Аэрофлот избавляется от ТУ-154

Юрец сказал(а):
это просто несолидно со стороны АФЛ
Оставив в стороне сам факт, отчего вдруг Ту 5 стали несолидными, хочу заметить, что с точки зрения пассажиров на солидность "Аэрофлоту" наплевать. Чему есть масса примеров
 
Реклама
Все почему-то хотят знать точную дату вывода Ту, или услышать заявление компании в духе "с завтрашнего дня" или любимое в нашей стране "1 января". АФЛ действует мудро: не бросается громкими заявлениями и не принимает поспешных решений. Вместо этого приходят всё новые Эрбасы, а Тушки постепенно выстраиваются в шеренгу в Ш-1. В Ш-2 полёты Ту-154 на международных линиях просто прекратились постепенно, без каких бы то ни было заявлений, зря сотрясающих воздух. И это правильно: самолёты не выведены из парка, они просто не летают. Но летать, если понадобится, могут вполне.
 
А мне кажется это связано со сменой руководства. У прежнего гендира была четкая линия - советское старье на прикол, сейчас пришел новый человек, досконально не разобравшийся в ситуации, и лоббисты из "3-его цеха, которым 5 лет до пенсии осталось" пытаются его убедить, что "Ту-154 - самая лучшая машина, а аэродинамика у нее какая!".
 
Chilee сказал(а):
пришел новый человек, досконально не разобравшийся в ситуации
Возможно, дело как раз в том, что он разбирается (будет разбираться) в ней несколько иначе. Цены на топливо снизились, заплаты тоже (?), валюта подорожала... Не знаю всех деталей, но на поверхностный/дилетантсткий взгляд эта ситуация как раз может сделать Ту-154 более выгодными, чем иномарки. А для менеджера без отраслевой специализации вполне естественно принять решение на основании простых расчётов экономической эффективности.
 
простите что так встреваю в разговор:) а какой период эксплуатации ТУ? то есть сколько часов максимум он мог налетать? часов фюзеляжа и мотора
 
Chilee,
сейчас пришел новый человек, досконально не разобравшийся в ситуации
Зато вы прямо все просчитали и разобрались, как я посмотрю.

Немного не в тему вопрос: вы летаете в реале? Если да - то на каком типе и летали ли на "Тушке"?
 
Ну выводят и пусть выводят - у АФЛ основная масса Ту5 87-89 года, и летали они во время общего спада перевозок в 90-е думаю, немало. Вот меня мучает вопрос почему от Ту5 избавляются в Пулково, где самый молодой парк их?
 
Давид сказал(а):
какой период эксплуатации ТУ? то есть сколько часов максимум он мог налетать?
На самолетах Ту-154М в «Аэрофлоте» выполняется 35,6% рейсов. Сегодня 25 собственных и три арендованных Ту-154 составляют 29% парка авиакомпании. При назначенном ресурсе 50 тысяч летных часов и 20 тысяч посадок самолет-лидер Ту-154 налетал 39 тысяч часов и совершил 14 тысяч посадок. Средний налет по парку — 30 тысяч часов и 12 тысяч посадок.

Цитата отсюда:
http://meteoclub.ru/index.php?action=vthread&forum=15&topic=1034
первоисточник не указан.

Более официально:
В 2007 году ОАО "Туполев" продолжало работы по модернизации самолетов Ту-154М:
1. По увеличению предельных параметров эксплуатации до 60000 летных часов, 25000 полетов и 40 лет.
...

7. По определению порядка эксплуатации самолёта Ту-154М РФ в пределах ресурса и срока службы до 1-го ремонта и межремонтного 22000 л.ч., 11000 пол. и 20 календарных лет.

8. В соответствии с утвержденным в августе 2007г. “Дополнением к целевой комплексной программе поддержания лётной годности самолётов Ту-134 и Ту-154” по Ту-154 в преде-лах 40 лет – 25000 полётов и 60000 часов.

Это отсюда:
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=143&Page=3

P.S. Это не пресс-релизы... это стрихнин вместо заливной рыбы :(
 
Юрец сказал(а):
просто рекомендую сравнить салон Ту и А320 в Аэрофлоте
Сравнивал. Разницы особой не вижу. Разве только в Ту5 баулы плохо входят, но их вообще-то в багаж полагается сдавать.
В Ту5 есть хорошие ряды эконома с 7 по 9 (мало народу в салоне) и 19й - вообще фантастика. И я давно не видел в Ту5 АФЛ таких драных кресел, которые встречаются в их А320. Просто потому, что ткань так не истирается, как кожзаменитель.
 
Реклама
Мавр мне кажется Юрец имел ввиду прежде всего шаг между креслами. Во всяком случае мне при перелет в Иркутск гораздо комфортнее на А320, чем на Ту5.
 
Летом от СКВ на земле толку или мало, или очень мало. А так - нормальный самолёт...
 
может я чего то недопонимаю в этой жизни, но летать в такой обстановке в 21-м веке . . . уж извините . . .

у меня маршрутка до дома более комфортабельная . . .
 
Последнее редактирование:
Я всё понимаю, но причём тут самолёт? Если в авиакомпании относятся к нему пренебрежительно, то и пассажиры его не будут уважать. Это относится и к шагу кресел в Ту5, и к развлекательной системе в Ил9. Что мешает "Аэрофлоту" оснастить 6 самолётов бортовой системой развлечений. 6, не 60.
А по поводу Ту5 АФЛ, я уже и забыл, когда летал на нём не на 19,или на крайний случай, не на 7 ряду.
 
Мавр, я забыл когда на нем летал ваще . . .
кажется то что сверху - это последний полет . . .
больше только сверхэкстраординарном случае ) ) )
 
кажется то что сверху - это последний полет . . .
я тоже после последнего полета в Питер на замечательном 7м или 8м ряду полеты на этих маршрутках для себя закончил. тем более, что на тот же Питер с июня останется только один рейс на тушке - ночной с отстоем...
 
:)
А мне при моих 175см удобнее в Ту на длинных рейсах:) Так как спинка откидывается на больший угол, чем в А и Б. Правда, на наших 800х с этим тоже неплохо, но пассажиром эконома не летал еще:)
Ту очень хороший самолет для своей эпохи. Но он устарел со всех сторон.
 
Fraport,
летал в Киев на подмене Эрбаса, следующее появление Ту-154 в Ш-2 - 25 апреля, дневной рейс на Киев.
 
Реклама
Мавр сказал(а):
я уже и забыл, когда летал на нём не на 19,или на крайний случай, не на 7 ряду.

Поверьте, на всех остальных рядах разница в шаге 75 и 81 см заметна очень более чем сильно. Второе число эквивалент 32 дюймов. Это стандартный шаг в большинстве иномарок. В Ту-154 встречается в "улучшенном экономе" UTair -- он же бывший бизнес-класс.

Насколько я помню, в "Оренбургских" один (?) Ту-154 имеет компоновку с увеличенным шагом во всем экономе. Вполне переносимо.
 
Назад