Jupiter
Местный
Транзит Аэрофлота: вранье и «кидалово»?!
Попробовал использовать трансфер из SVO 2 в SVO 1 при стыковке рейсов 1,5-4 часов (далее – «трансфер»), предварительно ознакомившись с советами на этом форуме:
http://aviaforum.ru/threads/15284&page=3&highlight=%D8%E5%F0%E5%EC%E5%F2%FC%E5%E2%EE
и руководствуясь информацией на сайте Аэрофлота:
http://aeroflot.ru/info.asp?ob_no=20757
Мой стык – ровно 1,5 часа (SU 186 8:20 -10:50 и SU 755 (12:20 – 13:30) согласно расписанию самого же Аэрофлота. Билет продали без каких-либо предупреждений. Принципиально летел без багажа.
SU 186 28.06.2007 KBP – SVO. На регистрационной стойке в аэропорту «Борисполь» попросил пригласить представителя а/к. Сказали, что его уже ожидают, и я могу подождать вместе. Минут так через 15 ожидания подошел господин с бэджем Игоря Владимировича Малахова. Особо не глядя в мою сторону, на просьбу организовать трансфер уточнил время прилета в SVO 2 и не особенно приветливо сказал, что в SVO 2 мне нужно подойти на стойку №3 и там все сделают. На просьбу сообщить о моем прилете и заказать для меня трансфер в SVO 1 повторил то же самое.
При посадке на борт оказалось, что вылет уже задержан на 10 минут. В 08:30 уже на борту обратился к тому же представителю Аэрофлота повторно с просьбой все-таки заказать для меня трансфер. Из раздраженного ответа мне стало известно (уже в третий раз), что этим занимается стойка №3 в SVO 2. Кроме этого, мне сообщили, что мои часы идут неправильно, а «телеграмма из Киева в Москву на заказ трансфера отправляется системой автоматически (!)».
В общем, самолет приземлился в SVO 2 в 11:00 и ждал своей очереди для подъезда к рукаву. В результате, на трансферную стойку SVO 2 прибежал только в 11:20 (первым). Женщина на стойке начала мою регистрацию на рейс SU 755 SVO1 – KGD. Минут через 5 с недовольным видом отказала в трансфере, сообщив следующее:
- я (!) опоздал;
- она не имеет права организовать трансфер;
- она не успеет организовать трансфер;
- задекларированные Аэрофлотом 1,5 часа стыка – время между моим фактическим приходом и временем ввылета по билету;
- меня не успеют довезти;
- в SVO 1 регистрация уже (!) окончена;
- меня одного самолет ждать не будет;
- она не будет брать на себя ответственность.
При этом она была напрочь неспособна разобрать по электронному билету куда и откуда я лечу!
SU 755 SVO1 28.06.2007 – KGD. После прохождения паспортного контроля еду за свой счет на такси в терминал SVO 1, прохожу личный досмотр, паспортный контроль и УСПЕВАЮ на регистрацию рейса SU 755 SVO1 – KGD за 5 минут до ее окончания!!!
Но не тут-то было…
Оказалось, что Аэрофлот сделал overbooking на рейс SU 755 SVO1 – KGD и у стойки регистрации уже вовсю возмущались 10 человек с билетами, которым просто не хватило мест в самолете.
После часового выяснения отношений с представителями Аэрофлота мне было предложено улететь только в 16:00 следующим рейсом SU 757 SVO1 – KGD. Это стало возможным только потому, что Аэрофлот заменил борт рейса SU 757 с Ту-134 (в котором не было свободных мест, возможно, даже с overbooking) на Ту-154.
Вопросы:
1. На что я мог рассчитывать в качестве компенсации за overbooking?
2. Несет ли Аэрофлот ответственность за организацию трансфера между своими рейсами?
3. Были ли нарушения со стороны Аэрофлота по трансферу?
4. Какие можно принять меры, чтобы “поставить на место” ответственных сотрудников авиакомпании?
