Аэрофлот взялся за LAX

    Max_Moscow

    Местный
    Этим летом в расписании пока стоит 4 рейса в неделю. Не 6 как всегда в периуд летней навигации. В субботу к нам летит уже А332 который более вместительный чем Б767. Билеты заоблачные (дороже чем обычно). Ценники на эконом подтягиваются к $2,000.00. Самолеты битком, даже весной (сам летал, родственники, друзья) рейсы были и есть битком. Уже явно видно что те $300.00 - $400.00 которые Аэрофлот терял на каждом паксе компенсируются. Вычитал где то что многомиллионные убытки делятся в этом диапазоне на каждого пакса.

    Пожалуйста, делитесь своими обозрениями, мыслями. Может я где то неправ.
    От себя скажу одно, на А330 не летал но буду скучать по Б767. Не одну сотню часов провел в этих ласточках а/к Аэрофлот.
     
    V

    это шутка такая что ли? было 6 стало 4 рейса в неделю и ценник поставил на лето конский еще и мили зажимает.

    Вот Дельта открыла Атланту на лето и ценник в ЛАХ 800 баксов РТ с удобными стыковками, плюс мили полноценные получишь, нафиг нафиг АФЛ, сейчас "армяне" бысто спустят АФЛ на землю и все придет в норму
     

    Max_Moscow

    Местный
    $800.00 на июль? Ну за эти деньги я хоть с 2мя пересадками поскачу.
    Мда, что ценник коннский это точно.
     
    V

    я брал на июнь, конечно не на все даты был, но подобрать можно

    Юнайтед предлагал по 900 с копейками, опять же вариант КЛМ+Дельта через Амстердам можно посмотреть
     

    Max_Moscow

    Местный
    Лудшее что я нашел так это UNITED через Вашингтон за $1,100.00 с коннской пересадкой в 12 часов.
     
    V

    там цена на прямую зависит от наличия свободных мест до Атланты, может уже выкупили многие даты, в этом году Дельта еще не летала в Атланту поэтому даже в NYC цены задрали при доп. рейсах АФЛ, прямой дешевле штукаря на лето сложно найти, когда прошлым летом в NYC за 18000руб бери нехочу.
     

    Max_Moscow

    Местный
    Я вот думаю, когда Трансы летят в JFK? А до туда можно на Virgin America очень демократичными ценами. Люблю вообще Virgin America!
     
    V

    главное добраться через океан, а дальше там выбор большой

    если ТСО придет, то возможно у нормальных АК будут места по адекватным ценам, в этому году с уходом Дельты на зиму образовался дефицит мест, отсюда и ценник
     

    Max_Moscow

    Местный
    А как думаете, каково будущее Аэрофлота в Штатах? Все так и подвиснет как есть или будет рост?
     

    deu

    Старожил
    Заинтересовал вопрос: а экипаж "Аэрофлота" в Лос-Анжелесе не в Шератоне ли живёт в трёх милях от аэропорта? Во-первых, заметил там на ресепшене часы с аэрофлотовской символикой, а во-вторых, там как-то вечером сидели люди в "лётной форме".
     

    Max_Moscow

    Местный
    Вчера, в субботу, Аэрофлот начал эксплуатацию А332 на маршруте SVO-LAX-SVO (SU321/SU322).
     

    Igo

    Старожил
    Я вот думаю, когда Трансы летят в JFK?

    Сейчас мы завершаем процесс аккредитации в авиационных властях этой страны и уже в октябре выполним первые рейсы из Домодедово в Нью-Йорк и Майями. Потом с учетом имеющегося спроса будем рассматривать возможность расширения программы наших полетов на Западное побережье.

    Ольга Плешакова.

    http://www.aex.ru/fdocs/2/2010/5/13/17361/
     

    Dimitri

    заблокирован
    Предварительное расписание рейсов ТСО в JFK и MIA

    summer 2010
    MIA B-763 - 7 = 6320 пасс за сезон = $1100 Y class/$3600 C class
    JFK B-744 - 36 = 18547 pax = $1000 Y class/$3500 C class

    winter 2010-2011
    MIA B-763 - 7 = 5239 pax = 1155/3780
    JFK B-744 - 2 = 7654 pax 1050/3675

    summer 2011
    MIA B-763 - 37 = 16965 pax = 1210/3960
    JFK B-744 - 136 = 37536 pax = 1100/3850

    winter 2011-2012
    MIA B-763 - 7 = 7401 pax = 1265/4140
    JFK B-744 - 36 = 21486 pax = 1150/4025

    Не могу дать ссылку на документ - содержит конфиденциальную информацию...
     

    Max_Moscow

    Местный
    Так они уже начинают скоро?
    Хм, интересно как они 744 будут грузить паксама? Цены вроде не лудше SU. Одно то что может транзитникам лудше в ДМД чем в СВО.
     

    AnnaFlug

    Новичок
    Да уж... ценник у ТСО, прям скажу, "душевный". Интересно, сколько они продержаться...
     
    V

    среднегодовой тариф на JFK уже который год крутится в районе 600-700usd RT, сейчас конечно с заметными послаблениями в визовой политике госдепа к гражданам РФ кол-во туристов в штаты значительно возросло и даже образовался некий дефицит мест, но 744 с такой ценой кресла это из серии поматросил и бросил ИМХО.
     

    Dimitri

    заблокирован
    Они ещё документы только согласуют, насколько я знаю. Неизвестно, что и как получится. Первые два сезона, судя по расчетам ТСО, они будут летать в убыток (минусовую прибыль в бизнес-плане заявили), а потом уже (2011-2012) рассчитывают на прибыль...
     

    Юрец

    Старожил