Аэрофлот: вранье и «кидалово»?!

M

Molnia

Местный
Molnia, если проявите смекалку то можете, специльно для пассажиров АФЛ между терминалами ходит автобус(Hyndai) на нем табличка AFL transit, при наличии билета везет бесплатно. Проблема в том что его надо найти и дождаться ибо ходит без всякого расписания и останавливается на привокзальной площади в произвольных местах:)
Спасибо, по прилету напишу что у меня получилось
 
Реклама
J

Jupiter

Местный
Логичный и правильный по сути ответ. Это не "шарашкина контора", чтобы заниматься комментированиями постов на любительском форуме, какой бы хороший он не был, но для АК - сути не играет.
На письменную претензию, направленную на Открытую линию Аэрофлота 04 июля 2007 г. по e-mail, сегодня пришел ответ в такой же форме:

=Уважаемый г-н ....,
от имени Аэрофлота примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства.
Вы совершенно верно сделали, что написали письменное заявление. Подобные вопросы с материальными требованиями рассматриваются только по письменному заявлению с приложенноми копиями полетных документов. Открытая линия лишь принимает впечатления пассажиров о предоставленном сервисе.
Как только будет получено Ваше заявление, будет проводиться служебное разбирательство. Как только будут получены результаты, Вам будет подготовлен письменный официальный ответ от авиакомпании.
Пожалуйста, наберитесь терпения и еще раз примите наши извинения.

С уважением, Открытая линия.=

P.S. Предыдущий ответ Открытой линии Аэрофлота на e-mail с темой "отзывы о сервисе Аэрофлота" - в посте № 32.
 
Последнее редактирование:
Oldsmobil2000

Oldsmobil2000

Местный
В том, что сотрудники Аэрофлота действительно бездействуют убедился на прошлой неделе. При регистрации на рейс SOF-SVO-ANA мне предложили зарегистрировать багаж или до Москвы или до Анапы. Так как в зоне прилета Ш2 стоит вывеска, что пакс обязан забрать свой багаж в Москве, независимо от того, до какой точки он зарегистрирован, в Москве, иначе Аэрофлот его попросту не доставит до маста назначения, я попросил зарегистрировать именно до Москвы. По прилете обратился на стойку регистрации транзитных пассажиров, где мне было сказано - что если вы оформили багаж до Москвы - идите его, получайте и добирайтесь в Ш1 через трансфер. Возмущаться было бесполезно.

Другая ситация была у моего коллеги. При покупке билета с кодом СУ на Болгарскиые авиалинии и продолжении полета в Краснодар на АФЛ, ему отказали в трансфере, так как он летел по код шерингу и не важно, что билес с кодом СУ. Вот такой отсой СОВЕТСКИЙ.
 
V

если верить каждой табличке в Ш2 то можно вообще никуда не улететь, особенно многих вводит в ступор таможенные правила и прочая граница когда смекалистые и опытные паксы бегут в кабинку с табличкой "для дип.корпуса":) и спокойно проходят границу, а потом иностранцы удивляются сколько у нас дипломатов оказывается:)

а в общем на сайте АФЛ все написано

http://www.aeroflot.ru/info.asp?ob_no=20757

но надо помнить что в билете в договоре написано что АК трансфер не гарантирует и ответсвенности не несет
 
J

Jupiter

Местный
но надо помнить что в билете в договоре написано что АК трансфер не гарантирует и ответсвенности не несет
1. По Вашей ссылке: "По требованию таможни или службы безопасности Вы и Ваш багаж могут быть досмотрены дополнительно. В этом случае, ОАО "Аэрофлот" не несет ответственности за сохранение стыковки". Стало быть, это единственное исключение.
2. Ну а если билет - электронный? И что значит - "не гарантирует"? А деньги за что платятся?
 
Последнее редактирование:
V

а чем отличается е-билет от обычного? ничем, покупая билет Вы фактически подписываетесь под тем же договором что и в бумажном, задача АК довести до Вас эти условия в чем увы у АФЛта пока огромные проблемы.

