Аэрофлот-НОРД: я вас не слышу!

ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Собственно эту тема возникла здесь на форуме от безысходности.
Потому что такого хамства я уже давно не встречал. Ткем более не адресного. Идиотизм и пренебрежительное отношение к клиенту, насколько я понимаю, является отличительной чертой этой компании.

Ситуация.
После покупки билета на сайте авиакомпании, решил позвонить в кол-центр, чтбы внести номер бонусной карты. (как вы понимаете, сайт не позволяет при бронировании фиксировать номер участника АФЛ-бонуса, что само по себе очень юзер-френдли):mad:

Звоню на их федеральный номер 8-800... постоянно занято, позвонил раз 15 - никакого результата.:mad::mad:
Открыл рахдел сайта с контактами. Представительство в Москве. Дозваниваюсь с первого раза. Прошу вписать номер карты.
Девушка отвечает, что делать этого не будет. Почему? Потому что у нее "нет пульта" и "с такими дурацкими вопросами надо звонить в кассу и вообще делать это при покупке билета". :mad::mad::mad: Очень любезно, вы не находите?
Хорошо, звоню в кассу на Савеловском. Девушка снимает трубку и без всякого приветствия со словами "я вас не слышу, перезвоните" снова ее кладет.
Дальше снова дозвониться не смог, потому что телефон был переключен в режим факса.
Снова попытался дозвониться в 8-800. С пятого раза ответили.
Зинаида, которая со мной разговаривала, отказалась вписывать номер карты, потому что "это не ее функция и по правилам авиакомпании она этим не занимается, а пассажир сам обязан указать номер карты при покупке билета или на стойке регистрации или лично в кассе". На мой вопрос - почему, она со словами "больше не звоните и не отвлекайте" повесила трубку. :mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:

Так вот. Авиакомпании наплевать на своих клиентов.
При этом жаловаться - некому. Зинаида мне так и сказала - "ну и кому вы жаловаться будете? В кассе на савеловском вокзале, куда пойдете, чтобы вписать номер карты??"

Открытая линия АФЛа всегда отвечает, что это - НОРД, это не мы, бонусу до них вообще нет никакого дела даже в случае, когда ущемляют права участников или систематически не начисляют мили.

Поэтому, уже купив билеты, совершенно не хочется лететь.

В общем, буду очень рад, если АФЛ примет решение обанкротить эту шарагу и наконец сам будет выполнять рейсы из Москвы по тем направлениям, куда сегодня летает НОРД.


:mad::mad::mad::mad::mad:
 
Реклама
svv

svv

Любопытный
ZEVS, они услуги колл-центра передали в какую-то левую конторку, для экономии так сказать. Так что даже и не пытайтесь. Хотите дам контакты руководителя отдела продаж? Может удастся их всколыхнуть.
 
K

Klan_Vinchenzo

Местный
ZEVS, пишите претензию в Коммерческий отдел "Аэрофлота". Да-да, именно "Аэрофлота" и именно в коммерческий отдел (департамент) на имя руководителя (не знаю кто сейчас, но можно сверить на сайте), копию - Савельеву. Можете отправить им по почте, но идти может долго, поэтому рекомендую отвезти лично в их офис, м. "Аэропорт" (это если Вы в Москве живёте). Отвечают обычно в пределах месяца, что не так уж и плохо. Копию письма можете ещё направить в АФЛ-Бонус.

Желаю удачи! Очень будет здорово, если Вы своими действиями хоть как-то незначительно повлияете на эту действительно "шарагу".
 
