Аэрофлот: вранье и «кидалово»?!

vlad.svd сказал(а):
...багаж не зарегистрирует. Равно как и Эрфранс из [внутри-Шенгена] во [вне Шенген]. Или я не прав?

В этом году два раза летал АФЛ из Хитроу (там оператор аэрофлотовских рейсов как раз Эйр-франс) через SVO в OVB. Оба раза багаж в Хитроу регистрировали до Нска, по прилету в Ш2 до таможни и паспортного контроля шел регистрироваться к трансферной стойке, там один раз при мне оператр созванивалась с наземными службами, и уточняла, чтог мой багаж уже перегрузили на борт в Нск без моего участия.
 
Реклама
Vala сказал(а):
но надо помнить что в билете в договоре написано что АК трансфер не гарантирует и ответсвенности не несет

Вот цитата из другой темы, но по-моему очень подходит.

--------------
Mechanic
Сибиряк

“А это типичная схема: взять деньги за весь пакет сервиса, дать только основное блюдо (саму перевозку), из-за которой человек и вынужден покупать все остальное. Т.е. по сути это одно из двух: или обман, или взимание денег за непредоставленную услугу.”
--------------
Источник: http://aviaforum.ru/threads/15612&page=6
 
Никто не в курсе - какие сроки предоставления ответа на претензию по законодательству РФ? Спасибо.
 
По Гражданскому кодексу РФ претензионный порядок допускается только по спорам, связанным с перевозкой груза и багажа. Споры, связанные с перевозкой пассажиров могут быть сразу инициированы истцом в судебном порядке. Однако, судебная практика сводится к тому, что и такая категория споров подлежит "претензии" (потому что суды перегружены работой).

Срок подачи претензии - 6 месяцев (ст. 125-126 ВК РФ)
Срок ответа на претензию - 30 дней (ст. 127 ВК РФ)
 
vlad.svd сказал(а):
А на рейс из какой-нибудь Алабамы в какой-нибудь Париж через Атланту вам и Дельта багаж не зарегистрирует. Равно как и Эрфранс из [внутри-Шенгена] во [вне Шенген]. Или я не прав?

Лет несколько назад Northwest регистрировала багаж из Детройта до Москвы с пересадкой на "Аэрофлот" в JFK. Правда, из-за отмены рейса нас пересадили на другой до LGA, и нам, конечно, багаж пришлось получить и сдать заново.

Неоднократно регистрировал багаж в Москве на Swiss, LH, AF спересадкой на внутренний рейс. Обратно тоже. Не знаю, как они их таможат. В теории, наверное, могут проверить в том самом конечном пункте, однако со мной такого не случалось.

Даже "Аэрофлот" как-то попытался зарегистрировать багаж до Фукуоки через Шанхай, однако номер не прошел: транзитной зоны в Пудонге нет (не было?), пришлось пересекать границу и регистрироваться заново. На стойке JAL на нас посмотрели как на идиотов и заставили искать багаж самим, персекая границу еще раз. Так я провёл 15 минут в Китае. Архитектура -- изумительная. Но в организацию процессов по-китайски я теперь не очень верю.
 
Наконец-то я нашёл эту ветку! А то как-то даже обидно было: написал что-то хамоватое, а что точно -- не помнил :(


Mark сказал(а):
(кто подходит в конце и ему уже не хватает места в экономе)


Ага, значит, не только "Аэрофлот" грешит овербукингом?
И, значит, у АО "Авиакомпания "Сибирь"" в отличие от "Аэрофлота" правил овербукинга нет вообще никаких???
Аперитив из меню ужина исключается..

(это не поддерживается базовыми аэропортами С7: ДМД, ТЛЧ, ИКТ; нельзя оформлять багаж МВЛ-ВВЛ; пассажир обязан получить багаж, растоможить его и снова сдать; багаж ВВЛ-ВВЛ, МВЛ-МВЛ, ВВЛ-МВЛ оформляется сквозняком, если этот сервис поддерживает аэропорт (абсолютнейшее большиство аэропортов полетов С7 поддерживают оформление сквозного багажа), ;).
Десерта тоже не будет :)
Я понимаю, что это не от компаний зависит, но услуга в итоге получается несколько неполноценная. Хотя в Америке та же картина, и вообще такой пробел более болезненен для "Аэрофлота" с его всемирными амбициями.

Случай, который обсуждался на avia.ru месяц назад, как раз произошёл по причине необходимости получения багажа, и мог не произойти будь персонал -- S7 или EastLine, в общем-то, не важно, -- повнимательнее и подружелюбнее.

