Аэрофлот: вранье и «кидалово»?!

avro сказал(а):
Jupiter, спросите на сайте Аэрофлота.

Спасибо, направил обращение с описанием ситуации и ссылку на эту тему на Открытую линию Аэрофлота. Может, кто и ответит. Лучше бы прямо здесь.
 
Последнее редактирование:
Реклама
etix и единый билет - это не совсм одно и тоже, но АФЛ действительно продает билеты со стыковкой 1,5 часа . . . ей богу бред . . .

даже если забить на очереди в МВЗ, при посадке минута в минуту получается 10 минут руления, 10 минут выход из самолета, 20 минут толкучка в паспортный контроль и выход в город, 20 минут трансфер ШРМ2 - ШРМ1, остается 30 минут . . . для отдельно взятого пассажира можно устроить и персональный трансфер, а если прилетит 30% трансфера на киевском рейсе ? ? ? бред в общем . . .
 
Что говорить, если в представительствах Аэрофлота даже билеты приобретенные в агентствах на собственные рейсы перевозчика к возврату и обмену не принимают. Полный маразм если перевозчик просто отказывается нести ответственность за перевозочную документацию которую оформило аккредитованное у него агентство.
 
а сервис по покупке билетов через сайт - это ваще каменный век . . . требуется ввести такое количество данных, как будто кредит в банке оформляешь, и после этой процедуры тебе говорят, что произошла какая то туфта, ваша карточка не видна, мы не знаем ее и не видим, но тем не менее рубь то снимут . . . приходится шуровать в агентство ) ) )
 
Наблюдательный сказал(а):
сервис по покупке билетов через сайт - это ваще каменный век . . . требуется ввести такое количество данных, как будто кредит в банке оформляешь, и после этой процедуры тебе говорят, что произошла какая то туфта, ваша карточка не видна, мы не знаем ее и не видим, но тем не менее рубь то снимут

Совершенно с Вами согласен.
Вчера как раз развлекался на сайте АФЛота: пытался оплатить забронированный ранее билет.
После первой попытки написали, что, мол, извините, но ранее предложенный вам тариф более недоступен.
Ха! Опять осуществляю вход в систему, ввожу логин и пароль - и вижу, что моя бронь есть. Снова ввожу все эти данные - снова сайт сообщает, что ранее предложенный вам тариф более недоступен.

В третий раз выхожу, снова захожу, опять ввожу данные паспорта, карточки и прочего - мне пишут, что билет оформлен, но его оплатить нужно в течение 24 часов в кассе аэрофлота (!).
Для того чтобы удостовериться - снова вхожу в систему - в разделе "Ваши бронирования" вижу код моей брони со статусом оформлено, но уже никаких записей, что что-то нужно где-то до какого-то срока оплатить НЕТ.

Звоню в АФЛ, спрашиваю - прошла оплата? Мне отвечают - нет!
Подхожу к банкомату - запрашиваю выписку по счету. Три раза списали по 1 рублю :)

Да, с покупкой билетов через инет нацперу нужно что-то срочно делать!
 
Plivet сказал(а):
Jupiter,

KD-476 Киев,
Борисполь Калининград,
Храброво 15:10 16:25
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
80 USD

Что не устраивает?

В Чт и Сб КД начали в Киев летать только с 23.06.07. Тем более время у него 18:00-20:00, т.е. в город попасть реально не раньше 21.00.
 
Wolf сказал(а):
Тем более время у него 18:00-20:00, т.е. в город попасть реально не раньше 21.00.
Ничего не понял. Тем не менее, по расписанию даже в чт. и сб. прибытие в Киев в 16:30
 
MayDay сказал(а):
Ничего не понял. Тем не менее, по расписанию даже в чт. и сб. прибытие в Киев в 16:30

На дату покупки мной билета Аэрофлота, КД Авиа еще не заявляла о прямых рейсах KBP-KGD по четвергам. Wolf говорит о времени прилета в KGD.
 
Наблюдательный сказал(а):
etix и единый билет - это не совсм одно и тоже, но АФЛ действительно продает билеты со стыковкой 1,5 часа . . . ей богу бред . . ..

Еще нюанс. Как только покинул борт, началось с того, что все наперебой стали заявлять о нереальности трансфера из-за ... багажа. Но поскольку багажа у меня не было, то они НАЧАЛИ меня регистрировать на стыковочный рейс, а потом просто перестали. Какое-то время я еще у транзитной стойки потерял и из-за этого.

А весь описанный Вами путь я проделал бегом в темпе марш-броска - без шуток.
 
Любопытный PAX сказал(а):
Раз тут разговор о задержках, я чуть-чуть встряну. На прошлой неделе услыхал по "ящику", что при задержке по вине а/к у нас в Россиянии положены выплаты аж 25 рублей в час... Неужели правда?

Как говорят в генеральном представительстве аэрофлота в Украине, в SVO должен был выдаваться компенсационный сертификат с указанием суммы возмещения за overbooking (!). Да только кто же мне об этом сказал тогда?
 
Реклама
Мне понравилось покупать через агентство билет http://www.ugavia.ru/ , точек по стране много, располагаются обычно в центре города, через минут 10 с тобой менеджер по оставленному контакту связывается и у тебя готовый билет.
 
Jupiter сказал(а):
Спасибо, направил обращение с описанием ситуации и ссылку на эту тему на Открытую линию Аэрофлота. Может, кто и ответит. Лучше бы прямо здесь.

Пришел ответ:

===========
Тема: Re: отзывы о сервисе Аэрофлота

Уважаемые господа,
в функции Открытой линии не входит комментирование каких-либо обсуждений на форуме.
Открытая линия работает с клиентами авиакомпании, которые указывают свою фамилию, конкретный рейс и дату, указав суть обращения в конкретном случае
С уважением,
открытая линия
============
 
Последнее редактирование:
Логичный и правильный по сути ответ. Это не "шарашкина контора", чтобы заниматься комментированиями постов на любительском форуме, какой бы хороший он не был, но для АК - сути не играет.
 