по сути, с формальной точки зрения, стыковка и трансфер это доп.услуги которые регулируются только внутренними правилами АК и соответственно удовлетворение претензий и решение проблем дело для АК сугубо добровольное.
 
J

Jupiter

Местный
по сути, с формальной точки зрения, стыковка и трансфер это доп.услуги которые регулируются только внутренними правилами АК и соответственно удовлетворение претензий и решение проблем дело для АК сугубо добровольное.
На сайте аэрофлота о "дополнительности" услуги - ни слова. Наоборот, как раз из-за гарантии трансфера, пассажиры решают воспользоваться "основной". Из-за отсутствия "доп." услуги становится невозможным вторая "основная" услуга. Причинно-сдедственная связь очевидна.

И вообще - если услуги дополнительные, то формально они и оплачиваются дополнительно. Здесь же - нарушение выполнения обязательств по публичному договору.

Кстати, для пассажира, направление претензии из Украины - тоже добровольно. Можно сразу в суд.
 
Последнее редактирование:
V

да нет никакой гарантии трансфера, в билете так и написано что АК не гарантирует трансфер. И вообще трансфер дело творческое, многое, если не все, зависит от пассажира как в Вашем конкретном случае, задержись Вы на границе(самолете) на 20 минут и все самолет в КГД улетел, а Ваш билет пропал.

Все это конечно не покрывает наплевательское отношение и нежелание помочь сотрудника АФЛ и Вы абсолютно верно написали жалобу в открытую линию, но более чем уверен сотрудник действовал по инструкции АК ибо организовать трансфер для пассажиров которые "выпали" из трансферного окна вне его обязанностей.
 
Реклама
J

Jupiter

Местный
Все это конечно не покрывает наплевательское отношение и нежелание помочь сотрудника АФЛ и Вы абсолютно верно написали жалобу в открытую линию, но более чем уверен сотрудник действовал по инструкции АК ибо организовать трансфер для пассажиров которые "выпали" из трансферного окна вне его обязанностей.
Почему бы аэрофлоту так честно и не написАть на своем сайте вместо того откровенного вранья, которым все вынуждены пользоваться? И инструкции там свои выложить. А то ведь рекламируется трансфер по времени в билете, продается так же, а "посылают" пассажира по фактическому времени. И скажите мне - как пассажир может знать или рассчитать время своего фактического прибытия в аэропорт стыковки, кроме как по времени в билете?

Ответ прост: если аэрофлот это напишет на своем сайте, то никому такой "трансфер" попросту будет не нужен. Поскольку это будет означать предложение пассажиру заплатить вперед за стыковочный рейс, перевозить на который его никто особо и не собирался, так как гарантий нигде нет. Ок, но тогда, будьте любезны, так и напишите.
 
Последнее редактирование:
J

Jupiter

Местный
выдержки из договора о перевозке
Спасибо за текст. Информация на сайте аэрофлота, об этом ничего не говорит. Все это нужно рассказывать/показывать до (или во время) продажи единого билета со стыковкой на свои же рейсы, отказываясь от приличного количества пассажиров и их денег.

Кстати, Вы уже не считаете трансфер "доп. услугой?"
 
Последнее редактирование:
V

уверен что когда запустят терминал 3 таких проблем не будет, собственно АФЛ только только начал внедрять какие-никакие современные трансферные технологии отсюда и все проблемы и нервотрепка

в Вашем конкретном случае я более чем уверен что если Вы подошли к стойке ровно за час до вылета то сотрудник физически не мог Вас оформить на рейс поскольку система автоматом закрывает регистрацию с удаленных терминалов за час до вылета насколько я знаю.
 
