Аэрофлот SU-867 от 07.07.2010

Реклама
А с паникой, это надо наверно к психологу.
По моим наблюдениям таких паксов столько вокруг, что психолога надо вместе с САБом на контроле ставить и отсеивать "непригодных к перевозке". И каждый готов и комментировать, и ярлыки вешать.
Кэп поступил по королевски
Побольше бы таких Кэпов и чтоб салонный экипаж научил тому же!
Вот пассажир подёргал лопасть
А мне, в мою дальнюю молодость такой же кэп не дал подергать лопасть на Ил-18. Наверно - правильно он сделал.
 
БП ни когда не мешала коммерции

А мне вот всегда казалось, что это две плохо совместимые вещи и вся история ГА, по крайней мере, после дерегулирования рынка (в США, затем в Европе и, условно говоря, в РФ/СНГ) - это поиск компромисса между БП и получением прибыли.
Регулирующим органам нужна 100% БП, а а/к - 100% прибыль. Вот они и пытаются как-то примирить эти взаимоисключающие интересы.


но не между БП и коммерцией

А между чем тогда? Выпуск самолета с неисправным автоматом тяги позволяет а/к избежать простоя самолета на время устранения неисправности (со всеми вытекающими расходами), но создает дополнительную нагрузку на экипаж (т.е. compromises safety).
 
Последнее редактирование модератором:
Назад