь, что стыковочным пассажирам задержка это лишняя нервотрепка. Так что губернаторы, мексы и даже очередь на взлет это все плохие явления. Надо их ликвидировать. С кого начнем ? :)
 
Реклама
МиГ-31, для мну и одного(адекватного) достаточно. При условии,что просьба "Подождать" поступила пораньше, а срок ожидания мин.10-15(больше сложнее).
 
Задержка авиарейса Иркутск - Москва из-за опоздания губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева признана незаконной. К такому выводу пришла Байкало-Ангарская транспортная прокуратура, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах региона.

Как будет наказан диспетчер Росаэронавигации, который отказал во взлете лайнеру, собеседник агентства не уточнил. "Проверка проводилась, она завершена... Подготовлено представление", - заявил источник.
http://lenta.ru/news/2011/06/27/notokay/
 
Aleck, а кто бы сомневался... Но и по сути - он ответственен, приказал-то он, а его попросили.
 
А разве диспетчер ПДСА (Транзита) относится к Росаэронавигации? Поведение диспетчера который на записи явно хамское и холуйское, если представление в его адрес вынесут - поделом ему.
"А мы тогда вас не выпустим", нормально на шантаж с КВСом переходить?
 
Реклама
cemichael, Это отдельная тема. По ,до сих пор, действующим документам, у ПДСП есть такое право на "изменение времени вылета". Такое же право есть у "руководителя авиапредприятия" (читай директор а/п). А дальше уже дело юристов... ;)
 
Назад