J

Jupiter

Местный
уверен что когда запустят терминал 3 таких проблем не будет, собственно АФЛ только только начал внедрять какие-никакие современные трансферные технологии отсюда и все проблемы и нервотрепка

в Вашем конкретном случае я более чем уверен что если Вы подошли к стойке ровно за час до вылета то сотрудник физически не мог Вас оформить на рейс поскольку система автоматом закрывает регистрацию с удаленных терминалов за час до вылета насколько я знаю.
1. Об одной такой современной "технологии" аэрофлот уже сам сообщает, когда отказывается заказывать из порта вылета трансфер в стыковочном аэропорту - "автоматическое отправление телеграммы" из КВР в СВО. Другая - у него на сайте, называется "умышленное введение в заблуждение пассажиров, путем нераскрытия полной информации о своих трансферах".
2. Проблемы аэрофлота должны решаться исключительно за его счет.То же самое - и с нервотрепками.Тем более - с дополнительными терминалами. Не способен - не берись.
3. Были озвучены очень многие причины, кроме названной Вами. Если есть такое ограничение - так нечего брать за невыполнимую услугу деньги вперед, и продавайте билеты с конкретными оговорками по существенным условиям.

З.Ы. Так что с трансфером, как "доп. услугой"? Наличие колес на купленном автомобиле - тоже опция, если Вы за них уже заплатили?
 
Последнее редактирование:
W

Wolf

Местный
Ну а какой смысл АФЛ так относиться к клиентам? Или это все от внутренней безалаберности в АФЛ?
 
Последнее редактирование:
J

Jupiter

Местный
Ну а какой смысл АФЛ так относиться к клиентам? Или это все от внутренней безалаберности в АФЛ?
Мне сложно говорить о причинах, поскольку в обсуждаемой ситуации выступал всего лишь пользователем объявленной услуги по трансферу. А смысла, кроме размера выручки от проданных билетов, вроде бы не видно.
 
Последнее редактирование:
V

VT

Читатель
Насколько я понимаю, наличие собственного терминала не станет гарантией того, что SU откажется от "услуг" таможни. Mark очень красиво рассказывает, однако тема про то, что пакс S7 пропустил рейс из DME именно из-за отсутствия возможности сквозной регистрации багажа, уже который день висит на avia.ru. И ни одного адекватного ответа от представителей s7 там нет. Denokan что-то попытался исполнить, но итог выщел неубедительным: "я знаю точно, что мы белые и пушистые...". И тут адекватных ответов от SU не будет.

Насколько я могу судить, в "Открытой линии"www.aeroflot.ru встречаются очень разнообразные операторы. Одни искренне признаются, что сами ничего не могут понять в действующих правилах и ещё меньше -- в алгоритмах их исполнения. Другие в стиле a la Фурцева/Матвиенко застегивают блузку, взбивают шиньон и вещают про Священные Правила своей Авиакомпании, которые направлены (ну, они так думают -- надеюсь, искренне) на Благо Каждого АвиаПассажира.

У меня тут пару раз случался опыт общения с лицами второго эшелона российский компаний по продаже компьютеров по e-mail и телефону. Парни (а им обычно 30 минус) чаще всего честно признаются, что и процедуры продажи и тем более обратной связи отстроены кое-как (начальник что-то такое прочитал в "Секрете фирмы" про полезность контакта с клиентами) и тут больше деклараций, чем реального дела, и искренне сочувствуют. Однако на практике помочь ничем не могут. Тут тоже самое: тетушки осознают всё бредовость созданной их работодателем ситуации, но жесткая корпоративная структура не позволяет решать вопросы сотрудникам отдела по связям с клиентами. Какие-нибудь 300 рублей за килограмм перевеса должен прощать лично ГД авиакомпании. Ну а что вы хотите -- такие, блин, деньжищи на фоне средней зарпалаты в той самой авиакомпании. Когда я понимаю, что девчушка за стойкой получает примерно столько же в месяц. сколько её работодатель содрал с меня за три часа полёта, я готов ей сам добавить...

