Аэрофлот перевел стрелки по Ил-96 на дочку

    AJ148

    Местный
    Аэрофлот карго выполнит обязательства Аэрофлота и закажет 6 Ил-96, правда в грузовом варианте -а именно Ил-96-400Т. как такое развитие событий?
     
    Последнее редактирование:

    Lukas

    Старожил
    у них и выхода особого пока нет. Грузовые емкости нужны дозарезу, развивать бизнес на ДСшках невозможно, свободные МД-11 в нужном кол-ве не проглядываются, на закупку новых 747 по 150 млн А-Карго не решится никогда. С другой стороны, висит обязательство (которое вроде как и совсем не обязательство, но тем не менее) по Ил-96. Аэрофлотовской пассажирке они как собаке 5я нога, а в грузовом бизнесе еще как-то может и сработает.
     

    jeppesen

    Старожил
    интересно каковы ее шансы реабилитироваться в ВДА в качестве первого из заказа?
     

    Lukas

    Старожил
    jeppesen сказал(а):
    реабилитироваться в ВДА
    поясните, плиз, о какой реабилитации идет речь? Не совсем понятно, при чем здесь ВДА, тем более что Волга-Днепр никога не была заказчиком ни на 96101, ни на какой другой 96Т. Первые два грузовых Ил-96 идут в Атлант-Союз, остальные пока неясно кому, если вообще их когда выпустят.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    т.е. имеющиеся сейчас Ил96 переделают в грузовики ? ? ?
    есть так, то молодцы афловцы ! ! !
     

    AJ148

    Местный
    нет. Просто будет построено вместо 6 дополнительных Ил-96-300 АФЛ 6 Ил-96-400Т АФЛ-карго
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    тоже неплохо . . .
    а Трансаэро там не собиратеся грузовую дочку создавать, куда впихнет все причитающиеся ей Ту214 ? ? ?
     

    Mark

    Обычный человек
    AJ148 сказал(а):
    у Трансов заказ на пассажирские Тушки..

    И что может помешать их конвертировать? Тем более, похоже, пока Плешаковы слабо представляют, что делать со свалившимся на них щастьем :confused2:. А это, как мне кажется, вполне реальный вариант.



    Наблюдательный сказал(а):
    т.е. имеющиеся сейчас Ил96 переделают в грузовики ? ? ?

    Нельзя исключать, что это будет вторым этапом развития флота АФЛ-Карго.

    Действительно, снимаю шляпу перед АФЛом. Самому интересно было до последнего, как отделаются от этих ИЛов.
     

    avro

    Модератор
    Да, вспоминаю пресс-конференцию Плешаковой весной 2005 года, когда она открыто заявляла, что к концу (2005) года у "Трансаэро" будут новые отечественные самолеты.

    Вот угораздило же подписаться. С другой стороны, обязательства вроде как надо выполнять. Ибо экономия, благодаря обязательствам, вышла очень приятная. В общем, смотрим дальше.
     

    AJ148

    Местный
    avro,
    мне кажется, что новые отечественные воздушные суда у ТСО не будут и к концу 2007 года