Аэрофлот избавляется от ТУ-154

Реклама
Chilee,
Ничего личного, но какое у Вас предвзятое отношение к ту5 и с ним связанному, я так смотрю.
Как не откроешь тему - так обязательно от Вас какой-то укол на этот счет.

А по теме - если АФЛ избавится от Тушек уже 1 июня, то останется только Дон с Тушками. Есть информация, что к осени оставят 2 машины всего.
В мае пока для них часы выделены (ибо экипажи боингов просто задыхаются от количества часов).
 
Chilee,
Ничего личного, но какое у Вас предвзятое отношение к ту5 и с ним связанному, я так смотрю.
Как не откроешь тему - так обязательно от Вас какой-то укол на этот счет.

Gosha, позволю себе ответить за Chilee.

Он смотрит на самолет с т.з. клиента, потребителя. Так же как 99% пассажиров, кстати. Особенно - частолетающих пассажиров.
Не нужно путать это с точкой зрения энтузиаста-любителя (или энтузиаста-"патриота"), летающих пару раз в год в отпуск.

Я обожаю Ту-154. Это действительно одна из самых красивых машин! Я с удовольствием летаю на ней... раз в год, особенно когда недалеко, не на работу/с работы и без ручной клади. В остальных случаях я, внутренне краснея, говорю - слава богу, арбуз!

Мне очень нравится автомобиль Газ-21. Он по настоящему красив. У него масса технических достоинств. Он наверняка недорог в эксплуатации. Но для ежедневной езды на работу я предпочту любой современный автомобиль подобного типоразмера.

Со мнением Chilee можно не соглашаться, но его нельзя не учитывать - т.к. именно такие как он приносят основную прибыль авиакомпаниям. Энтузиасты, к сожалению, обычно не приносят ничего. Такова жизнь.

Надеюсь, Чили не обидится, что я взял его в качестве примера. Совпадения имен/ников чисто случайны ;)
 
Последнее редактирование:
....думаю чьто последних три самолёта меня как и многих других фанов ещё порадують...

..тут дело не в том что арбузы и бобы будут порхать в небе России, надо помнить чьто весь авиапром начинался с Юнкерсов и Фоккеров, и купленная лицензия у Англии на производство модернизированных самолетов серии DH в 50-60 е есть факт. Также и сейчас купили лицензию на Бомбардье который красиво назвали ОКБ Сухой РРЖ-100

Согласен с оппонентом что дешевле купить дешёвый новый самолет. А своё?
У нас 70 процентов населения квартир то в России не имеют. Своё жильё настроить то не могем, какие там нафиг свои самолёты... Голодающих и бедных у нас как в той занюханой Амереике более 50 %. В стране нас с вами обеспечить работой не могут, так что размышляйте сами...
 
и купленная лицензия у Англии на производство модернизированных самолетов серии DH в 50-60 е есть факт. Также и сейчас купили лицензию на Бомбардье который красиво назвали ОКБ Сухой РРЖ-100
А можно поинтересоваться источником информации ?
 
Наверное, фотографии с эйрлайнс нет являются источником информации. Два крыла, два двигателя - налицо лицензионное производство.
 
Рад, что удалось полетать на Ту-154М в этот раз, на память, так сказать... )) Но самолёт именно по части комфорта и удобства уже устаревший. И при выборе между Ту и А я выбрал бы именно А.
 
Реклама
Gosha,
Есть очень простой рецепт воспитания патриотизма. Как минимум, во мне.

Берём Ту-154 и переоборудуем салон. Лучше поменять кресла и полки, но можно и только кресла. Даже взять те же самые, и поставить с шагом не 750 мм, а 810 (как в классическом бизнес-классе). И всё. Ну, получится не идеал, но хоть что-то приемлемое.

Но ведь этого никто не делает! Вместо хоть каких-то усилий нам всё рассказывают "а надо, надо отечественную технику любить!" А пассажиров любить не за что, да?

Я вообще-то родился и живу в той же стране, что и Ту-154 и большинство из тех, кто на нём зарабатывает деньги. Чем я хуже вас?

Почему я должен терпеть дискомфорт ради того, чтобы вы заработали мои деньги? И ещё и выслушивать нотации насчёт патриотизма???
 
VT,
В АФЛ Доне, например, 156 кресел идут компоновки. С бизнесом, естественно. По-моему, достаточно удобно.

Я нотаций никаких не читаю, а тем более, насчет патриотизма ;)
Тот же Ту-154М можно переоборудовать, модифицировать и т.д. Но в ОАО "Туполев" этим никто заниматься не будет.
Я прекрасно понимаю, что есть компании, где ставят 180 кресел, и из самолета выжимают все (а на пассажиров - плевать). И тоже считаю, что это неправильно.
 
А у нас все обсуждают (прошел слух), что в планах теперь не только АТБ(1 цех) вывести за штат, а весь Аэрофлот... и сделать новое штатное расписание...
Ждем письма счастья))
 
В АФЛ Доне, например, 156 кресел идут компоновки. С бизнесом, естественно. По-моему, достаточно удобно.

Я нотаций никаких не читаю, а тем более, насчет патриотизма
Тот же Ту-154М можно переоборудовать, модифицировать и т.д. Но в ОАО "Туполев" этим никто заниматься не будет.
Я прекрасно понимаю, что есть компании, где ставят 180 кресел, и из самолета выжимают все (а на пассажиров - плевать). И тоже считаю, что это неправильно.

а есть и компании, в которых 131 кресло всего в Ту-154 ;), но мне например и там неудобно и тесно почти так же, как в 180-местной скотовозке (посчастливилось один раз испробовать в "Сибири")
 
компании, где ставят 180 кресел, и из самолета выжимают все (а на пассажиров - плевать)
уже миллион раз говорили, что 180 кресел достигаются путем снесения кухни, перегородок и наличием рядов рядом с выходом, а не уплотнением шага кресел . . .
 
Реклама
Назад