Аэрофлот с Дельтой

Ларусик***

Новичок
День добрый! летал ли кто-то этой связкой? конкретно интересует
Москва-Вашингтон- Орландо, про наших вроде все ясно. А вот внутри страны? Как Дельта? чем летает? очень страшно:) Хватает ли времени на стыковку? и т.д! спасибо!
 
Реклама
С Аэрофлотом проблем нет. Разве что опоздает, как любая другая а/к.

А Дельта на внутренних еще хуже чем на международных. Тип самолета у вас в маршруте прописан. У меня был MD-80, а может быть и 757, и... Посмотрите парк.

Но к чему все это? Аэрофлот вас из IAD до MCO не довезет все-равно. Так что расслабьтесь....
 
А вот внутри страны? Как Дельта? чем летает? очень страшно Хватает ли времени на стыковку?

Внутри страны все нормально! Наши в городе! :)

Стыковка конечно зависит от Вашего согласия на покупку билета. Аэрофлот Вам и с 3-х минутной стыковкой билет продаст. У Дельты между Дуллесем (Вы ведь его имеете ввиду?) и Орландо - десятки вариантов.

Дельта - супер компания, я на ней на работу уже 4 года летаю, ни разу не подвела. МД80 у них нет, есть МД88 и МД90. Плюс еще десяток типов.

Конечно возможен вариант JFK-MCO без нужды катания до IAD.
 
Дельта на внутренних еще хуже чем на международных. Тип самолета у вас в маршруте прописан. У меня был MD-80, а может быть и 757
Летал Дельтой и на внутренних и на международных. Все нормально и там и там было. Давно, правда, но не думаю, что все резко ухудшилось.

Ларусик***, у АФЛ рейсы прилетают довольно поздно и могут быть проблемы с удобными стыковками, так что летите лучше "Дельтой". Выйдет дороже всего на 10%
 
Кстати я летал Дельтой дважды и "мерял" цены на билеты с Аэрофлотом. У Дельты были дешевле на 10-15% без распродаж ни тут ни там.

В любом случае когда есть выбор это очень хорошо - удачных перелетов и ничего не бойтесь!!
 
Дельтой SVO-JFK-MCO.
2 часов на стыковку хватит за глаза. Плюс Дельта будет нести ответственность за саму стыковку. Если что-то случится и опоздают - просто пересадят на следуюшхий рейс, а с Аэрофлотом будет ёк..
 
Pilotguy, будет тоже самое, что и с "Дельтой". Аэрофлот выпишет оба сегмента на своём бланке. Мало того, что соглашения двусторонние есть, так ещё и альянс один, внутри которого такие проблемы давно уже не проблемы. Точно также "Дельта" посадит пассажира на следующий рейс. Все остальные разбирательства за билет будут идти внутри между "Аэрофлотом" и "Дельтой" и пассажира не коснутся.
 
Мало того, что соглашения двусторонние есть, так ещё и альянс один, внутри которого такие проблемы давно уже не проблемы. Точно также "Дельта" посадит пассажира на следующий рейс. Все остальные разбирательства за билет будут идти внутри между "Аэрофлотом" и "Дельтой" и пассажира не коснутся.

Альянс это звучит сильно и я не разбирался в мелкошрифтовых, юридических деталях, но когда в прошлом году прилетел Аэрофлотом с 5-х часовым опозданием Дельта меня посадила на следующий, внутренний рейс только после обьяснения агенту что я пилот Continental. При этом билет был stand by.

Был бы простым пассажиром остался бы вечно в LAХ!

Альянс это только перехлестывание систем бронирования чтобы друг на друга продавали, гарантий по стыковкам нет т.к. компании совершенно разные.
По крайней мере это произошло со мной.

П.С. Видели бы Вы сколько мы кидаем пассажиров Люфтганзы в Хьюстоне. Я по немецки уже материться могу! :)
 
Назад