аэрофлот обваровывают

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В свое время у одного метро с лотка (из рук точнее) продавали Аэрофлотовские дорожные наборы, пледы, ложки, вилки и т.д. На широкую ногу работали :) Человек стоял постоянно и цены были, насколько я помню, очень смешные.
А рынок у платформы Марк? Там тоже были предметы авиакомпаний, летающих в Шарик.

Но я считаю ,что соки и т.д. Это не то, на чем таким образом должна экономить авиакомпания. Много на этом не сэкономишь.
В продолжение темы: я уже устал отбиваться и строго настрого запретил обращаться ко мне с предложениями от сотрудников Аэрофлота на предмет дать (продать) мне Подголовники разных классов (любое количество), кстати, никому не нужны подголовники с Олимпийского самолета? :) Дорожные наборы, фуражки, форма мужская и женская, плакаты во всю стену, меню, сэфети, журналы, блевательные пакетики и т.д. Все ест-но новое. Все ,как говорится, честно тянутое с любимой работы :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
дорожные наборы
мне стыдно признаться, но у меня одно время валялось с десяток дорожных наборов . . . подарили вот ) ) ) гыгыггы . . . смешно ? ? ?

а вы не представляете какой популярностью пользовались носки из этого набора как только стоило пойти дождю ) ) ) зараза все разобрали, как будто у всех дырявые ботинки ) ) )

а вот пятновыводители чето как то никому были не по душе, спрос нулевой . . . даже тапочки с очками в небольших количествах да разлетелись . . .

ну и особой популярностью пользовались беруши, разлетались моментом ) ) )
 
Хех. А в С7 вот, если спиртное в бутылке остается после рейса (в открытой), то его надо вылить.

Опять же, как доказать, что задержанный с соком не несет именно свой сок? Может, они всем экипажем не пили соки в полете?:)
 
svv сказал(а):
юридически это тоже не считается воровством. За тот же сок пассажир уже заплатил. Если он его не выпил, а б/пр забрал, то криминала тут вообще нет
к сожалению. воровство чистой воды. За питание заплачено - но авиакомпании! А членом экипажа/наземниками это выносится с борта за забор не для нужд авиакомпании, а для личных.
 
Хех. А в С7 вот, если спиртное в бутылке остается после рейса (в открытой), то его надо вылить.
раньше \то была обязательная процедура в Ш,во всяком случае у нас...любой коньяк,шампанское и т.д. нужно было в туалет выливать...
 
Экзот сказал(а):
Это какие? Уборщицы, что ль?
Техники, грузчики, да тот же Аэромар - у себя до рейса спизд..ть бутылку из запечатанного контейнера они не могут, а вот после рейса приходят клянчить. Причем знают, какая девушка отвечает "за кухню", кто бригадир - и к щедрым/неопытным могут приехать сразу после рейса, а если знают, что хрен там поживишься, а следующий рейс не скоро, то могут помытарить бортпроводника на борту долго. Он/она ведь остается на борту до тех пор, пока кухню не сдаст, весь экипаж уехал - а она может сидеть в ожидании Аэромара и час, и два.....
 
denokan сказал(а):
Хех. А в С7 вот, если спиртное в бутылке остается после рейса (в открытой), то его надо вылить.
А на каких рейсах С7 подают спиртное? Летал и внутренними, и международными, даже в бюизнесе ни разу не предлагали.
 
Реклама
Экзот прав,технари клянчат хавчик крайне редко и технарям я сам первый предложу пожрать-попить,сам на морозе огоньки на ВПП крутил.А проводам эта дрянь нах не нужна,разве что молодым,меня,например,от одного вида аэромаровского дерьма тошнит уже .Да,кстати по 2 часа давно никто не ждёт,50 минут после заруливания - не приехали - досвидос,проблемы аэромара.Так что нехер ментов прикармливать,купи этот сок за воротами.Лично знаю человека,заплатившего за пузырь водяры 12 косарей.Менты и бабки взяли и дело завели.Уволили
 
А зачем что-то выносить? Вроде,можно без проблем купить.Или пей на борту.Слово никто не скажет.
 
ну-ну.полетай по 30-40 (а то и меньше)часов с полгодика,прикинь свою зарплату,а потом подумай.тут каждой халяве будешь радоваться.
 
Не знаю, как в Шереметьево, но в Домодедово не раз наблюдал такую картину, особенно летом. Приходит самолет с южного чартера под разворот, пассажиров выгрузили, экипаж готовится сдать самолет следующему экипажу и тут заходит бдительный таможенник. Не знаю что он там проверяет, но с самолета он выходит с пакетиком не хилым с соками и всем таким... А следом идут уборщицы. Вроде у них мусор, но один пакет всегда в сторонке и там то же далеко не мусор. А после выходит экипаж, у которого в руках ничего нет. Видимо то, что не успели сдать или отложили, забрали 2 службы аэропорта...
Надеюсь, что такие сотрудники в этих службах редкость и они выявляются и будут уволены после такого.

ИМХО такие действия экипажа или инженеров компании не допустимо, т.к. берут они из своего кармана, компания анализирует расход продуктов и начинает закупать больше, а в условиях кризиса это не есть айс. А службы аэропорта так поступать не должны ну просто с точки зрения порядочности, да и к тому же для нас пассажиров, лучше, когда бригада уборщиков просто убирает, а не рыщет по салону в поисках чем бы поживиться.

Кстати, в прошлом году летел АФЛом в Бангкок и обратно. Возникла проблема, я не ем рыбу, а когда подошли ко мне осталась только рыба, а сидлел я в середине салона. После недолгих споров мне принесли курицу. Вот мне интересно, а это нормально отбирать себе рационы, а пассажирам раздавать остальное???
 
Вы сами себе противоречите:
компания анализирует расход продуктов и начинает закупать больше, а в условиях кризиса это не есть айс.

я не ем рыбу, а когда подошли ко мне осталась только рыба, а сидлел я в середине салона. После недолгих споров мне принесли курицу. Вот мне интересно, а это нормально отбирать себе рационы, а пассажирам раздавать остальное???
Компания заказывает б/пит с некоторым запасом, но НЕ со 100%-ым. Грубо говоря, на 90 пассажиров заказывается 100 порций: 33порции мясного; 33порции морепродуктов; 33порции вегетарианского; 1порция кошерного; и никто не будет на 90 пасс. заказывать по 100 порций каждого из четырёх вариантов. Если Вам так уж не повезло, что впереди Вас сидели 33пассажира, желающих не-рыбу, то нефиг клеветать на б/пр на пустом месте.

А из-за того, что резерв, всё таки, есть, после рейса кое что остаётся (т.н. "возврат"), который, один чёрт, подлежит уничтожению. Вот иногда некоторые его и уносят с борта. Причём, и западные VIP-экипажи. Это я к тому, чтобы не было у кого то искушения валить всё на наш менталитет.
 
Lukas сказал(а):
Он/она ведь остается на борту до тех пор, пока кухню не сдаст, весь экипаж уехал - а она может сидеть в ожидании Аэромара и час, и два.....
сейчас авиакомпании поставили рамки в 1 час. Если бортцех не приехал в течении часа, составляется акт и до свиданья
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Цитата Цитата: Сообщение от pilot-tu Посмотреть сообщение
30-40 (а то и меньше)часов с полгодика
Такого уж и нет давно.
Серег, если я не ошибся в месте работы топикстартера, то там еще веселей. У некоторых и по 15-20 в месяц набирается :confused:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад