Jupiter
Местный
avro сказал(а):Jupiter, спросите на сайте Аэрофлота.
Спасибо, направил обращение с описанием ситуации и ссылку на эту тему на Открытую линию Аэрофлота. Может, кто и ответит. Лучше бы прямо здесь.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
avro сказал(а):Jupiter, спросите на сайте Аэрофлота.
Наблюдательный сказал(а):сервис по покупке билетов через сайт - это ваще каменный век . . . требуется ввести такое количество данных, как будто кредит в банке оформляешь, и после этой процедуры тебе говорят, что произошла какая то туфта, ваша карточка не видна, мы не знаем ее и не видим, но тем не менее рубь то снимут
Plivet сказал(а):Jupiter,
KD-476 Киев,
Борисполь Калининград,
Храброво 15:10 16:25
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
80 USD
Что не устраивает?
Ничего не понял. Тем не менее, по расписанию даже в чт. и сб. прибытие в Киев в 16:30Wolf сказал(а):Тем более время у него 18:00-20:00, т.е. в город попасть реально не раньше 21.00.
MayDay сказал(а):Ничего не понял. Тем не менее, по расписанию даже в чт. и сб. прибытие в Киев в 16:30
Наблюдательный сказал(а):etix и единый билет - это не совсм одно и тоже, но АФЛ действительно продает билеты со стыковкой 1,5 часа . . . ей богу бред . . ..
Любопытный PAX сказал(а):Раз тут разговор о задержках, я чуть-чуть встряну. На прошлой неделе услыхал по "ящику", что при задержке по вине а/к у нас в Россиянии положены выплаты аж 25 рублей в час... Неужели правда?
Jupiter сказал(а):Спасибо, направил обращение с описанием ситуации и ссылку на эту тему на Открытую линию Аэрофлота. Может, кто и ответит. Лучше бы прямо здесь.
Klan_Vinchenzo сказал(а):Логичный и правильный по сути ответ. Это не "шарашкина контора", чтобы заниматься комментированиями постов на любительском форуме, какой бы хороший он не был, но для АК - сути не играет.
Наблюдательный сказал(а):Plivet, трансфер - это когда перевозка оформлена как единая, т.е. в один маршрутный листок входит несколько сегментов полета . . . естественно, в систему бронирования заложены минимальные стыковочные интервалы для каждого аэропорта и перевозчика . . . время может быть любое, как правило оно тоже учитывается в системе бронирования . . .
если перевозка оформлена по-другому, т.е. для каждого сегмента свой билет, то никто ни за что ответственности не несет, вам просто могут помочь добрые и заботливые представители чем либо, но не обязаны . . .
это жест доброй воли С7 ) ) )Mark сказал(а):На чем оформлена перевозка не имеет значение. Имеет значение прзнание статуса "официального трансфера". Например, если пассажир летит рейсом С7-172, далее С7-165, и оба сегмента оформлены на разных бланках и куплены не по сквозным тарифам, такая перевозка все равно считается официальным трансфером С7 со всеми вытекающими (регистрация, багаж, ответственность). То же самое со всеми перевозчиками, с которыми у С7 есть интерлайн (OVB-DME-GVA, IKT-DME-ZRH, VOG-DME-DOK).
Molnia сказал(а):Спасибо, что все так доходчиво объяснили, я вобщем так и думала, но уже успели тут напугать. Значит если у меня трансфер ( все в одном билете) 5 часов, то я могу расчитывать на то, что Аэрофлот перевезет меня из Ш1 в Ш2 своим автобусом?