Аэрофлот: вранье и «кидалово»?!

Не стоит так драматизировать ситуацию. Я Вам в ЛС написал, относительно Ваших вопросов по работе претензионного отдела и про "абсурдные претензии" тоже написал для примера.

Ещё раз повторю, что в данный момент мы говорим о "воздухе". Вы спрашиваете моего мнения относительно претензии, которую я в глаза не видел, относительно случая, который с Вами произошёл, о котором я не имею ни малейшего представления, о работе "открытой линии" к которой я не имею никакого отношения.

Явка в судебные заседания представителей Аэрофлота 99,9%, что нельзя сказать о пассажирах, которые очень часто доведя дело до суда боятся туда идти. Я лично всегда был сторонником того, чтобы пассажиры не боялись обращаться в суд за защитой своих прав и умели их правильно отстаивать. Но бывают и "совершенно абсурдные" иски, хотя и эти заседания представители посещают.
 
Реклама
Jupiter, если можно, я встряну. Без всяких задних мыслей.

Мне кажется, что в описанной вами ситуации имеет смысл реагировать только одним способом - "голосовать ногами".

Вряд ли вам принесет моральное и материальное удовлетворение даже победа в суде. А до этого вам придется ох какие усилия приложить. По моему, вы уже сделали все что могли (что было оправдано), чтобы указать АК на ее ошибки.
 
Klan_Vinchenzo,
Огромное спасибо за Ваши ответы.

Допустим, просрочен срок ответа. Я и подождать могу больше, вопрос только - сколько?!

Кстати, какой там срок исковой давности? И какой бы ни была загруженность их сотрудников - это проблема не пассажиров. А Вы как юрист должны отвыкать это даже предполагать. Пусть набирают людей, платят сверхурочные, что угодно. Подсказка: можно же ведь позвонить, написать e-mail и нормально все объяснить, если что. Все ведь люди. А так.... ну очень некачественно.

Заметьте, я ведь все методы (включительно с необязательными) уже испробовал. А в ответ - тишина.
 
Последнее редактирование:
Вы всё верно сделали.

Что касается сроков исковой давности, то они различаются относительно самого договора по основаниям:

1. Международная/внутренняя перевозка
2. Перевозка пассажиров/груза/багажа
3. Установлен ли в законе претензионный порядок урегулирования спора?

Как я уже писал выше, по общим правилам - срок ответа на претензию 30 дней. Для внутренних перевозок срок исковой давности для претензии 6 месяцев, для международных перевозок - не позднее 14 дней. Общий срок исковой давности для обращения в суд, установленный в ГК РФ = 3 года.

Ещё раз обращу внимание на тот факт, что законодательство РФ не требует претензионного порядка рассмотрения спора по вопросам договора перевозки пассажира и такой иск в 90% случаев будет принят судом сразу к рассмотернию в судебном порядке.
 
Barrsuk,

Спасибо за участие в теме.

1. Тут какая "философическая" штука... ничего легкого и одновременно полезного почти не бывает.

В своем посте 04.07.2007, 21:18 я уже объяснял Артуру, собственно, цель темы: http://aviaforum.ru/threads/15432&page=4&highlight=%EA%E8%E4%E0%EB%EE%E2%EE

Повторюсь: я ее создал для информирования пассажиров. Если кому-то из них тема обоснованно помешает, пусть скажут, не стесняясь. Собственно, это сказать может и не только пассажир, главное - обоснованно.

Больше того, я не против участия в обсуждении абсолютно всех желающих. А с кем летать - пусть каждый решает сам.

2. "По моему, вы уже сделали все что могли (что было оправдано), чтобы указать АК на ее ошибки." © Barrsuk

Вы серьезно? У меня как раз обратное впечатление. По причине полнейшего отстутствия какой-либо реакции по сути от АФЛ, я не вижу никаких ошибок, поскольку их никто не собирается признавать, похоже. А есть устоявшаяся практика. Или Вы видите, как что-то поменялось? Для того, чтобы что-то сдвинулось, указывать должен не я, а люди, получающие за это свою зарплату. И не указывать, а требовать. Тогда только все может быть в шоколаде.

А пока это только "ошибка пользователя", я считаю.

