brab
Старожил
Насколько я помню, в "Оренбургских" один (?) Ту-154 имеет компоновку с увеличенным шагом во всем экономе. Вполне переносимо.
это какой? Мка? на 602,603, 604 - стандартный, на 595 не летал
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насколько я помню, в "Оренбургских" один (?) Ту-154 имеет компоновку с увеличенным шагом во всем экономе. Вполне переносимо.
http://orenair.ru/info/ourfleet/tu154/brab сказал(а):это какой? Мка? на 602,603, 604 - стандартный, на 595 не летал
Эка как загнули! Чего же хорошего в А320-21 по сравнению с Ту? Окошки низкие, шею гнуть приходится чтоб на горизонт взглянуть, кресла неудобные, на рулении трясет как на телеге без рессор, в бизнесе на взлете сильнешний шум как будто бензопила рядом, в экономе - не салон, а просто труба серая, в хвосте весь полет повышенные вибрации... Типичный коммерческий "скотовоз". Летел недавно на нем в бизнесе в Париж и обратно, плевался ужасно. Очень неудобные и некрасивые машины. ПРосто выжимают бабки из пассажиров, и других достоинств с этих точек зрения нет. Это мое мнение, причем после нескольких десятков полетов на Эйрбасах. При возможности билеты на них не беру, предпочитаю Ту. И тише, и удобнее, и окна лучше, и по земле рулит плавно. Ту - реально более коифортабельная машина.Пассажир Лёха сказал(а):вчера в Новосибирск в 22:30 аэрофлот вместо полюбившегося уже многим А-321 поставил полтинник.
Летел недавно на нем в бизнесе в Париж и обратно, плевался ужасно.
Конечно, ведь билеты на Ту дешевле!ПРосто выжимают бабки из пассажиров
...
При возможности билеты на них не беру, предпочитаю Ту.
не на авиа ру а на форуме авиа ру. Хотя, похоже на правду. А мне вот в этой связи интересно, кто конкретно в таком случае будет скорее всего кодшерить на маршруте MRV-SVO-MRV в начале июня? На сайте афл в разделе "Рейсы код-шеринг, лето 2009" естественно про MRV-SVO-MRV пока еще ничего нет, поэтому и вопрошаю).Perkelle сказал(а):На avia.ru появилась информация, что т5 прекращают полёты с 1 июня.
Не знаю как на дальние рейсы, но Екатеринбург-Москва, Пермь-Москва цена билетов одна, независимо от типа ВС.Barrsuk сказал(а):Конечно, ведь билеты на Ту дешевле!
насчет не топового.загрузка 90-100% на каждый рейс.курорты,санатории,бизнес.а летают туда мало компаний.одни кавминводыавиа не справятся.а флот будет прикрывать не только мрв,но и другие рейсы.особенно зимой,когда иномарки замерзают на северахBarrsuk сказал(а):Вряд ли сколько-нибудь оправданно поддерживать целый тип во флоте только из-за одного, да не обидятся на меня минводчане, далеко не топового направления
Оцените этот пасс.поток на общем фоне АФЛ-пасс.потока.загрузка 90-100% на каждый рейс