pilot-tu, К плюсам относится то что в АВЛ (Норде) все-таки (правда, на Ту-134) были неплохие летные кадры (ковали их, в частности в УТО-6 в Пулково, а там уж, будьте уверены, Ту-134 знают). И машины там были раньше не из тех, что по рукам ходят, а в основном изначально свои, родные (некоторые мне знакомы около 30 лет - 65096, 116, 103, 084 и др.). Сложилось впечатление что летные кадры хорошие, зарплаты неважные (чуть не вдвое меньше, чем в Аэрофлоте), а руководство - ну не буду высказываться, от него вообще подальше лучше быть. За какие-то полтора-два года там очень многое поменялось, разбежались многие кто куда. А где сейчас иначе?
Совет - оцените перспективу Ту-154 в Арх-ске. По моим сведениям, Норд хочет от 154 вообще избавиться, так что если Вы живете в Арх-ске, то переучивайтесь на то, что перспективнее - хоть на Б737. А если из другого города, и при этом Ту-154 Вам нравится, то езжайте туда, где 154 будет летать ещё долго (пилоты 154 нужны чуть не всюду, сам объявы видел).