Аэрофлот избавляется от ТУ-154

    в астрахань опять ТУ-154 летает. И самое интересное, что по крайней мере вчера в Новосибирск в 22:30 аэрофлот вместо полюбившегося уже многим А-321 поставил полтинник. Неужеле выгодно???
     

    Ветеран

    Новичок
    Пассажир Лёха сказал(а):
    вчера в Новосибирск в 22:30 аэрофлот вместо полюбившегося уже многим А-321 поставил полтинник.
    Эка как загнули! Чего же хорошего в А320-21 по сравнению с Ту? Окошки низкие, шею гнуть приходится чтоб на горизонт взглянуть, кресла неудобные, на рулении трясет как на телеге без рессор, в бизнесе на взлете сильнешний шум как будто бензопила рядом, в экономе - не салон, а просто труба серая, в хвосте весь полет повышенные вибрации... Типичный коммерческий "скотовоз". Летел недавно на нем в бизнесе в Париж и обратно, плевался ужасно. Очень неудобные и некрасивые машины. ПРосто выжимают бабки из пассажиров, и других достоинств с этих точек зрения нет. Это мое мнение, причем после нескольких десятков полетов на Эйрбасах. При возможности билеты на них не беру, предпочитаю Ту. И тише, и удобнее, и окна лучше, и по земле рулит плавно. Ту - реально более коифортабельная машина.
     

    SITA

    Местный
    Perkelle, похоже на правду, в свете тех изменений, которые происходят на фирме и антикризисная программа и новое штатное и новый офис...
     

    Barrsuk

    Старожил
    Летел недавно на нем в бизнесе в Париж и обратно, плевался ужасно.
    :D
    ПРосто выжимают бабки из пассажиров
    ...
    При возможности билеты на них не беру, предпочитаю Ту.
    Конечно, ведь билеты на Ту дешевле! ;)
     

    ArtArush

    Местный
    Perkelle сказал(а):
    На avia.ru появилась информация, что т5 прекращают полёты с 1 июня.
    не на авиа ру а на форуме авиа ру. Хотя, похоже на правду. А мне вот в этой связи интересно, кто конкретно в таком случае будет скорее всего кодшерить на маршруте MRV-SVO-MRV в начале июня? На сайте афл в разделе "Рейсы код-шеринг, лето 2009" естественно про MRV-SVO-MRV пока еще ничего нет, поэтому и вопрошаю).
     
    Последнее редактирование:

    pilot-tu

    Местный
    да загнутся без ТУшек.на mrv наверно дочек пустят.хотя не факт.а если с июня ТУшки встанут,то АФЛ к концу лета сам встанет.экипажи автобусов саннорму вылетают.только непонятно,если грамотное руководство это понимает.зачем тогда воду мутят и вводят народ в заблуждение.это о-о-очень неприятно.налет в мае вырос минимум в два раза на туполях.по крайней мере я глянул в план.
     

    Chilee

    заблокирован
    Kurt, это была шутка Барсука ;).


    pilot-tu, конечно загнется! Туда ему и дорогу - нечего у несчастых экипажей Ту пакеты с соком из рук вырывать:confused2:!
     

    ArtArush

    Местный
    Праздновать это, конечно, замечательно, но мне все-таки интересно, кто вместо туполей афла (а где бабуля??? - Я за нее) будет летать по маршруту MRV-SVO-MRV в июне!!!:mad:
     

    Barrsuk

    Старожил
    Я очень далек от ситуации, но, возможно, это позволяет мне взглянуть на вещи непредвзято. И этот взгляд рождает логичный вопрос:

    - а что это такой "ажиотаж" с Минводами и АФЛ уже некоторое время?

    С трудом себе представляю, что у руководства АФЛ болит голова о том, на чем же или с кем же летать в МРВ. Некому будет или не с кем - ну и фиг с ними!

    Вряд ли сколько-нибудь оправданно поддерживать целый тип во флоте только из-за одного, да не обидятся на меня минводчане, далеко не топового направления.

    Уверен, перебронировать всех уже купивших билеты паксов даже на рейсы конкурента - экономически более оправдано.
     

    pilot-tu

    Местный
    Barrsuk сказал(а):
    Вряд ли сколько-нибудь оправданно поддерживать целый тип во флоте только из-за одного, да не обидятся на меня минводчане, далеко не топового направления
    насчет не топового.загрузка 90-100% на каждый рейс.курорты,санатории,бизнес.а летают туда мало компаний.одни кавминводыавиа не справятся.а флот будет прикрывать не только мрв,но и другие рейсы.особенно зимой,когда иномарки замерзают на северах