сквозная регистрация пассажиров осуществляется вне зависимости от направления (МВЛ-МВЛ, ВВЛ-ВВЛ, МВЛ-ВВЛ, ВВЛ-МВЛ), если в аэропорту установлена система регистрации пассажиров SITA DCS, постепенно своими силами и за свой счет С7 устанавливает платформы SITA DCS в основных аэропортах, на сегодня в Сите работают уже больше 20 портов)

Это прекрасно. Это где-то даже изумительно. Прямо жаль, что "Аэрофлот", благодаря которому ветка и образовалась, не хочет/не может тут ответить аналогично.

поужинать в любом ресторане Москвы в компании симпатичной девушки я могу и сам при наличии малейшего желания, так что вынужден отказаться от предложения.

Я -- не девушка. И знаю многих людей, которые способны ужинать, обедать и завтракать в обществе представителей своего же пола. Впрочем, у каждого свои взгляды на методы приема пищи. И минимальную стоимость подарков, которые он(а) готов(а) принять.

Можете пригласить на ужин милую молоденькую девушку - старшего представителя по трансферу одной из смен С7 в Домодедово, которая каждую смену кормит, офомляет в гостиницу, переоформляет билеты, ищет новые стыковки, встречает и проважает, выслушивает сотни претензий сотен трансферных пассажиров. Правда не уверен, что она согласится, но let's try! ;).

Давайте попробуем. Желаемые дату, время и место готов получить через ЛС. Не гарантирую, что смогу в оговоренный день, но я буду стараться.
 
Последнее редактирование:
Natalia,
Конечно! Но поскольку изначально моё предложение было сформулировано так, как было сформулировано, сначала придётся дождаться ответа от Mark'a.
 
Jupiter сказал(а):
А есть ли в РФ документ, подобный этому, который регулирует правоотношения при перевозках внутри страны?
http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/site/en/oj/2004/l_046/l_04620040217en00010007.pdf
В частности, вопрос по рейсу Мск-Клннгрд.
Спасибо.

1. Воздушный кодекс
2. Гражданский кодекс (договор авиаперевозок)
3. Международно-правовые акты ИКАО
4. Правила авиаперевозок СССР (действует в некоторых частях)

Вопрос конкретнее задайте, постараюсь помочь.
 
Реклама
Klan_Vinchenzo сказал(а):
Вопрос конкретнее задайте, постараюсь помочь.

(А) Необходимо ознакомиться с действующими нормами, регулирующими размеры ответственности (компенсации) перевозчика за:
1. overbooking
2. и / или продажу им билета при заведомо невыполнимой стыковке своих же рейсов
3. публичное заведомо ложное информирование пассажира о возможности осуществления трансферов в пределах интервалов времени, указанных в билетах.

(Б) Интересует вопрос применяемого права на рейсе КВР-SVO-KGD (Киев-Москва-Калининград) с приобретением электронного билета в Киеве.

Благодарю.
 
Последнее редактирование:
Klan_Vinchenzo сказал(а):
Споры, связанные с перевозкой пассажиров могут быть сразу инициированы истцом в судебном порядке. Однако, судебная практика сводится к тому, что и такая категория споров подлежит "претензии" (потому что суды перегружены работой).

Срок подачи претензии - 6 месяцев (ст. 125-126 ВК РФ)
Срок ответа на претензию - 30 дней (ст. 127 ВК РФ)

Отвечает ли Аэрофлот в принципе на такие претензии? Санкции-то небось никакой нет за "неответ".
 
Размеры ответственности во всех перечисленных выше случаях определяются только судом, потому что компенсация (удовлетворение материальных требований) возможна только при наличие вины перевозчика, а виновность по российскому законодательству может установить только суд. Причём п. 2 и 3 - это факт, который необходимо доказать в суде, а иначе "Аэрофлот" вправе подать иск за клевету в свой адрес.

Аэрофлот на все претензии отвечает без исключений (кроме совершенно абсурдных). Если посмотреть на вопрос чисто с позиции теории, то контрагент не обязан отвечать на претензию и это ему ничем не грозит, однако создаёт юридический факт и рассмотрение данного дела переносится в суд. Обратиться в суд до претензии мешает законодательство РФ, однако в случае отсутствия ответа - это расценивается, как несогласие с претензией, а значит дело направляется в суд для дальнейшего разбирательства по делу.

С уважением, Артур.
 
По клевете - не понял, переведите (с). Неужто в законных действиях пострадавших пассажиров еще и состав преступления просматривается?
И еще: Ваше мнение по пункту (Б) с точки зрения подсудности/адресата при подаче претензии?
С уважением.
 
