Аэрофлот-норд.Что думаете

    pilot-tu

    Местный
    Не так давно устроился в эту компанию.Зарплата:oops: .Полная самостоятельность,т.е. без собственного вмешательства будешь летать до первой инспекторской проверки.Думаю о другой достойной авиакомпании.хотелось бы услышать чье нибудь мнение об "аэрофлот-норд".дело в том,что люди здесь хорошие,а некоторые начальники портят все!!!
     

    maTT

    LED
    pilot-tu,
    Летаете судя по всему на 134-ом? врядли совсем экзотика в виде Ту5Б-2

    судя по нику - не Б737 =)
     

    pilot-tu

    Местный
    недавно начал задумываться:а переучиваться ли здесь на В-737?.первый месяц живешь на один оклад.летать не дают(по рассказам товарищей).А на что кормить семью.,Но не в этом дело.Нет уверенности в благополучии соей семьи.
     

    Air

    Новичок
    pilot-tu сказал(а):
    недавно начал задумываться:а переучиваться ли здесь на В-737?.первый месяц живешь на один оклад.летать не дают(по рассказам товарищей).А на что кормить семью.,Но не в этом дело.Нет уверенности в благополучии соей семьи.

    А кому легко?
     

    svv

    Любопытный
    pilot-tu,
    кто КВС? При любой возможности старайтесь летать с Гомзиным - очень сильно поможет в будущем.
    Насчет руководства компании все правильно поняли. Поменьше ходите в желтый домик и вникайте в родственно - любовно - прочие связи в компании и сохраните свои нервы в полном порядке ;)
     

    pilot-tu

    Местный
    Гомзин,по моему,ушел на боинг.я его не застал.Тут вообще остались 4 КВС и из них только один рядовой.Работаем потихоньку.
     

    Частный пилот MFS

    Местный
    pilot-tu, К плюсам относится то что в АВЛ (Норде) все-таки (правда, на Ту-134) были неплохие летные кадры (ковали их, в частности в УТО-6 в Пулково, а там уж, будьте уверены, Ту-134 знают). И машины там были раньше не из тех, что по рукам ходят, а в основном изначально свои, родные (некоторые мне знакомы около 30 лет - 65096, 116, 103, 084 и др.). Сложилось впечатление что летные кадры хорошие, зарплаты неважные (чуть не вдвое меньше, чем в Аэрофлоте), а руководство - ну не буду высказываться, от него вообще подальше лучше быть. За какие-то полтора-два года там очень многое поменялось, разбежались многие кто куда. А где сейчас иначе?
    Совет - оцените перспективу Ту-154 в Арх-ске. По моим сведениям, Норд хочет от 154 вообще избавиться, так что если Вы живете в Арх-ске, то переучивайтесь на то, что перспективнее - хоть на Б737. А если из другого города, и при этом Ту-154 Вам нравится, то езжайте туда, где 154 будет летать ещё долго (пилоты 154 нужны чуть не всюду, сам объявы видел).
     

    maTT

    LED
    pilot-tu, Ту5 активно используют Ютэйр, С7, Афл-мама... думаю в последнюю и стоит обращаться сначала =)
     

    svv

    Любопытный
    pilot-tu,
    а кто остался? Гомзин насколько знаю иногда полетывает на полтийнике, так что пытайтесь ;) На Боинге с Соловьевым не советовал бы - ни чему не научит. При случае огромный привет из Питера Мелехову Сергею и Гладкому Сане.
    Частный пилот MFS,
    Сложилось впечатление что летные кадры хорошие, зарплаты неважные (чуть не вдвое меньше, чем в Аэрофлоте),
    втрое, особенно на отечественных, было до недавнего времени, пока народ в ЮТ не пощемился. Одна служба бортпроводников с лета ополовинилась.
     

    pilot-tu

    Местный
    svv сказал(а):
    pilot-tu,
    а кто остался? Гомзин насколько знаю иногда полетывает на полтийнике, так что пытайтесь ;) На Боинге с Соловьевым не советовал бы - ни чему не научит. При случае огромный привет из Питера Мелехову Сергею и Гладкому Сане.
    Частный пилот MFS,
    втрое, особенно на отечественных, было до недавнего времени, пока народ в ЮТ не пощемился. Одна служба бортпроводников с лета ополовинилась.
    Ни разу не видел в наряде на 154 Гомзина.а в ЮТ я работал больше 2-х лет.Знаю ту кашу.В ЛК все в порядке,но "подсобные хозяйства",типа Кайзера и его прихвостней, многим жизнь попортило.Так что возвращаться туда нет большого желания,хотя у меня там осталось много хороших друзей.даже зарплатой туда не заманишь.