Аэрофлот: вранье и «кидалово»?!

Jupiter

Местный
Транзит Аэрофлота: вранье и «кидалово»?!

Попробовал использовать трансфер из SVO 2 в SVO 1 при стыковке рейсов 1,5-4 часов (далее – «трансфер»), предварительно ознакомившись с советами на этом форуме:

http://aviaforum.ru/threads/15284&page=3&highlight=%D8%E5%F0%E5%EC%E5%F2%FC%E5%E2%EE

и руководствуясь информацией на сайте Аэрофлота:

http://aeroflot.ru/info.asp?ob_no=20757

Мой стык – ровно 1,5 часа (SU 186 8:20 -10:50 и SU 755 (12:20 – 13:30) согласно расписанию самого же Аэрофлота. Билет продали без каких-либо предупреждений. Принципиально летел без багажа.

SU 186 28.06.2007 KBP – SVO. На регистрационной стойке в аэропорту «Борисполь» попросил пригласить представителя а/к. Сказали, что его уже ожидают, и я могу подождать вместе. Минут так через 15 ожидания подошел господин с бэджем Игоря Владимировича Малахова. Особо не глядя в мою сторону, на просьбу организовать трансфер уточнил время прилета в SVO 2 и не особенно приветливо сказал, что в SVO 2 мне нужно подойти на стойку №3 и там все сделают. На просьбу сообщить о моем прилете и заказать для меня трансфер в SVO 1 повторил то же самое.

При посадке на борт оказалось, что вылет уже задержан на 10 минут. В 08:30 уже на борту обратился к тому же представителю Аэрофлота повторно с просьбой все-таки заказать для меня трансфер. Из раздраженного ответа мне стало известно (уже в третий раз), что этим занимается стойка №3 в SVO 2. Кроме этого, мне сообщили, что мои часы идут неправильно, а «телеграмма из Киева в Москву на заказ трансфера отправляется системой автоматически (!)».

В общем, самолет приземлился в SVO 2 в 11:00 и ждал своей очереди для подъезда к рукаву. В результате, на трансферную стойку SVO 2 прибежал только в 11:20 (первым). Женщина на стойке начала мою регистрацию на рейс SU 755 SVO1 – KGD. Минут через 5 с недовольным видом отказала в трансфере, сообщив следующее:
- я (!) опоздал;
- она не имеет права организовать трансфер;
- она не успеет организовать трансфер;
- задекларированные Аэрофлотом 1,5 часа стыка – время между моим фактическим приходом и временем ввылета по билету;
- меня не успеют довезти;
- в SVO 1 регистрация уже (!) окончена;
- меня одного самолет ждать не будет;
- она не будет брать на себя ответственность.

При этом она была напрочь неспособна разобрать по электронному билету куда и откуда я лечу!

SU 755 SVO1 28.06.2007 – KGD. После прохождения паспортного контроля еду за свой счет на такси в терминал SVO 1, прохожу личный досмотр, паспортный контроль и УСПЕВАЮ на регистрацию рейса SU 755 SVO1 – KGD за 5 минут до ее окончания!!!

Но не тут-то было…

Оказалось, что Аэрофлот сделал overbooking на рейс SU 755 SVO1 – KGD и у стойки регистрации уже вовсю возмущались 10 человек с билетами, которым просто не хватило мест в самолете.

После часового выяснения отношений с представителями Аэрофлота мне было предложено улететь только в 16:00 следующим рейсом SU 757 SVO1 – KGD. Это стало возможным только потому, что Аэрофлот заменил борт рейса SU 757 с Ту-134 (в котором не было свободных мест, возможно, даже с overbooking) на Ту-154.

Вопросы:

1. На что я мог рассчитывать в качестве компенсации за overbooking?
2. Несет ли Аэрофлот ответственность за организацию трансфера между своими рейсами?
3. Были ли нарушения со стороны Аэрофлота по трансферу?
4. Какие можно принять меры, чтобы “поставить на место” ответственных сотрудников авиакомпании?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Прикольно.

Получается за проданные билеты на свои рейсы Аэрофлот ответственности не несет.

Как-то летел из Стокгольма в Варшаву через Копенгаген на SAS. Стык был 40 минут, но самолет вылетел из Арланды на 45 минут позже из позднего прибытия борта и длительного ожидания коридора.

После посадки в Копенгагене (оставалось 5 минут до вылета рейса в Варшаву), сообщили, что рейс на Варшаву задержан. Я и еще одна девушка успели пробежаться по аэропорту и зайти на борт для полета в Варшаву.
 
Jupiter,

KD-476 Киев,
Борисполь Калининград,
Храброво 15:10 16:25
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
80 USD

Что не устраивает?
 
avro сказал(а):
Jupiter, спросите на сайте Аэрофлота.


Подскажите как там можно спросить.. никак не могу найти где бы можно было написать этот воппрос. Только "Вопрос-ответ"

А интересует меня Трансфер 5 и 6 часов. Получается при этом меня уже не перевозят по внутренней дороге, нужно добираться самой?? ((
 
avro сказал(а):
Molnia, учите интернет :))


Уважаемый avro, если бы подсказали, а не умничали, было бы намного приятней и полезней для обоих, а так выпедрились и никакой пользы, а у меня может реально проблема.


Спасибо. ИЗВИНИТЕ, обидеть не хотела.
 
Реклама
Molnia, самостоятельно. Раз так много времени и его некуда девать - тогда на автобусе за 25рэ.
 
MayDay сказал(а):
Molnia, самостоятельно. Раз так много времени и его некуда девать - тогда на автобусе за 25рэ.


а если столько времени, то я уже не могу воспользоваться автобусом аэрофлота?
 
Molnia,
Вы вопрос сформулируйте еще раз (непонятно немного), постараюсь на него ответить по мере сил....
 
Molnia,

Трансфер считается при определённом времени между рейсами. Если больше, то это уже вроде как и не трансфер. Тогда никаких обязанностей у а/к перед транзитным пассажиром.
Так, по-моему...
 
Plivet, трансфер - это когда перевозка оформлена как единая, т.е. в один маршрутный листок входит несколько сегментов полета . . . естественно, в систему бронирования заложены минимальные стыковочные интервалы для каждого аэропорта и перевозчика . . . время может быть любое, как правило оно тоже учитывается в системе бронирования . . .

если перевозка оформлена по-другому, т.е. для каждого сегмента свой билет, то никто ни за что ответственности не несет, вам просто могут помочь добрые и заботливые представители чем либо, но не обязаны . . .
 
странно, что вам продали билет со стыковкой 1,5 часа . . .
у вас был единый бланк ? ? ?
насколько я знаю, минимум коннекшн тайм ШРМ1 - ШРМ2 120 минут . . .
даже в ДМД с единым терминалом MCT для вашего случая - 100 минут . . .
 
Наблюдательный,


Да я и не настаиваю, спасибо за разъяснение... Мне кажется, надуманная история...
 
Раз тут разговор о задержках, я чуть-чуть встряну. На прошлой неделе услыхал по "ящику", что при задержке по вине а/к у нас в Россиянии положены выплаты аж 25 рублей в час... Неужели правда?
 
Реклама
Назад