Аэрофлот взялся за LAX

Max_Moscow

Местный
Этим летом в расписании пока стоит 4 рейса в неделю. Не 6 как всегда в периуд летней навигации. В субботу к нам летит уже А332 который более вместительный чем Б767. Билеты заоблачные (дороже чем обычно). Ценники на эконом подтягиваются к $2,000.00. Самолеты битком, даже весной (сам летал, родственники, друзья) рейсы были и есть битком. Уже явно видно что те $300.00 - $400.00 которые Аэрофлот терял на каждом паксе компенсируются. Вычитал где то что многомиллионные убытки делятся в этом диапазоне на каждого пакса.

Пожалуйста, делитесь своими обозрениями, мыслями. Может я где то неправ.
От себя скажу одно, на А330 не летал но буду скучать по Б767. Не одну сотню часов провел в этих ласточках а/к Аэрофлот.
 
Реклама
это шутка такая что ли? было 6 стало 4 рейса в неделю и ценник поставил на лето конский еще и мили зажимает.

Вот Дельта открыла Атланту на лето и ценник в ЛАХ 800 баксов РТ с удобными стыковками, плюс мили полноценные получишь, нафиг нафиг АФЛ, сейчас "армяне" бысто спустят АФЛ на землю и все придет в норму
 
$800.00 на июль? Ну за эти деньги я хоть с 2мя пересадками поскачу.
Мда, что ценник коннский это точно.
 
я брал на июнь, конечно не на все даты был, но подобрать можно

Юнайтед предлагал по 900 с копейками, опять же вариант КЛМ+Дельта через Амстердам можно посмотреть
 
Лудшее что я нашел так это UNITED через Вашингтон за $1,100.00 с коннской пересадкой в 12 часов.
 
там цена на прямую зависит от наличия свободных мест до Атланты, может уже выкупили многие даты, в этом году Дельта еще не летала в Атланту поэтому даже в NYC цены задрали при доп. рейсах АФЛ, прямой дешевле штукаря на лето сложно найти, когда прошлым летом в NYC за 18000руб бери нехочу.
 
Я вот думаю, когда Трансы летят в JFK? А до туда можно на Virgin America очень демократичными ценами. Люблю вообще Virgin America!
 
главное добраться через океан, а дальше там выбор большой

если ТСО придет, то возможно у нормальных АК будут места по адекватным ценам, в этому году с уходом Дельты на зиму образовался дефицит мест, отсюда и ценник
 
А как думаете, каково будущее Аэрофлота в Штатах? Все так и подвиснет как есть или будет рост?
 
Заинтересовал вопрос: а экипаж "Аэрофлота" в Лос-Анжелесе не в Шератоне ли живёт в трёх милях от аэропорта? Во-первых, заметил там на ресепшене часы с аэрофлотовской символикой, а во-вторых, там как-то вечером сидели люди в "лётной форме".
 
Реклама
Вчера, в субботу, Аэрофлот начал эксплуатацию А332 на маршруте SVO-LAX-SVO (SU321/SU322).
 
Я вот думаю, когда Трансы летят в JFK?

Сейчас мы завершаем процесс аккредитации в авиационных властях этой страны и уже в октябре выполним первые рейсы из Домодедово в Нью-Йорк и Майями. Потом с учетом имеющегося спроса будем рассматривать возможность расширения программы наших полетов на Западное побережье.

Ольга Плешакова.

http://www.aex.ru/fdocs/2/2010/5/13/17361/
 
Предварительное расписание рейсов ТСО в JFK и MIA

summer 2010
MIA B-763 - 7 = 6320 пасс за сезон = $1100 Y class/$3600 C class
JFK B-744 - 36 = 18547 pax = $1000 Y class/$3500 C class

winter 2010-2011
MIA B-763 - 7 = 5239 pax = 1155/3780
JFK B-744 - 2 = 7654 pax 1050/3675

summer 2011
MIA B-763 - 37 = 16965 pax = 1210/3960
JFK B-744 - 136 = 37536 pax = 1100/3850

winter 2011-2012
MIA B-763 - 7 = 7401 pax = 1265/4140
JFK B-744 - 36 = 21486 pax = 1150/4025

Не могу дать ссылку на документ - содержит конфиденциальную информацию...
 
Так они уже начинают скоро?
Хм, интересно как они 744 будут грузить паксама? Цены вроде не лудше SU. Одно то что может транзитникам лудше в ДМД чем в СВО.
 
Да уж... ценник у ТСО, прям скажу, "душевный". Интересно, сколько они продержаться...
 
среднегодовой тариф на JFK уже который год крутится в районе 600-700usd RT, сейчас конечно с заметными послаблениями в визовой политике госдепа к гражданам РФ кол-во туристов в штаты значительно возросло и даже образовался некий дефицит мест, но 744 с такой ценой кресла это из серии поматросил и бросил ИМХО.
 
Они ещё документы только согласуют, насколько я знаю. Неизвестно, что и как получится. Первые два сезона, судя по расчетам ТСО, они будут летать в убыток (минусовую прибыль в бизнес-плане заявили), а потом уже (2011-2012) рассчитывают на прибыль...
 
Реклама
Назад