С уважением

З.Ы. В названии темы и первом посте обозначены вопросы. Я не на все получил ответы пока.
 
Последнее редактирование:
Очень хочется, чтобы даже в столь сложных ситуациях все стороны конфликта сохраняли своё лицо и держались приличия. К сожалению не могу отвечать за весь АФЛ, но сам стараюсь держать себя всегда в руках и уважать оппонента.
 
Ну что...

АФЛ прислал (с опозданием) компенсационный сертификат на 30 баксов за овербук.
О нарушениях по отказам в трансфере - вообще ни слова!
Ответа на претензию по сути так и нет. Похоже, уже и не будет.
 
Последнее редактирование:
Moscow Times; Airlines Told to Improve Service
By David Nowak

The Transportation Ministry has ordered the country's airlines to improve their customer service or risk losing their licenses.

Ministry regulations, to come into force Oct. 20, will require all air carriers to conform to a list of customer service standards in dealing with passengers on the ground.

"This is all aimed at making the customer feel like the airline cares about them," ministry spokesman Timur Khikmatov said Wednesday.

The instructions forbid airlines from denying a passenger travel in the case of lost or stolen tickets and sets out strict guidelines in the event of delays, from providing hot meals every four hours to providing baby-changing facilities and putting passengers up in hotels for the night.

An airline that fails in customer service risks sanctions ranging from a small fine to losing its operating license or being closed down altogether.

The country's biggest airline, Aeroflot, was unconcerned.
"It will take only very minor changes to make us fully compliant," spokesman Viktor Sokolov said. "For example, before [in the event of a delay] we offered two telephone calls and one fax to every customer. The new rules require two calls and an e-mail," he said.

Artur Akopov, a spokesman for airline S7, said the implied increase in competition would not hit the company's customer base."We are not afraid of losing customers," Akopov said. "This is one area in which S7 excels."

One problem is that such legislation requires the backing of a powerful oversight agency, said Pyotr Shelishch, a United Russia State Duma deputy who heads the Consumers' Union.

"Look, it's obvious that this is a good thing," Shelishch said. "The only question to ask is: Why has it taken so long? I will tell you why -- because nothing gets done quickly in this country. We still need a good, functioning oversight agency to make sure these rules are properly enforced."

The new rules are aimed at putting an end to episodes like those described on English-language web site Redtape.ru.
One user said she was stuck in Belgium for three days. Her Aeroflot ticket to Moscow was stolen hours before check-in, but airline staff refused to acknowledge that her ticket ever existed and she was forced to sit out the weekend before the Aeroflot ticket office in Brussels opened.

Another complained of an unexplained eight-hour delay at Sheremetyevo Airport with no food or drink offered.
"It's important to get a set of standards for every airline, no matter whether they already meet those standards," said Khikmatov, the Transportation Ministry spokesman. "It will increase costs for certain, smaller airlines, but improve service standards across the board."

The regulations will update Soviet-era legislation that does not fully comply with the Warsaw Convention on international air travel liability, to which Russia is a signatory.

The new regulations state that airlines should provide "all essential services" to passengers in the event of delays or cancellations for which the carrier is responsible or as a result of bad weather or "other reasons."

Those services include: providing separate rooms in airports for mothers with children younger than 8 years old; providing hot meals every four hours; providing hotel facilities if the delay is longer than eight hours during the day and six hours during the night; and guarding luggage.
 
Реклама
....Попрошу нашу птичку (в смысле Аэрофлот) не обижать.... Порядочнее других перевозчиков будет....

Им бы хоть и к таким порядкам прийти...
 
fortran_3 сказал(а):
....Попрошу нашу птичку (в смысле Аэрофлот) не обижать.... Порядочнее других перевозчиков будет.... Им бы хоть и к таким порядкам прийти...

Понятно, что все познается в сравнении, но ИМХО Ваши слова - оценочная категория, а не аргумент для пострадавших от "птички". Не стоит путать обязанности / обязательства авиакомпании (за которые она б(д)ерет деньги) с ее действительными достижениями.

Не говоря уже о том, что на конкретные претензии вразумительных ответов по сути просто нет.
 
Последнее редактирование:
Назад