Sergius
Новичок
Приветствую господа!
Очень расчитываю на помощь опытных путешественников. Не уверен, что вопрос не обсуждался, но как то сложно подобрать ключевые слова для поиска. Итак, начну.
Пару недель назад купил билеты по дешевому тарифу на маршрут Киев-Новосибирск, а/к Аэрофлот. Вылет в декабре, прилет назад 8 января, вылет из Нск вечером, вылет из Шрм тем же вечером. Через 3 дня аэрофлотовцы позвонили и сообщили, что рейс из Новосибирска отправится на 45 минут позже. А на следующий день сообщили, что раз вылет из Нск будет позже - стыковка разрывается (и будет составлять теперь 65 мин, тогда как минимум Терминал Д ввл-мвл 70 минут).
Я читал здесь темы про стыковку в терминале Д - 70 минут еле хватает, но все же надеюсь на лучшее - заранее зарегистрируюсь, нас будет двое - один побежит за багажом, другой на стойку регистрации. Просто мне не очень подходят вылеты из НСК утром - не хочется ехать ночь автобусом зимой по Сибири. Теперь собственно какие же у меня вопросы.
1. Мне не очень ясен теперешний статус моего билета. Могу я лететь или нет? Соответствено вытекает вопрос
2 - Не потребует ли от меня, например, в ноябре, Аэрофлот что-то решить с моим билетом - а поскольку к тому времени самый дешевый тариф точно разберут - останется только полный возврат
3. Кто будет нести ответственность за мое опоздание на стыковочный рейс - мало ли, на 20 мин задержали самолет, на 15 выдачу багажа - и все, бобик сдох. Не скажет ли мне Аэрофлот - у вас стыковка меньше минимальной, значит мы вам ничего не должны? С другой стороны я купил правильный билет.
И , наконец, 4, следующее из 3-го. Я прилечу вечером 8-го января, в случае опоздания уже ничем в этот день в Киев не вылететь. А 9-е января это воскресенье, завершающее вереницу выходных. И вполне можно попасть на вторую стадию отсутствия мест - "мест нет совсем". Что тут может быть ? Оставят ждать до понедельника ? Я просто никогда не попадал в такие вот ситуации (хотя в прошлом году в аналогичной ситуации заявился на стойку за 30 мин до вылета и улетел).
Я прекрасно понимаю, что другие варианты существуют - лететь другой авиакомпанией, лететь с ночевкой в Москве. Но,к сожалению, они дороже и хуже, и прежде чем рассматривать эти варианты, мне хотелось бы иметь какое-то преставление об ответах на мои вопросы.
Заранее благодарю всех за любую информацию.
Очень расчитываю на помощь опытных путешественников. Не уверен, что вопрос не обсуждался, но как то сложно подобрать ключевые слова для поиска. Итак, начну.
Пару недель назад купил билеты по дешевому тарифу на маршрут Киев-Новосибирск, а/к Аэрофлот. Вылет в декабре, прилет назад 8 января, вылет из Нск вечером, вылет из Шрм тем же вечером. Через 3 дня аэрофлотовцы позвонили и сообщили, что рейс из Новосибирска отправится на 45 минут позже. А на следующий день сообщили, что раз вылет из Нск будет позже - стыковка разрывается (и будет составлять теперь 65 мин, тогда как минимум Терминал Д ввл-мвл 70 минут).
Я читал здесь темы про стыковку в терминале Д - 70 минут еле хватает, но все же надеюсь на лучшее - заранее зарегистрируюсь, нас будет двое - один побежит за багажом, другой на стойку регистрации. Просто мне не очень подходят вылеты из НСК утром - не хочется ехать ночь автобусом зимой по Сибири. Теперь собственно какие же у меня вопросы.
1. Мне не очень ясен теперешний статус моего билета. Могу я лететь или нет? Соответствено вытекает вопрос
2 - Не потребует ли от меня, например, в ноябре, Аэрофлот что-то решить с моим билетом - а поскольку к тому времени самый дешевый тариф точно разберут - останется только полный возврат
3. Кто будет нести ответственность за мое опоздание на стыковочный рейс - мало ли, на 20 мин задержали самолет, на 15 выдачу багажа - и все, бобик сдох. Не скажет ли мне Аэрофлот - у вас стыковка меньше минимальной, значит мы вам ничего не должны? С другой стороны я купил правильный билет.
И , наконец, 4, следующее из 3-го. Я прилечу вечером 8-го января, в случае опоздания уже ничем в этот день в Киев не вылететь. А 9-е января это воскресенье, завершающее вереницу выходных. И вполне можно попасть на вторую стадию отсутствия мест - "мест нет совсем". Что тут может быть ? Оставят ждать до понедельника ? Я просто никогда не попадал в такие вот ситуации (хотя в прошлом году в аналогичной ситуации заявился на стойку за 30 мин до вылета и улетел).
Я прекрасно понимаю, что другие варианты существуют - лететь другой авиакомпанией, лететь с ночевкой в Москве. Но,к сожалению, они дороже и хуже, и прежде чем рассматривать эти варианты, мне хотелось бы иметь какое-то преставление об ответах на мои вопросы.
Заранее благодарю всех за любую информацию.