N

NikMsu

Местный
Полный пипец. Компания, так работающая с пассажирами, вполне "достойна" банкротства.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Как хорошо что я ими не полетел. Не полетел, потому что еще хорошо помню про пермский случай. Аэрофобии у меня нет, однако же на это глаза закрыть невозможно, имхо. Ну а раз у них все так плохо, то пожелаем им быстрее обанкротиться.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
svv, буду Вам очень благодарен. Пришлите, пожалуйста, в личку. Спасибо
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
ML, собрались с приятелями лететь в СИП.
У Норда самое удобное расписание - в 23-00 из Москвы. У Днепров - ценник в два раза выше. Остальные летают позднеутренними или дневными рейсами. У АФЛа на тот же самолет цена в полтора раза выше ((

Обратно летим днепрами. Туда - посмотрим. Возможно, сдадим тикеты и полетим и на днепрах туда. Я уже встал на лист ожидания по более низкому тарифу
 
Chilee

Chilee

заблокирован
ZEVS, да, неприятный случай :(. Но это Норд, что с него взять...

На самом деле, по моему опыту, за Норд мили не приходят автоматически, а если и приходят то в течении 30-60 дней, поэтому гораздо проще не мучаться или тем более ехать в кассу, а сразу после полета отправить посадочный и квитанцию е-тикета по факсу Бонуса.
 
W

WS

Местный
ZEVS, Я конечно понимаю Вашу озабоченность полетом Нордом, но находясь в Архангельске, я предпочту лететь 17-летним В735 Норда в Москву чем 20-ти с лишним летнем Ту-134 Ютов. Даже переплатив в стоимости билета.
А с восстановлением бонусных миль - это система. Регулярно посылаю заявление на восстановление миль через 10 дней после полета. Восстанавливают без вопросов. Это уже как на автомате:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
ZEVS, Серега, номер карточки вносят в кассе Норда в СВО-1.
У меня была такая же история, так же звонил в кал-центр 5Н, а там ответили тоже что и тебе, потом все-таки посоветовали обратиться именно в кассу. В кассе долго возмущались, но запись внесли.

Chilee, мили пришли автоматом за сегмент из Москвы, за обратный пришлось восстанавливать
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Mavr, а номер карточки какой вносил? тот, который указан на карте или десятизначный (с энным количеством нулей перед номером карты?)
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
WS, я бы с удовольствием на ТУ-134 ютов полетел и зарегистрировался бы в программе "Статус"
 
V

VT

Читатель
номер карточки какой вносил? тот, который указан на карте или десятизначный
0001 и 1 -- это абсолютно одно и то же число с любой точки зрения :)

Но в "Норде" хамы, а в "Бонусе"... ну, я удивлён.

В теории для них "Норд" такой же родной, как и большой "Аэрофлот". На практике, как мне говорили, "Норд" не менее хамски ведёт себя и в отношениях с АБ. Оправдываясь тем, что "Аэрофлот" их сначала сожрал, а потом (после пермских событий) от них отказался, и вот теперь они такие несчастные и мстят как могут.
То, что пассажиры ни перед кем ничем не виноваты, ни АФЛ, ни нордовцам почему-то в голову не приходит.
 
Пулковец

Пулковец

самолётосниматель
вот с хамством сотрудников не сталкивался.
а с милями и вправду выходит скотски... летал ими трижды раундтрип. и ни разу не получил ни одной сраненькой бонусной мили на карточку :(
 
R

Realist

Местный
Chilee, Я при покупке билета SU ARH-SVO (выполнялся Нордом) внёс номер своей карты KLM и все мили пришли на четвёртый день :)
 
F

Filaret

Новичок
ZEVS
Летать на Норде опасно для жизни. После отчета о Пермской катастрофе эта авиакомпания для меня не существует.
 
svv

svv

Любопытный
Filaret, только пожалуйста не надо начинать развивать демагогию. Заранее спасибо.
 
W

WS

Местный
ZEVS,
Я летал ими из Москвы в Усинск в августе - ничего хорошего Вам сказать не могу. У Норда в Б735 шаг больше и комфортнее.
 
Реклама
W

WS

Местный
Filaret, Летаю Нордом 2-3 раза в месяц и не боюсь.
А вот с зачислением миль действительно есть проблемы. Зачислялись через 3-4 недели только если билет покупался в кассе Норда. При покупке в кассе ЦАВС (по корпоративному договору) всегда мили восстанавливал вручную. При покупке там же билеты на блок мест SU зачисление в течение 3-5 дней автоматом.
 
Последнее редактирование: