Аэрофлот" предложил пересадить чиновников на российские авиакомпании

Pax

Pax

Старожил
Крупнейший в России авиаперевозчик "Аэрофлот" обратился к правительству с письмами, где предложил обязать отечественных чиновников летать рейсами только российских авиакомпаний. Такое заявление сделал генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев на международном форуме "Транспорт России", передает РИА Новости.

"Я не имею в виду конкретно 'Аэрофлот', а говорю обо всех российских авиакомпаниях", - пояснил Савельев. По его словам, стоимость билетов на рейсы авиаперевозчиков России "не сильно" отличается от стоимости перелетов иностранными компаниями.

13 ноября Росавиация опубликовала рейтинг самых безопасных компаний России, лидером в котором оказались "Уральские авиалинии". "Аэрофлот" наряду с S7 ("Сибирь"), UTair и "Глобусом" вошел в первую пятерку. Ранее сообщалось, что средний возраст самолетов, используемых отечественными перевозчиками, превышает 18 лет, а у некоторых - 20 лет.

Стоит отметить, что авиация как России, так и всего мира стала одной из наиболее пострадавших от кризиса отраслей. Так, в январе-сентябре текущего года, согласно данным Росавиации, пассажироперевозки отечественных авиакомпаний сократились на 14,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом объем перевозок пяти крупнейших авиакомпаний страны ("Аэрофлот", "Трансаэро", S7, "Россия" и UTair ) упал на 12,5 процента.

Предложение руководителя "Аэрофлота" можно сравнить с предложением Бориса Немцова, в конце 1990-х годов занимавшего пост вице-премьера правительства. Немцов, напомним, безуспешно пытался заставить российских госслужащих ездить на отечественных автомобилях вместо иномарок.

http://lenta.ru/news/2009/11/20/aeroflot/
 
Реклама
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Всё это чудесно, только предложение должно исходить не от заинтересованного Аэрофлота (имея больше половины рынка так удобно радеть за отрасль), а от самого Правительства или в крайнем случае - посредством АЭВТ.
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Предложение, конечно, очень рациональное (и какая разница от кого оно исходит, когда план - оставить деньги в российских компаниях). Однако на практике, при реализации, результаты могут оказаться печальными (например существенный перерасход денег на билеты и более длительные командировки). Можно не сомневаться, что как только решение будет принято (если будет), то российские а/к тут же задирут тарифы для гос.служащих.

В общем, как обычно, предложение крутое, результат ожидаемый еще лучше, но, боюсь, на практике получится совсем иначе.



Я поддерживаю, но только если им выделят компании с другого конца.
Простите, в чем смысл Вашего сообщения?
 
denokan

denokan

Старожил
Ну нафиг. Пусть летают с иностранцами. Мне этот гемор растопыренный на борту не нужен.
 
Техник

Техник

Старожил
Савельев продолжает отжигать...
Лавры Немцова покоя не дают?
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Простите, в чем смысл Вашего сообщения?
Ну, во-первых, я не понял, в чем был смысл включения этой фразы про рейтинг безопасности в исходной статье. А раз уж включили, я высказал свои предпочтения относительно того, какими компаниями им следует летать.
 
Д

Дионисий

Старожил
А зачем весь этот шум? Пусть себе летают на чем хотят и с кем хотят. Хоть с АФЛ-ом, хоть с Люфтами, хоть на Бизнесджетах, хоть
с Тмутараканьавиа, хоть на коврах-самолетах Алладин&Джин Аэрлайнес.
 
Последнее редактирование:
Реклама
denokan

denokan

Старожил
Весьма. И очень часты из-за них задержки. Пока перецелуются со всеми, выпьют по десятой на посошок... И аэропорт не выпускает, хотя экипаж требует, чтобы данного кадра сняли с рейса и нас выпустили.
 
Klass

Klass

Старожил
denokan, +1. Буквально на этой недели почти на час "Аэрофлот" задержался с вылетом из Иркутска, потому что местный губернатор увлекся с лекцией для студентов. Нафиг-нафиг.
 
M

ML

Старожил
Хоть не совсем в тему, но помещу сюда.
В этом смысле самыми сложными вопросами являются – транспортировка и акклиматизация. Как вы знаете, в этом году отечественная авиакомпания «Аэрофлот» отменила рейсы до Торонто, поэтому мы вынуждены искать другие варианты. Впервые за все годы на Олимпиаду наша команда будет добираться не отечественными авиалиниями. Скорее всего, мы остановимся на немецкой авиакомпании Lufthansa», заявил вице-президент Олимпийского комитета России (ОКР), chef de mission российской делегации в Ванкувере, олимпийский чемпион Владимир Васин.
http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=33935
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Как я понимаю, это часть программы повышения прибыли Искренне Вашего от нового директора? :) (Ох, сейчас Чили на меня набросится :)) В лучших традициях - не рыночными методами, а административным ресурсом. Видимо, г-н новый дирехтор не понимает ,что депутатской прослойки и чиновников с приближенными, их женами и любовницами наберется от силы пару десятков тысяч... а отвернувшихся пассажиров из-за задержек, от этих слуг народа и т.д. будет значительно больше... Нового дирехтора это не пугает, т.к. подвязавшись в эту программу можно всегда попросить бабок у правительства... в случае чего, размахивая флагом официального перевозчика элиты государства российского и вообще...
Грустно все это.

Федор - +1.
 
Последнее редактирование:
2014

2014

Старожил
denokan, ещё соображение:
Представим, что m-le Ксения С. закатила свой знаменитый скандал на борту не АФЛ, а Дельты. Возможные последствия:
1. Госпожу С. вяжут дельтовские "шурики".
2. По прибытии её передают американским властям.
3. Ночь в кутузке без шнурков в компании нелегалок из Гондураса.
4. Высылка обратно ближайшим рейсом.
5. Пожизненный бан на американскую визу и (вероятно) визы ещё ряда стран.
6. Такая "пресса", что уж лучше бы никакой. С фотографиями госпожи С, в кандалах и без шнурков, количество промиллей и проч.
 
Д

Дионисий

Старожил
2014, в Дельте сначала вызовут капитана из кабины. А потом по ситуации и суд судить будут.
 
avro

avro

Модератор
Мне как-то лет 8 назад говорили, что в Германии как раз такая штука есть - в госкомандировки (или даже в бизнес-командировки) - только немецкими авиакомпаниями. Что скажут знатоки?
 
Pax

Pax

Старожил
(или даже в бизнес-командировки) - только немецкими авиакомпаниями.
У нас например система приоритетов и договоров. Все перелеты в Германию и внутри предпочитаемы и всегда как первый вариант на Люфтганзе которая нам в ответ выдает специальные тарифы на бизнесс и эконом с возможностью возвратов и изминений.
 
Реклама