Попробовал использовать трансфер из SVO 2 в SVO 1 при стыковке рейсов 1,5-4 часов (далее – «трансфер»), предварительно ознакомившись с советами на этом форуме:
http://aviaforum.ru/threads/15284&page=3&highlight=%D8%E5%F0%E5%EC%E5%F2%FC%E5%E2%EE
и руководствуясь информацией на сайте Аэрофлота:
http://aeroflot.ru/info.asp?ob_no=20757
Мой стык – ровно 1,5 часа (SU 186 8:20 -10:50 и SU 755 (12:20 – 13:30) согласно расписанию самого же Аэрофлота. Билет продали без каких-либо предупреждений. Принципиально летел без багажа.
SU 186 28.06.2007 KBP – SVO. На регистрационной стойке в аэропорту «Борисполь» попросил пригласить представителя а/к. Сказали, что его уже ожидают, и я могу подождать вместе. Минут так через 15 ожидания подошел господин с бэджем Игоря Владимировича Малахова. Особо не глядя в мою сторону, на просьбу организовать трансфер уточнил время прилета в SVO 2 и не особенно приветливо сказал, что в SVO 2 мне нужно подойти на стойку №3 и там все сделают. На просьбу сообщить о моем прилете и заказать для меня трансфер в SVO 1 повторил то же самое.
При посадке на борт оказалось, что вылет уже задержан на 10 минут. В 08:30 уже на борту обратился к тому же представителю Аэрофлота повторно с просьбой все-таки заказать для меня трансфер. Из раздраженного ответа мне стало известно (уже в третий раз), что этим занимается стойка №3 в SVO 2. Кроме этого, мне сообщили, что мои часы идут неправильно, а «телеграмма из Киева в Москву на заказ трансфера отправляется системой автоматически (!)».
В общем, самолет приземлился в SVO 2 в 11:00 и ждал своей очереди для подъезда к рукаву. В результате, на трансферную стойку SVO 2 прибежал только в 11:20 (первым). Женщина на стойке начала мою регистрацию на рейс SU 755 SVO1 – KGD. Минут через 5 с недовольным видом отказала в трансфере, сообщив следующее:
- я (!) опоздал;
- она не имеет права организовать трансфер;
- она не успеет организовать трансфер;
- задекларированные Аэрофлотом 1,5 часа стыка – время между моим фактическим приходом и временем ввылета по билету;
- меня не успеют довезти;
- в SVO 1 регистрация уже (!) окончена;
- меня одного самолет ждать не будет;
- она не будет брать на себя ответственность.
При этом она была напрочь неспособна разобрать по электронному билету куда и откуда я лечу!
SU 755 SVO1 28.06.2007 – KGD. После прохождения паспортного контроля еду за свой счет на такси в терминал SVO 1, прохожу личный досмотр, паспортный контроль и УСПЕВАЮ на регистрацию рейса SU 755 SVO1 – KGD за 5 минут до ее окончания!!!
Но не тут-то было…
Оказалось, что Аэрофлот сделал overbooking на рейс SU 755 SVO1 – KGD и у стойки регистрации уже вовсю возмущались 10 человек с билетами, которым просто не хватило мест в самолете.
После часового выяснения отношений с представителями Аэрофлота мне было предложено улететь только в 16:00 следующим рейсом SU 757 SVO1 – KGD. Это стало возможным только потому, что Аэрофлот заменил борт рейса SU 757 с Ту-134 (в котором не было свободных мест, возможно, даже с overbooking) на Ту-154.
Вопросы:
1. На что я мог рассчитывать в качестве компенсации за overbooking?
2. Несет ли Аэрофлот ответственность за организацию трансфера между своими рейсами?
3. Были ли нарушения со стороны Аэрофлота по трансферу?
4. Какие можно принять меры, чтобы “поставить на место” ответственных сотрудников авиакомпании?
Последнее редактирование: