Насколько я понимаю, наличие собственного терминала не станет гарантией того, что SU откажется от "услуг" таможни. Mark очень красиво рассказывает, однако тема про то, что пакс S7 пропустил рейс из DME именно из-за отсутствия возможности сквозной регистрации багажа, уже который день висит на avia.ru. И ни одного адекватного ответа от представителей s7 там нет. Denokan что-то попытался исполнить, но итог выщел неубедительным: "я знаю точно, что мы белые и пушистые...". И тут адекватных ответов от SU не будет.
Насколько я могу судить, в "Открытой линии"www.aeroflot.ru встречаются очень разнообразные операторы. Одни искренне признаются, что сами ничего не могут понять в действующих правилах и ещё меньше -- в алгоритмах их исполнения. Другие в стиле a la Фурцева/Матвиенко застегивают блузку, взбивают шиньон и вещают про Священные Правила своей Авиакомпании, которые направлены (ну, они так думают -- надеюсь, искренне) на Благо Каждого АвиаПассажира.
У меня тут пару раз случался опыт общения с лицами второго эшелона российский компаний по продаже компьютеров по e-mail и телефону. Парни (а им обычно 30 минус) чаще всего честно признаются, что и процедуры продажи и тем более обратной связи отстроены кое-как (начальник что-то такое прочитал в "Секрете фирмы" про полезность контакта с клиентами) и тут больше деклараций, чем реального дела, и искренне сочувствуют. Однако на практике помочь ничем не могут. Тут тоже самое: тетушки осознают всё бредовость созданной их работодателем ситуации, но жесткая корпоративная структура не позволяет решать вопросы сотрудникам отдела по связям с клиентами. Какие-нибудь 300 рублей за килограмм перевеса должен прощать лично ГД авиакомпании. Ну а что вы хотите -- такие, блин, деньжищи на фоне средней зарпалаты в той самой авиакомпании. Когда я понимаю, что девчушка за стойкой получает примерно столько же в месяц. сколько её работодатель содрал с меня за три часа полёта, я готов ей сам добавить...
Итого -- хотите, помогайте давить на руководство АФЛ, хотите -- летайте с другим. У них там главное не отношение клиентов к поставщику услуг, а близость к ВВП. Я,например, забил. В "АФБонусе" сейчас работают адекватные люди, им имеет смысл жаловаться. А вот в "большой" АФЛ стоит писать исключительно ради того, чтобы разрядить эмоции. Реальных ответов я от этого бархатного кресла не жду. Им главное -- предъявить начальству сам факт ответа на жалобу пакса. Если в ответе будет даже "а Вы, дорогой пакс, идите лесом в "Эр Франс!", начальство заметит только факт наличия ответа, а не посыл к конкурентам. И s7 к этому священному образцу стремительно приближается. Да и всё у нас туда же катится... Рынок растёт, куда этот тупой пакс денется -- никого уже не волнует
Вот очень хочется, чтобы кто-то из АФЛ или S7 это прочитал. И так жёстко, без вежливого и бессмысленного официоза ответил. Типа "Дорогой VT! Вы, козёл, нас уже достали своими гнусными пасквилями. Мы искренне любим пассажиров и вообще в случае овербукинга апгрейдим кого попало... и в гостиницы селим... и багаж принимаем хоть в Корее, хоть в Болгарии до конечного пункта в РФ". Вот тому, кто такое реально от имени АФЛ и S7 напишет -- гарантирую ужин в любом ресторане Москвы по его выбору на любой удобный нам обоим день. Только при условии, что он по каждому возражению назовёт реального нормального пакса, который эту услугу получил, и я смогу позвонить и проверить, что апгрейд и trough check in был и сработал.