Собственно эту тема возникла здесь на форуме от безысходности.
Потому что такого хамства я уже давно не встречал. Ткем более не адресного. Идиотизм и пренебрежительное отношение к клиенту, насколько я понимаю, является отличительной чертой этой компании.
Ситуация.
После покупки билета на сайте авиакомпании, решил позвонить в кол-центр, чтбы внести номер бонусной карты. (как вы понимаете, сайт не позволяет при бронировании фиксировать номер участника АФЛ-бонуса, что само по себе очень юзер-френдли)
Звоню на их федеральный номер 8-800... постоянно занято, позвонил раз 15 - никакого результата.

Открыл рахдел сайта с контактами. Представительство в Москве. Дозваниваюсь с первого раза. Прошу вписать номер карты.
Девушка отвечает, что делать этого не будет. Почему? Потому что у нее "нет пульта" и "с такими дурацкими вопросами надо звонить в кассу и вообще делать это при покупке билета".

Очень любезно, вы не находите?
Хорошо, звоню в кассу на Савеловском. Девушка снимает трубку и без всякого приветствия со словами "я вас не слышу, перезвоните" снова ее кладет.
Дальше снова дозвониться не смог, потому что телефон был переключен в режим факса.
Снова попытался дозвониться в 8-800. С пятого раза ответили.
Зинаида, которая со мной разговаривала, отказалась вписывать номер карты, потому что "это не ее функция и по правилам авиакомпании она этим не занимается, а пассажир сам обязан указать номер карты при покупке билета или на стойке регистрации или лично в кассе". На мой вопрос - почему, она со словами "больше не звоните и не отвлекайте" повесила трубку.






Так вот. Авиакомпании наплевать на своих клиентов.
При этом жаловаться - некому. Зинаида мне так и сказала - "ну и кому вы жаловаться будете? В кассе на савеловском вокзале, куда пойдете, чтобы вписать номер карты??"
Открытая линия АФЛа всегда отвечает, что это - НОРД, это не мы, бонусу до них вообще нет никакого дела даже в случае, когда ущемляют права участников или систематически не начисляют мили.
Поэтому, уже купив билеты, совершенно не хочется лететь.
В общем, буду очень рад, если АФЛ примет решение обанкротить эту шарагу и наконец сам будет выполнять рейсы из Москвы по тем направлениям, куда сегодня летает НОРД.





Потому что такого хамства я уже давно не встречал. Ткем более не адресного. Идиотизм и пренебрежительное отношение к клиенту, насколько я понимаю, является отличительной чертой этой компании.
Ситуация.
После покупки билета на сайте авиакомпании, решил позвонить в кол-центр, чтбы внести номер бонусной карты. (как вы понимаете, сайт не позволяет при бронировании фиксировать номер участника АФЛ-бонуса, что само по себе очень юзер-френдли)
Звоню на их федеральный номер 8-800... постоянно занято, позвонил раз 15 - никакого результата.
Открыл рахдел сайта с контактами. Представительство в Москве. Дозваниваюсь с первого раза. Прошу вписать номер карты.
Девушка отвечает, что делать этого не будет. Почему? Потому что у нее "нет пульта" и "с такими дурацкими вопросами надо звонить в кассу и вообще делать это при покупке билета".
Хорошо, звоню в кассу на Савеловском. Девушка снимает трубку и без всякого приветствия со словами "я вас не слышу, перезвоните" снова ее кладет.
Дальше снова дозвониться не смог, потому что телефон был переключен в режим факса.
Снова попытался дозвониться в 8-800. С пятого раза ответили.
Зинаида, которая со мной разговаривала, отказалась вписывать номер карты, потому что "это не ее функция и по правилам авиакомпании она этим не занимается, а пассажир сам обязан указать номер карты при покупке билета или на стойке регистрации или лично в кассе". На мой вопрос - почему, она со словами "больше не звоните и не отвлекайте" повесила трубку.
Так вот. Авиакомпании наплевать на своих клиентов.
При этом жаловаться - некому. Зинаида мне так и сказала - "ну и кому вы жаловаться будете? В кассе на савеловском вокзале, куда пойдете, чтобы вписать номер карты??"
Открытая линия АФЛа всегда отвечает, что это - НОРД, это не мы, бонусу до них вообще нет никакого дела даже в случае, когда ущемляют права участников или систематически не начисляют мили.
Поэтому, уже купив билеты, совершенно не хочется лететь.
В общем, буду очень рад, если АФЛ примет решение обанкротить эту шарагу и наконец сам будет выполнять рейсы из Москвы по тем направлениям, куда сегодня летает НОРД.