Последнее редактирование:
По поводу "клеветы" - если Вы не докажите в суде тот факт, что АФЛ использует заведомо ложные сообщения о невозможных трансферах или же продаёт заведомо невыполнимые билеты, то это явится основанием для проверки и в случае, если проверка этого не установит, то АК вправе обратиться в суд по обвинению в "клевете" (разумеется только в условиях публичной огласки данного заявления). Я просто это к тому говорю, что на форуме не совсем корректно выстраивать обвинение, которое вправе делать только суд. А в своём сообщении Вы уже заранее до суда обвинили АФЛ в "клевете" и "мешеничестве". Тут просто надо немного более этично подходить к вопросу, как юрист говорю.

По поводу подсудности: по ГК РФ иски к авиаперевозчикам носят исключительную подсудность и должны направляться в суд по месту регистрации юридического лица. Если речь идёт об Аэрофлоте, то иски должны подаваться в Савёловский районный суд г. Москвы.

Претензия же подаётся просто по месту регистрации юридического лица. На сайте Аэрофлота уточните координаты. Претензия пишется на имя коммерческого директора.
 
Обвинений с вопросительными знаками не бывает. В "клевете" и "мешенничестве" любое юрлицо Вам даже при всем желании обвинить будет сложновато, т.к. субъектом уголовного права оно вроде не является. Плюс к тому обвинение - компетенция не суда, а прокурора? По этичности со стороны пострадавшего пакса: считаю признаком ее присутствия использование всех возможных досудебных "полюбовных" средств урегулирования. На том и стоим.

С уважением.
 
Последнее редактирование:
Да причём здесь прокурор то? Вы же не на уголовном процессе находитесь, а пытаетесь отстоять свои права в гражданско-правовой сфере. Ваше участие в суде будет исключительно в качестве истца, а АК в качестве ответчика и не будет там никакого прокурора.

Касательно "обвинения" я некорректно выразился. Имелось ввиду признание виновности - это компетенция исключительно суда. Вы же пошли от обратного, назвав АФЛ виновным, уточняете размеры компенсации. Для того, чтобы решать вопросы компенсации для начала необходимо доказать виновность, потому как невиновное причинение вреда неприменимо в данной сфере. Другими словами факт "пострадавшего пассажира" ещё надо доказать и как я понимаю, решение суда по этому вопросу ещё не состоялось для того, чтобы заведомо обвинять АФЛ в нарушении ваших прав. Я искренне желаю Вам всё же отстоять свои законные права, если действительно имел факт их нарушения со стороны АК. К слову сказать, в претензионной жалобе Вы вправе прямым текстом обвинить АК во всех её "смертных грехах".
 
Спасибо за понимание и советы. Почему-то думал, что по гражданскому праву в РФ применима "презумпция виновности", т.е. обязанность доказать свою невиновность лежит как раз на ответчике. С уважением.
 
Последнее редактирование:
Вы всё верно написали, действует "презумпция виновности", только она заключается несколько в ином. Она означает, что "предполагаются" виновные действия ответчика и в случае отказа ответчика от представления своих интересов в суде, суд вправе расценить это как признание вины ответчиком. Однако в самом процессе стороны пользуются равными правами и несут равные обязанности. Действует принцип законности, равенства перед законом и судом, состязательности, который обеспечивает обеим сторонам равные права. Обязанность доказывания лежит на обеих сторонах в равной степени.
 
Реклама
1.
"...то это явится основанием для проверки..." © Klan_Vinchenzo

"...Как только будет получено Ваше заявление, будет проводиться служебное разбирательство. Как только будут получены результаты, Вам будет подготовлен письменный официальный ответ от авиакомпании.
Пожалуйста, наберитесь терпения и еще раз примите наши извинения." © Открытая линия аэрофлота

На "открытой" линии тоже просили претензию, и тоже гарантировали проверку (даже вроде служебное расследование). Только, видать, не проводятся-то никакие проверки, поскольку ответов на претензию просто нет. Что скажете, Артур?

2.
"Аэрофлот на все претензии отвечает без исключений (кроме совершенно абсурдных)" © Klan_Vinchenzo

А ведь оно что получается - "открытая" линия авиакомпании хвалит, можно сказать, в пример ставит пакса: молодец, мол, правильная претензия, нужная; ну типа дайте только времени и будет вам счастье. А потом глядишь - ответа-то нет на нее. Это как понимать? Та же самая хваленая претензия стала вдруг "абсурдной"? Или, может, те, кто ее успел похвалить - сделали это "неправильно"? А?

Наконец, таким макаром тогда аэрофлоту и поданный против него иск может показаться "совершенно абсурдным". Они и в суд ходят по таким критериям? Это ж сколько дел можно выиграть с учетом неявки ответчика...
 
Последнее редактирование:
Назад