Аэрофлот-Шаттл и сквозная регистрация багажа

P

Palmer Eldritch

Новичок
Добрый день всем.

Решил вот посоветоваться со знающими людьми ;)
Предстоит полёт LED-SVO- и далее по России. На участке LED-SVO действует программа Аэрофлот-Шаттл со сквозной регистрацией пассажиров и багажа. С регистрацией пассажиров дело понятное, а вот стоит ли делать сквозную регистрацию багажа? Не улетит ли мой чемоданчик из SVO в другое место или наоборот, не останется ли в SVO ;) Если у кого был опыт, поделитесь.

Заранее спасибо.

P.S. На пересадку в SVO около 2-х часов. Лечу с годовалым ребенком, так что вопрос серьезный.
 
Реклама
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Я так думаю, вероятность отправить багаж "не туда" не зависит от того, трансферный он или нет. Мой, во всяком случае, за несколько десятков трансферных перелетов, из которых минимум один десяток АФЛом, ни разу не теряли (тьфу-тьфу-тьфу :) ).
 
Serge194

Serge194

Старожил
Palmer Eldritch,
А я предпочитаю регистрировать багаж до ШРМ; потом - по РФ... опыт подсказывает - так надежнее будет. Тем более вы с годовалым ребенком. Каково Вам остаться без багажа?
 
Мавр

Мавр

Старожил
Зарисовка из жизни
Сегодня утром в Кемерово стоял в очереди за пассажиром, летящим в Сочи. Он просил сделать ему сквозную регистрацию, диспетчер отвечала, что это это невозможно. Пассажир попросил позвать представителя. Диспетчер по рации попросила представителя подойти на стойку. Тот спросил - "зачем?". Дисп по рации объяснила проблему, и представитель по рации ответил пассажиру, что "Аэрофлот" не делает сквозную регистрацию по России. Дескать, эта услуга работает только для стыковки с международными рейсами. И отключился, даже не послушав, что пассажир хотел ему ответить.
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Serge194, точно опыт? Или просто внутреннее ощущение?
С одной стороны, на шаттлах багажа обычно мало и выгружают его быстро. С другой - таскаться по ШРМ-1 с багажом и годовалым ребенком одновременно - сомнительное удовольствие, учитывая его специфику (переход по улице, досмотр на входе, досмотр до регистрации итд).
Плюс возможная задержка хотя бы на полчаса - и вот тут уже колоссальная нервотрепка при получении багажа, потому что регистрация "на дальше" уже идет в полный рост, и можно элементарно не успеть. Трансферный же багаж перекинуть успеют, особенно если подойти к представителю а/к и собщить об этом. Вот тут уже мой личный опыт, и той и другой ситуации, правда, с ТСО и АЮ, но, думаю, разницы мало.
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Palmer Eldritch, мой опыт отправки сквозного багажа на участке LED-SVO-... органичен Самарой. Ответ там прост - сквозная отправка багажа на этом направлении просто не действует.
 
Мавр

Мавр

Старожил
mvk,
У них на сайте много чего есть, чего в жизни нет. Так, например, по пути туда сайт обещал мне услугу "На ночных рейсах ... Вам будет предоставлен плед, подушка и очки для сна (по Вашей индивидуальной просьбе)."
http://aeroflot.ru/information.aspx?ob_no=390
Я попросил=) И мне ответили в стиле "Размечтался. Пледы и очки только для бизнеса"
Написал в Открытую Линию. Ответили "Уважаемый господин Мавр, от имени Аэрофлота мы приносим извинения за неудобства. Предоставленная Вами информация была направлена в ответственное подразделение для проведения служебного разбирательства."
Ладно хоть не написали, что я соврал - и то хорошо))
 
Ю

Юрец

Старожил
Написал в Открытую Линию. Ответили "Уважаемый господин Мавр, от имени Аэрофлота мы приносим извинения за неудобства. Предоставленная Вами информация была направлена в ответственное подразделение для проведения служебного разбирательства."
Ладно хоть не написали, что я соврал - и то хорошо))
я думаю, что результатом будет изменение текста на сайте)))
 
С

Сэм

Новичок
Мавр,
Знаете,что это обозначает?Вызовут эту несчастную девчушку в свой выходной в службу,заставят написать кучу объяснительных,спросят почему она не сделала всё возможное для предотвращения жалобы(взять свой плед из дома?)Захерачат на месяц по России,все помойки соберёт.Наверх уйдёт бумага,что меры приняты.Пледы в экономе на короткие рейсы давали,дают и будут давать - 10!!! штук на 120 кресел.Занавес.
 
Реклама
Мавр

Мавр

Старожил
Сэм,
Я вообще-то только очки просил. Про пледы я в курсе.
А по поводу очков - либо их положено загружать, и проводники не загрузили, либо (как мне кажется) их никто и не кладёт на рейсы типа Кемерово. Мне вон даже на маршруте Москва-Бангкок через час после взлёта заявили, что очки закончились.
Захерачат на месяц по России,все помойки соберёт.
Спасибо, конечно, за любовь к родине. Но, к вашему сведению, Ту 154 сейчас из международных рейсов только Киев обслуживают.
 
