Аэрофлот изменил рассписание - разорвал стыковку. Что можно делать ?

Sergius

Новичок
Приветствую господа!
Очень расчитываю на помощь опытных путешественников. Не уверен, что вопрос не обсуждался, но как то сложно подобрать ключевые слова для поиска. Итак, начну.

Пару недель назад купил билеты по дешевому тарифу на маршрут Киев-Новосибирск, а/к Аэрофлот. Вылет в декабре, прилет назад 8 января, вылет из Нск вечером, вылет из Шрм тем же вечером. Через 3 дня аэрофлотовцы позвонили и сообщили, что рейс из Новосибирска отправится на 45 минут позже. А на следующий день сообщили, что раз вылет из Нск будет позже - стыковка разрывается (и будет составлять теперь 65 мин, тогда как минимум Терминал Д ввл-мвл 70 минут).
Я читал здесь темы про стыковку в терминале Д - 70 минут еле хватает, но все же надеюсь на лучшее - заранее зарегистрируюсь, нас будет двое - один побежит за багажом, другой на стойку регистрации. Просто мне не очень подходят вылеты из НСК утром - не хочется ехать ночь автобусом зимой по Сибири. Теперь собственно какие же у меня вопросы.

1. Мне не очень ясен теперешний статус моего билета. Могу я лететь или нет? Соответствено вытекает вопрос
2 - Не потребует ли от меня, например, в ноябре, Аэрофлот что-то решить с моим билетом - а поскольку к тому времени самый дешевый тариф точно разберут - останется только полный возврат
3. Кто будет нести ответственность за мое опоздание на стыковочный рейс - мало ли, на 20 мин задержали самолет, на 15 выдачу багажа - и все, бобик сдох. Не скажет ли мне Аэрофлот - у вас стыковка меньше минимальной, значит мы вам ничего не должны? С другой стороны я купил правильный билет.
И , наконец, 4, следующее из 3-го. Я прилечу вечером 8-го января, в случае опоздания уже ничем в этот день в Киев не вылететь. А 9-е января это воскресенье, завершающее вереницу выходных. И вполне можно попасть на вторую стадию отсутствия мест - "мест нет совсем". Что тут может быть ? Оставят ждать до понедельника ? Я просто никогда не попадал в такие вот ситуации (хотя в прошлом году в аналогичной ситуации заявился на стойку за 30 мин до вылета и улетел).

Я прекрасно понимаю, что другие варианты существуют - лететь другой авиакомпанией, лететь с ночевкой в Москве. Но,к сожалению, они дороже и хуже, и прежде чем рассматривать эти варианты, мне хотелось бы иметь какое-то преставление об ответах на мои вопросы.

Заранее благодарю всех за любую информацию.
 
Реклама
если весь маршрут это один билет, то стыковка это проблема АФЛ. К декабрю думаю наладят нормальный трансфер МВЛ-ВВЛ и обратно без выхода в стерильную зону и часа на стыковку хватит за глаза
 
Sergius, Всё правильно - если вы купили у "Аэрофлота" перелёт Киев-Новосибирск одним маршрутом, то все проблемы в связи с изменениями расписания - отвественность авиакомпании. Если что, пересадят вас бесплатно на более поздний рейс.
 
Sergius,
А что Вам предложил Аэрофлот, когда оповестил Вас об изменении расписания? Оформить возврат? Или этого была всего лишь информация об изменении??
 
Спасибо за такие быстрые ответы.
Билеты действительно единые, на перевозку от Киева до Новосибирска и обратно (билетЫ потому что летит более одного, а не потому что разбивка по сегментам).

Аэрофлот второй раз (по телефону) сказал что стыковка меньше положеной, и мы не можем этого так оставить. Я заявился в офис, они предлагали перебронирование или полный возврат. Вместе с тем мне было сказанно что можно оставить и так. Мало ли, говорит агент - не дозвонились, не так поняли... Мы не можем взять с вас расписку, что вы принимаете риски на себя. Вместе с тем вы должны понимать, что риск нарушения стыковки есть (но мне приехать на пол-дня позже терпимо).

Вопрос - насколько можно доверять тому, что сказал агент, я поэтому и задал вопрос здесь, на форуме.
 
Аэрофлот второй раз (по телефону) сказал что стыковка меньше положеной, и мы не можем этого так оставить.

Вот они в вашем флайт-плане сделали пометку: "оповещен по телефону dd.mmm.yyyy в ZZ.WW предложено сдать..." и будут на енто упирать....
 
Sergius,
До декабря (с переходом на "зимнее" расписание) будут изменения в расписании, и скорее всего все эти рейсы будет двигаться в пределах +-10-15 минут... так что не спешите с решением о возврате...
 
Так я боюсь что вот это как раз и есть предвестник планирования зимнего рассписания. Если бы еще знать, что не отдадут норду, как сейчас...
 
Как вариант можно перебронировать на эти рейсы. Т.к. у Вас это вынужденная операция, Аэрофлот сделат это бесплатно, тем более на эти даты по этому маршруту полно мест по классу W...
 
Реклама
В обратную (Киев-Новосибирск-Киев) всё вполне хорошо стыкуется. И есть места по классу L
 
Все верно, только мне не очень удобно успевать на эти рейсы. Надо выехать автобусом поздним вечером предыдущего дня. И дело даже не в том, что ночь не спать. При весьма реальной в это время года температуре ночью в -38 авботус может отказаться от поездки.

В общем, сообщение уважаемого 600427 очень похоже на правду. Знакомый агент из Томска сказала то же самое, предупреждения пассажиров фиксируются, и будет сложно доказать, что ты не верблюд.

Чтоб совсем завершить эту тему и не плодить новую - поинтересуюсь вот чем.
Может кто нибудь летал на А319/320 ГТК Россия и может дать информацию по их креслам? На Сибири в А319 128 мест, и не то чтобы тесно, но и не свободно, как в АФЛ. у ГТК же в А319 на сайте заявлено 138 мест. Это что же - ноги будут просто застревать между своим креслом и креслом соседа ?

У ГТК Россия тоже есть стыковка, хуже, но дешевле. Если не удается сделать нормальную поездку - можеть хоть удешевлю.
 
Да, но сказав ЭТО следует понимать, что юридически изменилось мало-что: оповещение по телефону (было ли нет, кого именно, когда именно и т.д.) юридически малозначимый довод, если не подкреплен голосовой записью такого уведомления и, самое главное. недвусмысленного изложения что с момента уведомления изменилось. что следует делать и чего не следует.
 
Serge194 совершенно верно говорит - до декабря расписание еще не раз может изменится!
 
Да, но сказав ЭТО следует понимать, что юридически изменилось мало-что: оповещение по телефону (было ли нет, кого именно, когда именно и т.д.) юридически малозначимый довод, если не подкреплен голосовой записью такого уведомления
В нормальных call-центрах ведётся запись всех разговоров.
Но отношения к делу это не имеет, т.к. за почти полгода расписание ещё не раз изменится.
 
Назад