Итого -- хотите, помогайте давить на руководство АФЛ, хотите -- летайте с другим. У них там главное не отношение клиентов к поставщику услуг, а близость к ВВП. Я,например, забил. В "АФБонусе" сейчас работают адекватные люди, им имеет смысл жаловаться. А вот в "большой" АФЛ стоит писать исключительно ради того, чтобы разрядить эмоции. Реальных ответов я от этого бархатного кресла не жду. Им главное -- предъявить начальству сам факт ответа на жалобу пакса. Если в ответе будет даже "а Вы, дорогой пакс, идите лесом в "Эр Франс!", начальство заметит только факт наличия ответа, а не посыл к конкурентам. И s7 к этому священному образцу стремительно приближается. Да и всё у нас туда же катится... Рынок растёт, куда этот тупой пакс денется -- никого уже не волнует :(

Вот очень хочется, чтобы кто-то из АФЛ или S7 это прочитал. И так жёстко, без вежливого и бессмысленного официоза ответил. Типа "Дорогой VT! Вы, козёл, нас уже достали своими гнусными пасквилями. Мы искренне любим пассажиров и вообще в случае овербукинга апгрейдим кого попало... и в гостиницы селим... и багаж принимаем хоть в Корее, хоть в Болгарии до конечного пункта в РФ". Вот тому, кто такое реально от имени АФЛ и S7 напишет -- гарантирую ужин в любом ресторане Москвы по его выбору на любой удобный нам обоим день. Только при условии, что он по каждому возражению назовёт реального нормального пакса, который эту услугу получил, и я смогу позвонить и проверить, что апгрейд и trough check in был и сработал.
 
Последнее редактирование:
Natalia

Natalia

Местный
Дорогой VT,
А можно мне, тому самому паксу, которому случается получать от АФЛ услуги гостиницы и багажа до конечного пункта, присоединиться к Вашему ужину с представителем АФЛ? :)
 
V

vlad.svd

просто пакс
и багаж принимаем хоть в Корее, хоть в Болгарии до конечного пункта в РФ".
НЯЗ, возможности сквозной регистрации багажа МВЛ-ВВЛ нет ни у одной авиакомпании, и ни Аэрофлот ни S7 никогда ничего подобного не заявляли.
Возможна сквозная регистрация на рейсы ВВЛ-ВВЛ (Урюпинск -- Крыжополь через МСК) или МВЛ-МВЛ (Гонконг-Париж через МСК).
А на рейс из какой-нибудь Алабамы в какой-нибудь Париж через Атланту вам и Дельта багаж не зарегистрирует. Равно как и Эрфранс из [внутри-Шенгена] во [вне Шенген]. Или я не прав?
 
Реклама
Mark

Mark

Обычный человек
Дорогой VT! Вы, censored, нас уже достали своими гнусными пасквилями. Мы искренне любим пассажиров и вообще в случае овербукинга апгрейдим кого попало (кто подходит в конце и ему уже не хватает места в экономе)... и в гостиницы селим (при овербукинге - всегда, при срыве стыковки, только если стыковка С7-С7)... и багаж принимаем хоть в Корее, хоть в Болгарии до конечного пункта в РФ (это не поддерживается базовыми аэропортами С7: ДМД, ТЛЧ, ИКТ; нельзя оформлять багаж МВЛ-ВВЛ; пассажир обязан получить багаж, растоможить его и снова сдать; багаж ВВЛ-ВВЛ, МВЛ-МВЛ, ВВЛ-МВЛ оформляется сквозняком, если этот сервис поддерживает аэропорт (абсолютнейшее большиство аэропортов полетов С7 поддерживают оформление сквозного багажа), сквозная регистрация пассажиров осуществляется вне зависимости от направления (МВЛ-МВЛ, ВВЛ-ВВЛ, МВЛ-ВВЛ, ВВЛ-МВЛ), если в аэропорту установлена система регистрации пассажиров SITA DCS, постепенно своими силами и за свой счет С7 устанавливает платформы SITA DCS в основных аэропортах, на сегодня в Сите работают уже больше 20 портов).

VT, поужинать в любом ресторане Москвы в компании симпатичной девушки я могу и сам при наличии малейшего желания, так что вынужден отказаться от предложения. Можете пригласить на ужин милую молоденькую девушку - старшего представителя по трансферу одной из смен С7 в Домодедово, которая каждую смену кормит, офомляет в гостиницу, переоформляет билеты, ищет новые стыковки, встречает и проважает, выслушивает сотни претензий сотен трансферных пассажиров. Правда не уверен, что она согласится, но let's try! ;).