Не суть важно, сколько их останется 3 или 6, на эту тему кто только чего не говорил, а на факте выходит, что даже ни начальник цеха, ни главный инженер говорят, что точно пока не знают. Босых на собрании говорил, что останется до 9 машин, начальник цеха, что не больше четырех. Может у кого есть и более достоверный источник. Хотя, в Аэрофлоте редко, когда заявления в итоге совпадают с фактами.
Обидно другое, что людей, которые всё это время проработали на отечественной технике (в частности инженерно-технический состав АТЦ), до сих пор не переучили на новый тип. Что в начале года уже прошла первая волна, так называемая реструктаризация цехов, после которой люди, среди которых есть те, кто проработал в компании по 10-15 лет, остались за забором. Их не переучили ни на Аэробус, ни на Боинг и не дали доработать до пенсии. Инженерам(!), техникам первого (!) и второго (!) классов предлогали, как альтернативу перейти в КНОП на должность механика, или в слесарку, или моляром. Надо ли говорить, что там они теряют в зарплате, некоторые и в два раза. Это говорит лишь о том, как Аэрофлот ценит своих сотрудников, как профессионалов. И это при том, что это ГОС компания!