Аэрофлот избавляется от ТУ-154

Молодец АФЛ. Выводит старую технику, а взамен преобретает свежие Аэробусы! :)
 
Реклама
да вроде, как слышно из последних новостей - еще полетают!):rolleyes:
 
The_Victor,
А можно поподробнее?.. Очень уж больная тема, если честно.
 
сегодня узнал.что у нас новый генеральный директор.не летчик,а МЕНЕДЖЕР!!! Говорят он работал в сотовой компании МТС,правда я не уверен в правдивости этих слухов.но если это так,то я х...рею!!! класная рекировка.ну чтож,по моему, с нашими ТУшками придется расстаться раньше,чем я думал.а потом посмотреть,как летом раздутое руководство будет потеть над наплывом рейсов.
 
мне кажется, надо сказать спасибо, что поставили человека от "бизнеса", а не скажем, главного машиниста железной дороги
 
maTT,
Это вряд ли.
Лет пять назад. Разговор двух «менеджеров», в управе:
- б…ь, мы тут загибаемся, бабки зарабатываем. А это гребаный АТЦ только и знает, что требовать - запчасти, оборудование, расходники, комплектующие, учебы, стажировки.
Достали уже. Самолеты все новые, какие, в жопу, запчасти!

Теперь менегера поставили у руля.
Хотелось бы ошибиться, но…
 
oldfinn,
менегер менегеру рознь, как впрочем, и летчик летчику. Во всяком случае, МТС под его руководством не загнулась, так что будем надеяться...
 
Лучше в руководстве компании иметь х...вого пилота, но гениального менеджера, чем наоборот.
 
denokan,
Полностью согласен. В "Туполеве" вон сидят в начальниках хорошие летчики, но не очень хорошие руководители.
 
Реклама
На любом месте лучше иметь специалиста, разбирающегося в том, что именно он делает. Если мы говорим о руководящих функциях, то здесь лучше, на мой взгляд, толковый менагер. Но - именно толковый, т.е. понимающий специфику деятельности в той отрасли, где работает его предприятие.
А пилот это или не пилот - это глубоко вторично. Фишка в том, что коль скоро взялся рулить авиационным предприятием, то будь добр, как минимум понять, что это весьма специфическая отрасль, с массой нюансов, посему либо изволь влезть в это дело по уши и изучи специфику, либо рули, опираясь на толковых помощников.
Проблема в том, что подбор помощников по принципу личной лояльности ведёт к тому, что не-авиа-специалист - руководитель высшего звена берёт в "помощники" такого же не-авиа-специалиста, зато лояльного до одури, а тот, в свою очередь, поступает "не менее аналогично"... Плюс сюда значительное самомнение таких менагеров, что мешает им учитывать мнение других людей (а типо нахрен учитывать мнение этих, не имеющих диплома МВА). На выходе - то, о чём пишет Денис - "лучше в руководстве иметь пилота" (хренового, Ден, лучше всё же не иметь руководителем, гы-гы, пусть будет толковый пилот в любом случае), ибо это хоть какая-то гарантия понимания ситуации руководством предприятия, что всяко лучше, чем полный лояльности дилетантизм в звене управления.
Болтовня о профессионализме, висящая в воздухе уже второй десяток лет, так и осталась болтовнёй, ибо особенности национальной кадровой политики предполагают по-прежнему классовый подход, типо "да, он долбокряк, но он НАШ долбокряк".
Если в МТС ещё можно управлять, зная "жызненный цыкл товара", то в авиации, на мой взгляд, проблематично. ...хотя опыт Министерства обороны... ;) Кухарка может управлять Государством! - принцип рулит до сих пор, как ни странно.
 
Если в МТС ещё можно управлять, зная "жызненный цыкл товара", то в авиации, на мой взгляд, проблематично.
Игорь, ну у опсосов своих тараканы в изобилии водятся - напр., над тарифами и программами лояльности их маркетологи работают так, как авиационным и не снилось (без обид, просто специфика рынка). Факапы у МТСа были, конечно, куда же без них, но тем не менее, компания не сдулась, динамично развивается и вроде бы сейчас уверенно лидирует по кол-ву федеральных абонентов. Правда вот по ARPU (средняя выручка с абонента) МТС слабее всех.
 
xoid, Влад, извини, про МТС я написал "к слову", имел в виду не-авиа-бизнес вообще. Ясное дело, что у них своя специфика, но она гораздо менее регламентируется государством. В смысле, для "общих" отраслей "народного хозяйства" зачастую достаточно общего законодательства, а в авиации, наряду с некоторыми аналогично специфическими сферами деятельности, существует большущий клубок часто противоречащих друг другу условий, законов и подзаконных актов, как и регламентирующе-контролирующих органов. Авиабизнес попросту заорганизованнее и сложнее многих других бизнесов, поэтому и требования к руководителям несколько отличаются "по специальным знаниям". А общие требования к руководителям везде одинаковы, понятное дело, - нужно вести дело прибыльно. Остальное вторично.
 
впринципе нормальных менеджер как правило набирает команду из толковых технических советников-руководителей. которые уже непосредственно несут свет и радость на места. от этих же технических руководителей он, управленец, получает необходимую информацию о текущих needs-ах и принимает какие-то решения.
 
А пилот это или не пилот - это глубоко вторично. Фишка в том, что коль скоро взялся рулить авиационным предприятием, то будь добр, как минимум понять, что это весьма специфическая отрасль, с массой нюансов, посему либо изволь влезть в это дело по уши и изучи специфику, либо рули, опираясь на толковых помощников.
Я скажу иначе.
Если он будет рулить сам, не опираясь на толковых помощников, то ничего хорошего не выйдет, будь он хоть осьми пядей... Это не ларёк.
Манагер должен режде всего уметь работать с людьми. Знает он специфику отрасли, или нет, это не самое главное. За пол-года-год хороший менеджер втянется, а в крупная структура за этот период всё равно не изменится: такие вещи очень инертны.
Специфика, конечно штука интересная, но смысл бизнеса для менеджера везде один: продажи, закупки, банки, акционеры, власти, управление персоналом, производство. Вот здесь на каждом направлении должны рулить специально обученые люди, знающие специфику.
 
AIR1982,
Грустно смотрится кадр WPBWG.
А тушка все же намного красивее...
 
Gosha,
Ту-154, прекрасный самолет, но его время прошло. Недавно 12.03.09г. пришлось лететь в Санкт-Петербург, обещанный Ту-154, А.К. «Россия», любезно заменила на А-319 (VQ-BAQ), ну разница в комфорте, я Вам скажу, Ощутимая!
 
dyukin,
я не спорю, время прошло.
Обидно то, что взамен его наши ничего сделать не могут. Да даже если ту же М-ку доработать хорошо (методы есть), уже неплохо будет.
Но в "Туполеве" это никому не нужно, там другие попилы идут.
 
Реклама
Заезжал к нам в АТЦ позавчера новый генеральный. (Питерский менеджер :rolleyes:)
Прошел через ангар мимо ТУшки и Боинга, особо не задерживаясь. Зашел в лаборатории, ему там что-то пытались объяснить, на что он просто махнул рукой, показав, что ему до всего до этого...
Экономист, ему главное прибыль :rolleyes:
Но все равно, надежда на него огромная. Что убрали ОкУлова - встретили на Ура...
 
Назад