Klan_Vinchenzo сказал(а):
Логичный и правильный по сути ответ. Это не "шарашкина контора", чтобы заниматься комментированиями постов на любительском форуме, какой бы хороший он не был, но для АК - сути не играет.

Согласен.
У них на сайте сказано, что Открытая линия - в том числе и для отзывов о полетах и обслуживании. Отзывы тут есть. Все остальное - по соответствующей процедуре, бесспорно.

Насчет "сути не играет" - небольшое уточнение. Для АК - может, и нет, это ее дело. Но часто пассажиры пытаются пользоваться задекларированным трансфером, как раз исходя из информации в сети Интернет. Поэтому, они должны знать правду, прежде чем пользоваться "услугами". Тем из пассажиров, кто будет принимать решение, это обсуждение, надеюсь, поможет сделать правильный выбор.
 
Последнее редактирование:
Всё верно, но согласитесь, что пассажира не надо вводить лишний раз в заблуждение. А почитав большинство форумов (не считая этого), пассажир зачастую приходит к совершенно глупому выводу, только потому, что в интернете полно всякой "ереси". Вспомните обсуждения о "стружке на крыле", "радуге" и "АС-1" на форуме авиа.ру. :D Страшно представить, что придёт в голову рядовому пссажиру.
 
Наблюдательный сказал(а):
Plivet, трансфер - это когда перевозка оформлена как единая, т.е. в один маршрутный листок входит несколько сегментов полета . . . естественно, в систему бронирования заложены минимальные стыковочные интервалы для каждого аэропорта и перевозчика . . . время может быть любое, как правило оно тоже учитывается в системе бронирования . . .

если перевозка оформлена по-другому, т.е. для каждого сегмента свой билет, то никто ни за что ответственности не несет, вам просто могут помочь добрые и заботливые представители чем либо, но не обязаны . . .


Спасибо, что все так доходчиво объяснили, я вобщем так и думала, но уже успели тут напугать. Значит если у меня трансфер ( все в одном билете) 5 часов, то я могу расчитывать на то, что Аэрофлот перевезет меня из Ш1 в Ш2 своим автобусом?
 
Molnia,
Нет, не можете. Аэрофлот сам организует перевозку при short connect (1,5 - 4 часа), а у Вас перевозка - трансферная (значит Вас могут (должны при наличии технической возможности) зарегистрировать до конца еще в Иркутске и оформить багаж до конечного пункта там же), но не short connect.

Да не волнуйтесь, за 5 часов приспокойно доедете на обычной маршрутке и 4,5 часа не будете знать, куда себя пристоить ;).

В общем случае, трансферной считается перевозка, если стыковка между рейсами составляет менее 24 часов.

На чем оформлена перевозка не имеет значение. Имеет значение прзнание статуса "официального трансфера". Например, если пассажир летит рейсом С7-172, далее С7-165, и оба сегмента оформлены на разных бланках и куплены не по сквозным тарифам, такая перевозка все равно считается официальным трансфером С7 со всеми вытекающими (регистрация, багаж, ответственность). То же самое со всеми перевозчиками, с которыми у С7 есть интерлайн (OVB-DME-GVA, IKT-DME-ZRH, VOG-DME-DOK).

А если пакс летит на 6В-752, далее на С7-173. Это тоже трансфер, так называемый, скрытый трансфер - он интересует только Домодедово, авиакомпании никаких услуг такому паксу не предоставляют и никакой ответственности не несут, как бы перевозка оформлена не была (например на одном бланке ТКП).
 
Последнее редактирование:
Mark сказал(а):
На чем оформлена перевозка не имеет значение. Имеет значение прзнание статуса "официального трансфера". Например, если пассажир летит рейсом С7-172, далее С7-165, и оба сегмента оформлены на разных бланках и куплены не по сквозным тарифам, такая перевозка все равно считается официальным трансфером С7 со всеми вытекающими (регистрация, багаж, ответственность). То же самое со всеми перевозчиками, с которыми у С7 есть интерлайн (OVB-DME-GVA, IKT-DME-ZRH, VOG-DME-DOK).
это жест доброй воли С7 ) ) )
по идее перевозка на разных бланках не считается трансферной . . .
и никто ни за что ответственности не несет . . .
банально пассажир мог заложить в свое путешестие MCT не столько сколько положено, а меньше . . .
 
Наблюдательный, считается, считается. Правила перевозок и технология. Там все четко по этому поводу. И в интерлайнах такая возможность оговаривается тоже. Я сам читал интерлайн Свисса и С7, там четко про это сказано.

Кстати часто курьезы возникают из-за этого. Например в Цюрихе постоянно (просто ежедневно) оформляю багаж по стыковке - ZRH-DME-ВВЛ - до конечного пункта, и паксы его не идут получать и снова сдавать :confused2:.
 
Реклама
Molnia сказал(а):
Спасибо, что все так доходчиво объяснили, я вобщем так и думала, но уже успели тут напугать. Значит если у меня трансфер ( все в одном билете) 5 часов, то я могу расчитывать на то, что Аэрофлот перевезет меня из Ш1 в Ш2 своим автобусом?


Molnia, если проявите смекалку то можете, специльно для пассажиров АФЛ между терминалами ходит автобус(Hyndai) на нем табличка AFL transit, при наличии билета везет бесплатно. Проблема в том что его надо найти и дождаться ибо ходит без всякого расписания и останавливается на привокзальной площади в произвольных местах:)
 
Последнее редактирование модератором:
Назад