M

mvk

Новичок
Дык очки положены при полете > 6 часов, до Кемерово тока 4 или это они уже сайт поправили :)
 
С

Сэм

Новичок
Мавр,
Ну дык допуск -то у неё не только на тушку,а ещё и на аирбас,и,возможно ,на 767.Хотя на тушке фигачит,как правило,молодёжь и 767 у них нет,но аэробус в свидетельстве наверняка открыт.А теперь с тушки не вылезет.Кстати,пару дней назад,например,на Брюссель 1 5 очков загрузили в эконом,типа кризис:)
 
Мавр

Мавр

Старожил
mvk,
Вы по ссылке-то сходите моей на сайт АФЛ. Там пишут про ночные рейсы и все рейсы свыше 6 часов.
Сэм,
Если очки изначально не полагались к загрузке, то никто никого наказывать не будет. А если полагались, но экипаж не проследил за их загрузкой на борт - то извините. Я, знаете, люблю спать в очках. И в принципе вожу их всегда с собой. Но вот в тот рейс взял другую сумку, в которой очков не было.
Как вы считаете, если уж бригада накосячила с загрузкой, возможно было принести очки из бизнеса? Пойти навстречу, так сказать, не по инструкции. Не принесли. Я вообще не любитель писать жалобы, если впечатление от полёта в целом осталось положительное. Но в этом рейсе его не было.
Помимо отсутствия очков, большой дискомфорт принесло включение общего света в салоне за полчаса до посадки. За 25 минут до посадки попросили пристегнуться и поднять спинки, за 20 минут до посадки снова выключили свет, и народ опять начал засыпать. Блин, как вот это раздражает на ночных рейсах с прилётом в раннее утро. Я понимаю, что инструкция такая, но почему некоторые экипажи понимают пассажиров и будят их минут за 15, а то и 10 до посадки, а кто-то работает формально, по параграфам?
 
Последнее редактирование:
К

КрасныйЯр

Новичок
Как показала практика Аэрофлот Шаттл работает и достаточно неплохо, недавний перелет 29.04 и 02.05 по маршруту
KJA-SVO-LED и обратно этому доказательство. Прошел сквозную регистрацию и как ни странно ни меня, ни мой багаж не потеряли!:pivo:
 
M

mvk

Новичок
Вы по ссылке-то сходите моей на сайт АФЛ. Там пишт про ночные рейсы и все рейсы свыше 6 часов.
По ссылке ходил, невнмательно прочитал аднака, звиняйте за дезинформацию :)
 
Последнее редактирование:
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Знаете,что это обозначает?
Я не совсем понял - это означает, что я как клиент должен тихо извиниться за доставленные сотрудникам авиакомпании неудобства и никого не беспокоить? Или всё-таки я должен выразить недовольство и уже дело компании разобраться - почему написано одно, а в жизни другое и кто в этом виноват?
 
С

Сэм

Новичок
будят их минут за 15, а то и 10 до посадки,
Это абсолютное,без вариантов,нарушение БП и залёт .После побудки паксы массово ломятся в туалет,один из них где-нить на глиссаде разбивает себе голову при лёгком потряхивании.Всё,аллес.СБЭ просто вынесут мозг,почему при включённом табло пассажир ходил по салону.Ему это надо?ЗЫ:ещё раз про очки.В бизнесе они находятся в запечатанном дорожном наборе,которые выдаются только пасс.С-класса,кол-во должно соответствовать документам,т.н. лодшиту.При перерасходе опять же девчушку нагнут.В экономе,повторюсь,15 штук.Ну система такаяFyodor,
Я всего лишь обозначил алгоритм действий на ваше "выражение недовольства",если он вас устраивает - вперёд и с песней
 
Последнее редактирование:
TTshka

TTshka

Местная
Ну система такая
Ну и хреновая, блин, система. И вот поэтому я, например, летавшая по 3 раза в месяц в Европу АФЛом, стала летать другими компаниями. И не только я.

Мы все умеем работать по бумажке. И у Вас через слово "а оно ей надо?" Надо! Человеку, который любит свою работу и своего пассажира - надо!

Вот скажите, какое количество "девчушек" после рейса пришло к своему руководителю с рацпредложениями и умными мыслями на тему "как сделать лучше"? Вот вчера общалась с человеком из АФЛ, коснулся разговор резко ухудшившегося обслуживания на борту. Говорит, спасибо, что сказали - мы только по жалобам из "Открытой линии" узнаем, что на борту происходит, ибо у девчушек все прекрасно. Никаких мыслей и предложений. Отлетали и ладно! Так что правильно Мавр сделал, что написал.

ЗЫ Вчера в Шереметьево картина - без пяти минут шесть. АФЛовцы (офисные) валом домой несутся, маленькими группами по 5-6 миллионов. Даже 5 минут подождать не могут, очень торопятся... А мы про качество, про обслуживание...
 
Реклама
С

Сэм

Новичок
TTshka,
Факты в студию,а иначе это пустое сотрясение воздуха.Количество жалоб неуклонно сокращается,это статистика,а частные случаи будут всегда .Насчёт надо - не надо.Что ж,мазохизм - имеет право на существование,кому-то нравится плучать звездюлей за идею.Офисные аэрофлотовцы "валом домой несутся, маленькими группами по 5-6 миллионов"на служебный автобус,который ждать не будет ни секунды.
"я, например, летавшая по 3 раза в месяц в Европу АФЛом, стала летать другими компаниями. "- искренне скорбим
И уж поверьте,"мыслей и предложений" привозится в каждом втором полётном задании вагон и маленькая тележка ,ответ только один - у компании"временные трудности".Не только в АФЛ.Говорю же ,система,ну что вы как дети,ей богу.Может ,что-то меняться начнёт,вот тока терзают меня смутные сомнения,не в афл тут дело
 
Последнее редактирование: